Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 18:00, реферат
Анализ показал, что несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач в дипломном проекте разработаны конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия и сотрудников отдела маркетинга, применение которых на практике позволит предприятию "Диза" добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 1988.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", ноябрь 1995. - 702 с.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 1996 г., 184 с.
Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов.-М.: Тривола, 1995.
Наймушин
А.Д. Основы организации рекламы. На
опыте рекламы
Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.
Огилви Д. "Тайны рекламного двора" - М: Международный рекламный центр НТД, 1996 г.
Основы
предпринимательской
Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати"
Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.
Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 1997 г., 208 с.
Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995 г.
Старобинский Э.Е. "Самоучитель по ре
Информация о работе Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы