Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 15:59, курсовая работа
Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
Актуальность темы: существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа.
Корпоративный герой.
Корпоративный герой – важная часть формируемого имиджа фирмы. Коммуникатор как бы персонифицирует сам себя, разрабатывая постоянный, устойчивый образ своего представителя.
Очень часто корпоративный герой наделяется некоторыми чертами, которые коммуникатор стремится включить в свой имидж. Шумный кролик Квики призван смешить маленьких любителей какао. Клоун Роналд Макдоналд должен олицетворять в глазах маленьких посетителей ресторана дух веселого праздника с подарками и представлениями.
Корпоративный герой может олицетворять фантазийно-идеальный образ потребителя, примером могут служить ковбой Marlboro и искатель приключений в рекламе Camel. Предполагается, что курильщик будет идентифицировать себя с этими героями.
Наряду с достаточно удачными примерами разработки корпоративного героя или, по крайней мере, логически обоснованными можно вспомнить о провале фирмы IBM при выборе ею корпоративного героя – Розовой Пантеры из популярного мультипликационного сериала. Сейчас уже трудно установить, чем руководствовались специалисты этой корпорации, принимая такое решение. Однако к моменту, когда ошибка выяснилась, уже были выкуплены права на использование образа Розовой Пантеры у студии Warner Brothers, растиражированы многочисленные рекламоносители с этим корпоративным героем: майки, бейсболки, коврики для компьютерных мышей и т.д. Естественно, что убытки коммуникатора в результате такой ошибки профессионалов исчислялись многими миллионами.
Постоянный коммуникант.
Постоянный коммуникатор, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом. Более распространены определения этого понятия как «лицо фирмы», «брэнд-имидж», «икона фирмы». Иногда фирма использует внешнюю привлекательность посредника. Однако привлекательная внешность – не единственный критерий. В некоторых случаях фирму-коммуникатора могут привлечь профессиональные качества человека, его компетентность. Тогда его черты проецируются на образ владельца фирменного стиля.
Фирменная одежда.
Фирменный стиль в
современной спецодежде
В ряде американских
фирм пишут специальные
Внедряя принципы
Аудиообраз и аудиознак.
Аудиообраз ─ музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих как бы опознавательным знаком фирмы в радио и телероликах. Фактически аудиообраз это фирменный знак, решенный аудиосредствами. Главная функция аудиознака ─ та же, что и у графического знака фирмы - идентификационная. Зачастую в качестве аудиообраза фирмы используется аудио-слоган: специфическое, постановочное решение, аудиосредствами слогана фирмы, придающее ему привлекательность, запоминаемость. Разница между аудиообразом и аудиослоганом лишь в том, что слоган это аудиоинтерпретация словесного выражения, а аудиообраз это самостоятельный звуковой образ, ассоциированный с фирмой (и законодательно закрепленный за ней путем регистрации).
Выставочный павильон - это быстровозводимая конструкция
Выставочный павильон может быть укомплектован соответствующим оборудованием, в которое, например, входит электроотопление, освещение. Можно установить сантехническое оборудование, подключить коммуникации, например, водопровод.
Павильоны и киоски - это отдельно стоящие конструкции, которые можно установить в наиболее выгодном для торговли месте. В этом их основное отличие от стационарных магазинов, которые, например, расположены в жилых или административных зданиях.
Павильоны и киоски - это быстровозводимые конструкции. Павильоны удобны, красивы и очень экономичны.
Технология строительства торговых павильонов может быть различна - это может быть модульная конструкция, полистовая сборка или сэндвич - панели.
Выбор основания торгового павильона зависит, например, от того, будет ли павильон перемещаться или нет, так как довольно часто его устанавливают в местах прохождения каких-либо коммуникаций. Основанием может служить простейший ленточный фундамент, обычные дорожные плиты или даже асфальт.
Массовое строительство выставочных павильонов, развлекательных комплексов различного характера объясняется целым рядом их преимуществ перед традиционными формами монофункциональной организации культурного обслуживания: прежде всего созданием на специальных территориях в рекреационных зонах комплексов и ансамблей из зданий различного функционального назначения, аттракционов (в теплом и жарком климате) и крытых водно-развлекательных сооружений (в холодных климатических зонах). Они образуют благоприятную среду для различных видов культурной деятельности и их активного взаимодействия и отличаются многомерным комплексным воздействием на воспринимающую личность (посетителя-зрителя, слушателя, участника и т.д.).
Целью работы является создание эстетически полноценной, экологически сбалансированной архитектурной среды, восстановление экологического равновесия, охрану и изучение ландшафтов. И эта задача рассматривается как работа по созданию ансамбля в целом, как синтетическая архитектурно-дизайнерская задача, в которой частности вытекают из целого, а в отдельных случаях - могут принимать на себя и ведущую роль.
Современный мир архитектурного проектирования как отдельных объектов, так и комплексов делает основной упор на полифункциональность, взаимопроникновение функций и многоуровневость пространства. Данный подход позволяет полнее учесть социальные, утилитарно-функциональные, эргономические, эстетические требования. Естественно, что при таком подходе задача создания комфортной городской среды, имеющей свой индивидуальный, запоминающийся художественный образ, выходит на первый план.
Появление нового поколения «оазисов массовой городской и внегородской культуры», отражающих стремление к уникальным пространственным решениям, ярким образным решениям, особому единству с природным и искусственным окружением, наконец, внедрение новых ритуалов и моделей поведения - все это весомые аргументы в пользу актуальности изучения архитектурно-композиционной основы этого процесса, расширения и углубления принципов организации современного выставочного павильона как типа.
2.1 Описание поисковых эскизов
В свадебный салон невесты приходят за шикарными платьями и выбирают только самое лучшее, поэтому фирменный стиль должен быть торжественным, при этом передавать романтические ощущения.
При разработке логотипа для компании «Marselle» было создано несколько вариантов эскизов.
Окончательным вариантом логотипа стала шрифтовая версия,с элементами кружевных узоров. Шрифт логотипа - ExposureCThree Regular. При создании главного элемента фирменного стиля выбран орнамент, в виде кружева. Были созданы эскизы разных размеров и форм.
Двухэтажный павильон был спроектирован для свадебных платьев. На первом этаже расположен холл и гардероб. На втором этаже выставка платьев свадебного салона «Marselle».
Для создания настроения праздника, при разработке фирменного стиля и павильона, были выбраны цвета – белый, коричневый, бежевый.
Работа была выполнена в графическом редакторе Adobe Illustrator.
2.2 Фирменные цвета
При выборе фирменного цвета необходимо учитывать особенности восприятия цвета, основанные на ассоциациях. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Существуют даже определенные стереотипы восприятия цвета. Почти безо всякого исключения цвета определенным образом воздействуют на нервную систему, а затем - на наши чувства. Ассоциации же, касающиеся цветов, поначалу возникают у человека на уровне подсознания, но постепенно, с их повторением, человек начинает осознавать их. И тогда цвет воспринимается символически.
Цвет является мощным средством идентификации и потому может использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ. Удачная цветовая гамма — это залог успешного продвижения товара или услуги.
Нейтральные цвета часто служат в качестве фона в дизайне. Они часто соседствуют с более яркими цветовыми акцентами. Но они могут использоваться и вполне самостоятельно и создавать очень сложный современный дизайн. Значение и впечатление, которое могут производить нейтральные цвета, гораздо в большей степени, чем у холодных и теплых цветов, зависят от того, какие цвета их окружают.
Для создания фирменного стиля были выбраны определенные цвета, которые хорошо сочетаются.
Белый цвет.
Белый поднимает настроение. Белый – это противоположный край спектра по отношению к черному, но подобно черному, он может отлично работать практически с любым другим цветом. Белый часто ассоциируется с безупречностью, чистотой и достоинством. На Западе белый часто надевают невесты в день свадьбы. Также ассоциируется с системой здравоохранения, особенно с докторами, медсестрами и дантистами. Белый ассоциируется с добром, ангелы часто изображаются в белых одеждах.
В дизайне белый
цвет часто считают таким
Коричневый цвет.
Коричневый цвет ассоциируется с землей, деревом и камнем. Это абсолютно натуральный и теплый нейтральный цвет. Коричневый может ассоциироваться с ответственностью, надежностью и устойчивостью, а также с приземленностью. Может также считаться скучным.
В дизайне коричневый
часто используется как
Бежевый цвет.
Бежевый цвет в каком-то смысле уникальный в цветовом спектре – он может быть как холодным, так и теплым, в зависимости от цветов, с которыми он сочетается. У него есть тепло коричневого и прохлада белого, и, подобно коричневому, он иногда воспринимается, как скучный. В большинстве случаев – это консервативный цвет, и используется в качестве фона. Он также может символизировать благочестие.
В дизайне бежевый
цвет используется для фона, особенно
в случаях с бумажной
Серый цвет.
Серый – это нейтральный цвет, располагающийся на холодном конце цветового спектра. Иногда может восприниматься как унылый и депрессивный. Светло-серый может использоваться вместо белого в некоторых случаях, а темно-серый – вместо черного.
Серый цвет обычно
консервативный и формальный, но
может быть и современным. Иногда
это цвет траура. Но чаще всего
серый используется в
Цвет является одной из важнейших составляющих любой композиции. С его помощью можно зрительно уменьшать и укорачивать, удлинять и увеличивать изображение, создавать ощущение равновесия и дисбаланса. Цветовое решение необходимо тщательно продумывать с позиции максимального соответствия создаваемому образу. Обычно принципом подбора цветов служит гармония, основанная на мягких или контрастных цветовых соотношениях. Это в свою очередь способствует созданию у потребителя рекламы состояний спокойствия, уравновешенности или, наоборот – активности, динамики, броскости. Чтобы грамотно использовать цвет при создании композиции необходимо знать его пространственно- эмоциональные свойства.
Цветовое решение фирменного стиля будет иметь положительный эффект если будут соблюдены законы гармонии цвета, учтены особенности восприятия цвета конкретной целевой аудиторией, фирменные цвета будут органично сочетаться и гармонировать с фирменным знаком и шрифтом, и соответствовать рекламируемому товару, цвет будет тщательно продуман с позиции максимального соответствия создаваемому образу.
Свадьба - это главная и памятная дата жизни любой девушки, к этому дню готовятся с самого раннего детства, продумывают любые мелочи, в момент торжества молодые девочки и солидные женщины вызывают восторг. Салон свадебных принадлежностей это место, где девушка готовиться к самому важному событию своей жизни.
Информация о работе Разработка фирменного стиля свадебного салона Marselle