Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 23:13, курсовая работа
Цель работы: изучить методы воздействия на потребителя гостиничных услуг для увеличения сбыта.
Задачи:
Изучить литературу на проблеме социально культурного сервиса и туризма
Изучить особенности рекламы в сфере туризма
Изучить формы организации рекламной деятельности в сфере туризма
Введение…………………………………………………. 3
Глава 1. Особенности рекламы в социально - культурном
сервисе и туризме………………………….....................5
1.1 Сущность и функции рекламы……………………. ..5
1.2 Основные принципы рекламы………………………11
1.3. Современная реклама и ее задачи в области
социально-культурного сервиса и туризма…………12
1.4 Классификация рекламы в социально –
культурном сервисе и туризме……………………...15
Глава 2. Организация и планирование рекламной
кампании на предприятиях социально-культурного
сервиса и туризма………………………………………18
2.1 Этапы планирования рекламной кампании……...18
2.2 Организация рекламной деятельности на
предприятиях социально – культурного
сервиса и туризма………………………………………22
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
в социально – культурном сервисе и туризме………23
Заключение……………………………………………..30
- частота повтора рекламных сообщений;
- сезонность;
- новизна рекламируемого
предложения, так как при
- для туризма важна известность рекламируемой туристской дестинации, так как регионы, имеющие богатые туристские традиции, могут привлечь к себе туристов с меньшими затратами на рекламу.
Количественная
Во-первых, реклама является
только одним из многих
Во-вторых, поведение конкретного
потребителя представляет
В-третьих, рыночная ситуация в сфере сервиса и туризма очень динамична и велика роль случайных воздействий, которые могут определить успех или неудачу в продвижении туристского продукта.
В связи с вышесказанным
абсолютно точно определить
Виды эффективности рекламы. Традиционно различают экономическую, коммуникативную и социальную эффективность рекламы.
Под экономической
Коммуникативная эффективность
рекламы характеризуется
Предварительный анализ
направлен на снижение степени
неопределенности и риска,
- идентифицирует ли
- правильно ли клиент
расшифровывает рекламное
- достаточен ли уровень аргументации рекламного сообщения, и может ли предлагаемый клиент ему доверять;
- вызывает ли рекламное
обращение благоприятные
- достаточна ли степень привлекательности и запоминаемости рекламного сообщения.
Для коммуникативного
анализа рекламных сообщений
можно использовать
Отзыв с помощью состоит
в том, что после просмотра
рекламной продукции клиентам
задаются вопросы о том,
Отзыв без помощи реализуется
в форме анкетного опроса с
заранее подготовленными
Методы Гэллапа-Робинсона и Старча позволяют оценить запоминаемость рекламы посредством опроса клиентов через несколько дней после показа рекламы.
Метод купонов заключается
в том, что в рекламное
При использовании рекламы
в журналах и газетах
Социальная эффективность
рекламы связана с
Способы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств и высокой компетентности персонала. Тем не менее, относительную эффективность рекламной кампании установить можно следующим образом. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта ( в денежном выражении ) или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы. Во-вторых изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. В последнем случае эффективность рекламы оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную функцию.
Часто для оценки
Реклама является лишь одним из инструментов, оказывающих воздействие на объемы реализации туристских услуг, поэтому оценку эффективности рекламной деятельности следует производить с учётом всего комплекса условий реализации, охвата всех факторов, оказывающих влияние на достижение рекламных целей турфирмы.
Реклама - это любая платная форма неличного представления и продвижения продукта фирмы. Реклама должна вносить определенный вклад в достижение целей организации. Различают экономические и неэкономические (коммуникативные) цели рекламы. Виды рекламы определяются стоящими перед ней задачами.
Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Планирование рекламной компании представляет собой многоступенчатый процесс и осуществляется в соответствии с общей схемой планирования коммуникацией.
Пути, по которым следует идти, давая рекламу в различные средства массовой информации, следует оценивать по их экономической эффективности при использовании рекламы в своей деятельности.
Высокие расходы многих предпринимателей на рекламу и ее значение для успеха организации приводят к необходимости повышения эффективности этого инструмента коммуникационной политики. Предприятие ожидает от рекламы прежде всего позитивных экономических последствий.
На предприятиях сервиса и туризма основную часть средств выделяют на прямой маркетинг, а оставшиеся деньги направляют на стимулирование, рекламу.
Реклама оказывает воздействие на определенных людей и на общество в целом. Тем самым она повышает продвижение продуктов и услуг в социально-культурном сервисе и туризме.
Информация о работе Реклама социально-культурном сервисе и туризме