Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 14:08, курсовая работа
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.[1]Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
Введение………………………………………………………………………………………………… 3-5
I. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности.
1.1 Роль, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка………………………………………………………………………………………………...6-14
1.2 Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности…………………………………………………………………………………….14-26
1.3 Формы и методы рекламной деятельности………………………………….24-31
Заключение................................................................................................32-34
Список используемой литературы……………………………………………………….34-36
В этих взаимоисключающих
(в определенной своей части) желаниях
отражаются как потребности сторон
системы "производство - потребление",
так и их интересы, которые они
стремятся реализовать и
Основная разница в методах покупки товаров индивидуального использования и производственного назначения заключается в том, что первые приобретаются, как правило, без консультации с другими людьми (максимум - при консультации в семейном кругу), а вторые - всегда в результате длительного коллективного обсуждения, причем на самых разных уровнях управленческой иерархии.
Товары индивидуального использования обычно подразделяют на три группы:
- повседневного
спроса - потребитель совершенно
точно знает, какой именно
Некоторые из
таких товаров приобретаются
без заранее обдуманного
- выбираемые
- покупатель сравнивает их
- специального
ассортимента - они обладают уникальными
(по крайней мере, для покупателя)
свойствами, сравнительно редки
в продаже, так что покупатель
их сознательно разыскивает. Он готов
затратить на это много времени и израсходовать
определенные средства. Покупатель обладает
исчерпывающими данными о предмете своих
поисков и приобретает только данный товар,
ибо твердо убежден, что никакой иной не
способен так удовлетворить желание, как
этот.
Заключение
Итак, реклама
- это вид деятельности либо произведенная
в ее результате продукция, целью
которых является реализация сбытовых
или других задач промышленных, сервисных
предприятий и общественных организаций
путем распространения
Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.
Одна из задач
в рекламе — ознакомление с
новыми рекламными средствами, чтобы
можно было использовать такие, которые
увеличивают область
Ближе ознакомившись с различными типами и видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства.
С целью наиболее
эффективного решения стратегических
задач в области рекламы
В процессе исследований,
проводимых во время работы «Современные
виды, средства, формы и методы рекламной
деятельности» на примере ТК «ДОМО»,
изучалось состояние дел в
организации рекламы в фирме
с целью выявления проблем
в этой сфере деятельности организации
и резервов повышения эффективности
затрачиваемых рекламных
Список
используемой литературы
1. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
2. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10.06.1994 г. №1183.
3. Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П., 2000 г.
4. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Интел-тех, 2005 г.
5. Аренс В., Бови К. Современная реклама. – М.: 2004 г.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - С-П.: Триз-шанс, 2005 г.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 2003 г.
18. Ромат Е.В. Реклама - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: «Студцентр», 2003 г.
19. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2006 г.
20. Уткин Э.А, Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Тандем, 2007 г.
21. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2005 г.
[1] Мавренко Г.М. «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 2001. С. 34
[2] Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 2003. С. 185
[3] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России, М.:2006 г. С. 50
[4] Хромов Л.М. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: 2005, с. 76
[5] Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2006 г. С. 38
[6] Ф.Г. Панкратов, Т.К.Серегина «Рекламная деятельность». - М, 2002
[7] Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.:2002 г. С. 94
[8] Полукаров
Информация о работе Рекламная деятельность и пути ее соваршенствования