Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 17:29, курсовая работа
Актуальность темы и нерешенность проблемы позволяет определить цель проекта: разработать проект создания системы управления стратегическим развитием кафе «Булочная».
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Изучить и обосновать возможности применения теорий, а также
методов международного и отечественного опыта создания системы управления стратегическим развитием кафе-булочных.
2. Осуществить стратегический анализ возможностей и ресурсов создания
системы управления стратегическим развитием кафе «Булочная».
3. Разработать стратегию развития кафе «Булочная, а также
спроектировать и обосновать структуры.
4. Разработать стратегию по реализации стратегии развития кафе «Булочная».
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ КАФЕ «БУЛОЧНАЯ».
1.1 Теория, практические методы и опыт…………………………7
1.2 Анализ возможностей применения стратегий развития булочной………………………………….......................................................10
Глава 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОЗДАНИЯ КАФЕ «БУЛОЧНАЯ».
2.1 Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей………………..13
2.2 Анализ внешних факторов с целью создания булочной…………………………………………………………...…………20
2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей создания булочной………………………………………………………...……………25
2.4 Классификация и ранжирование проблем, связанных с созданием булочной…………………………………………………………30
Глава 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ КАФЕ «БУЛОЧНАЯ»
3.1 Планирование системы целей создания кафе «Булочная» в проекте………………………………………………………………………..33
3.2 Планирование стратегий развития кафе «Булочная» в проекте...……………………………………………………………………...36
3.3 Проектирование (обоснование) структуры кафе «Булочная» для реализации проекта …………...………………………………………...38
Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ ПО СОЗДАНИЮ КАФЕ «БУЛОЧНАЯ»
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта (организационной культуры, стиля лидерства, компетенции и другими движущими и сдерживающими силами) ………………………..42
4.2 Разработка подсистемы контроля реализации плана проекта………………………………………………………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………...47
Нормоконтролер, старший преподаватель ________________Р.А. Алабугина «___»___________2014г. |
Руководитель работы, старший преподаватель _______________Р.А. Алабугина «___»__________2014г.
Автор работы студент группы МН- ________________ «___»___________2014г.
Работа защищена с оценкой ________________________ _________________2014г. |
Наименование разделов курсовой работы (проекта) |
Срок выполнения разделов работы (проекта) |
Отметка о выполнении руководителя |
1.Получение задания на
курсовую работу, составление и
согласование с руководителем
индивидуального графика |
22 февраля |
|
2.Выполнение и написание работы: Глава 1 |
1 марта – 22 марта |
|
Глава 2 |
29 марта – 26 апреля |
|
3.Написание введения и заключения по работе |
3 мая |
|
4.Оформление текста курсовой работы в соответствии с требованиями нормоконтроля |
10 мая |
|
5.Проверка содержания и оформления готовой работы руководителем |
22 мая |
1.1 Теория, практические методы и опыт
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО | |||
Неповторимость продукта с точки зрения покупателя |
Преимущества в себестоимости | ||
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ |
Вся |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ |
ЛИДЕРСТВО В ОБЛАСТИ ЗАТРАТ |
Один сегмент рынка |
РАННИЙ ВЫХОД НА РЫНОК |
КОНЦЕНТРАЦИЯ НА СЕГМЕНТЕ |
Рисунок 1 – Матрица М. Портера
Название методов и элементов опыта |
Достоинства |
Недостатки |
|
- низкие издержки; - возможность завоевания большей доли рынка.
|
- необходимо иметь хорошую
организацию снабжения и |
2. Дифференцирование |
- возможность стать лидеров
в области продажи своей |
- необходимо иметь высокий потенциал для проведения НИОКР; - необходимо иметь прекрасных дизайнеров, прекрасную систему обеспечения высокого качества продукции, а также развитую систему маркетинга. |
3. Концентрация на сегменте |
- фирма работает на четко определенном сегменте; - позволяет досконально
изучить потребности - используется, когда ресурсы
организации довольно |
- необходимо проводить постоянный анализ конкретного сегмента, динамикой доли рынка; - необходимо следить за репутацией компании, престижности своего продукта; |
Информация о работе Создание системы управления стратегическим развитием кафе «Булочная»