Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 17:29, курсовая работа
Актуальность темы и нерешенность проблемы позволяет определить цель проекта: разработать проект создания системы управления стратегическим развитием кафе «Булочная».
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Изучить и обосновать возможности применения теорий, а также
методов международного и отечественного опыта создания системы управления стратегическим развитием кафе-булочных.
2. Осуществить стратегический анализ возможностей и ресурсов создания
системы управления стратегическим развитием кафе «Булочная».
3. Разработать стратегию развития кафе «Булочная, а также
спроектировать и обосновать структуры.
4. Разработать стратегию по реализации стратегии развития кафе «Булочная».
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ КАФЕ «БУЛОЧНАЯ».
1.1 Теория, практические методы и опыт…………………………7
1.2 Анализ возможностей применения стратегий развития булочной………………………………….......................................................10
Глава 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОЗДАНИЯ КАФЕ «БУЛОЧНАЯ».
2.1 Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей………………..13
2.2 Анализ внешних факторов с целью создания булочной…………………………………………………………...…………20
2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей создания булочной………………………………………………………...……………25
2.4 Классификация и ранжирование проблем, связанных с созданием булочной…………………………………………………………30
Глава 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ КАФЕ «БУЛОЧНАЯ»
3.1 Планирование системы целей создания кафе «Булочная» в проекте………………………………………………………………………..33
3.2 Планирование стратегий развития кафе «Булочная» в проекте...……………………………………………………………………...36
3.3 Проектирование (обоснование) структуры кафе «Булочная» для реализации проекта …………...………………………………………...38
Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ ПО СОЗДАНИЮ КАФЕ «БУЛОЧНАЯ»
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта (организационной культуры, стиля лидерства, компетенции и другими движущими и сдерживающими силами) ………………………..42
4.2 Разработка подсистемы контроля реализации плана проекта………………………………………………………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………...47
8. Операционная
подсистема основной _________________8.1.Уровень _________________8.2.Гибкость_ _________________8.3.Удобство _________________8.4. |
9. Подсистема «Стиль управления» __________________9.1.Степень __________________9.2. Степень участия_______________ __________________9.3. Соответствие ситуации_____________________ |
10. Подсистема «Менеджмент и структуры» _________________10.1. _________________10.2. __________10.3.Способность менеджеров к делегированию полномочий |
11. Подсистема «Специальные факторы успеха» __________________11.1. __________________11.2. __________________11.3. |
S |
Оценки показателей результативности
управления, баллы 5 4 3 2 1 0
|
_________________1.1. Достаточность внешних ресурсов ____________ _________________1.2. Наличие внутренних резервов_______________ _________________1.3. Нематериальные активы___________________ |
4. Финансовая подсистема
_________________4.1.
_________________4.2. ________________ 4.3. Возможности бюджетирования_______________ |
8. Операционная
подсистема основной
_________________8.1.Уровень
_________________8.2. Гибкость______________________
_________________8.4.Удобство _________________8.5. |
ВОЗМОЖНОСТИ |
УГРОЗЫ | |
- отсутствие серьезных - большое количество - значительный спрос на - появление на рынке труда квалифицированных специалистов |
- неучтенные потери (порча товара); - отсутствие максимально - зависимость от арендодателя | |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
Поле сила и возможности |
Поле сила и угроза |
- большой ассортимент продукции; - высокий уровень качества - эффективная реклама |
Завоевание лидирующего положения на рынке за счет отсутствия, как таковой, конкурентной борьбы, а также высокого уровня обслуживания клиентов, рекламы и широкого ассортимента продукции. |
Несмотря на большой ассортимент продукции необходимо обратить внимание на возможную ее порчу, что может привести к потерям. |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |
Поле слабость |
Поле слабость и угрозы |
- недостаточная квалификация - отсутствие собственного |
Возможность привлечения квалифицированного персонала, соответственно повышение качества продукции. В сочетании со значительным спросом на продукцию это позволит повысить прибыль компании. |
Отсутствие собственного помещения и полная зависимость от арендодателя свидетельствует о высокой степени риска и неопределенности. |
Уровни управления и проявления проблем |
Суть проблем |
Признаки проявления проблемы |
Рекомендации по методам решения и ожидаемые результаты. |
1. Организация кафе «Булочная» |
1. Отсутствие стабильного потока покупателей
2. Отсутствие собственных помещений |
- низкий уровень выручки
- высокая стоимость арендной платы; |
- наладить процесс привлечения покупателей (реклама) - устранить проблемы на
уровне подразделений и
- покупка или строительство помещения |
2.Подразделение организации Отдел продаж |
1. Низкий уровень продаж |
- потеря/малое количество клиентов из-за слабостей системы сбыта |
- развитие коммуникационных навыков сотрудников отдела, обучение ведению переговоров -обсуждение проблем с руководителем |
3. Индивидуум Пекарь-кондитер |
1. Недостаточная квалификация |
- низкая производительность - низкое качество продукции |
- более тщательный подбор сотрудников руководством - обеспечение
прохождения сотрудниками |
Информация о работе Создание системы управления стратегическим развитием кафе «Булочная»