Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 11:04, реферат
"Рынок - понятие многомерное и включает в себя рынок научно-технической продукции (НТП). Объектами последнего являются товары в виде научно-технической, проектно-конструкторской и технико-технологической продукции и информационных услуг; субъектами - контрагенты рынка, дифференцированные по объему своего производственного, научного, информационного и финансового потенциала, форме собственности. Данный рынок имеет специфические черты, в частности, ограниченный характер товарной формы достижений науки и техники." Научно-техническая продукция, предлагаемая рынку, отличается от обычных товаров тем, что на данный момент она может иметь потребительную стоимость, то есть подлежать коммерциализации, а может и не иметь (не быть товаром), но через некоторый период времени способна проявить ее.
Введение.
1.Прибыль предприятия.
1.1 Понятие прибыль предприятия.
1.2 Анализ прибыли предприятия.
1.3 Управление прибылью предприятия.
2. Минимизация проектных рисков.
2.1 Понятие «проектный риск», виды, анализ.
2.2 Минимизация проектных рисков.
Заключение.
Cписок использованной литературы.
Реферат.
По дисциплине: «Бизнес планирование.»
Тема: «Управление прибылью и минимизация рисков в бизнес плане.»
Выполнила студентка:
Стукалина Е. А.
группа ФЗ-5
Королёв 2014
Содержание.
Введение.
1.Прибыль предприятия.
1.1 Понятие прибыль предприятия.
1.2 Анализ прибыли предприятия.
1.3 Управление прибылью предприятия.
2. Минимизация проектных рисков.
2.1 Понятие «проектный риск», виды, анализ.
2.2 Минимизация проектных рисков.
Заключение.
Cписок использованной литературы.
Введение.
"Рынок - понятие многомерное и включает в себя рынок научно-технической продукции (НТП). Объектами последнего являются товары в виде научно-технической, проектно-конструкторской и технико-технологической продукции и информационных услуг; субъектами - контрагенты рынка, дифференцированные по объему своего производственного, научного, информационного и финансового потенциала, форме собственности. Данный рынок имеет специфические черты, в частности, ограниченный характер товарной формы достижений науки и техники." Научно-техническая продукция, предлагаемая рынку, отличается от обычных товаров тем, что на данный момент она может иметь потребительную стоимость, то есть подлежать коммерциализации, а может и не иметь (не быть товаром), но через некоторый период времени способна проявить ее. Это касается прежде всего фундаментальных исследований (эксперементальных или теоретических), направленных на получение новых знаний без какой либо конкретной цели, связанной с их использованием.
Теория риска начала интенсивно развиваться примерно с 50-х годов нашего столетия за рубежом. Наибольшее число исследований, посвященных анализу риска, принадлежит американским ученым, хотя эта проблема активно изучалась и в западноевропейских странах. В то же время в нашей стране происходило серьезное развитие математического аппарата анализа рисков применимо к теории планирования эксперимента в технических и естественных областях знаний. В современной отечественной практике инвестиционного проектирования понятие “анализ проектных рисков” появилось недавно. Оно объединило накопленный ранее международный опыт и основательную российскую теоретическую базу, став обязательным разделом любого бизнес-плана инвестиционного проекта, “законодательно” закрепленным в “Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования”.
1.Прибыль предприятия.
1.1 Понятие прибыль предприятия.
Предприятия как отдельные
товаропроизводители получают
В случае если себестоимость н
Таким образом, прибыль является
основной целью
Доход предприятия – это
показатель увеличения
Доходы классифицируются по таким группам: доходы от реализации продукции, прочие операционные доходы (доход от аренды активов, курсовых разниц), финансовые доходы (от участия в капитале, инвестиционной деятельности, проценты, дивиденды), прочие доходы от инвестиций, реализации активов.
Прибыль предприятия – это
основная часть денежных
По показателю прибыли можно судить о плане и оценивать хоздеятельность предприятия.
Прибыль предприятия виды прибыли выделяют следующие: валовая, операционная, прибыль от обычной деятельности и прибыль, остающаяся после налогообложения.
Финансовый результат
1. Определяется чистый доход от реализации продукции (услуг) вычитанием из валового дохода от реализации продукции НДС и др. налогов и сборов.
2. Высчитывается валовая прибыль
(убыток). Она определяется как
разница, образующаяся между чистым
доходом от реализации и
3. Рассчитывается финансовый
4. Исчисляется прибыль (убыток) от
деятельности до
5. Извлекается прибыль (убыток) от обычной деятельности.
6. Вычисляется прибыль (убыток) с учетом чрезвычайной деятельности.
Прибыль предприятия как
окончательный финансовый итог
Чистая прибыль предприятия
за подотчетный период
В дальнейшем чистая прибыль
распределяется на
1.2 Анализ прибыли предприятия.
Анализ прибыли
По направлениям исследования
выделяют анализ формирования
прибыли и анализ ее
• анализ формирования
• анализ распределения и
использования прибыли
По организации проведения выделяют внутренний и внешний анализ прибыли:
• внутренний анализ проводитс
• внешний анализ проводится налоговыми органами, банками, страховыми компаниями по материалам публикуемой предприятием в открытой печати отчетности.
По масштабам деятельности
можно выделить следующие
• анализ прибыли по
• анализ прибыли по
• анализ прибыли по отдельным изделиям (является дополнительным видом анализа, который может использоваться как в финансовом, так и в управленческом учете).
По объему исследования
• полный анализ проводится с целью изучения всех аспектов ее формирования, распределения и использования в комплексе;
• тематический анализ
• влияние структуры и стоимости капитала на уровень прибыльности предприятия и др.).
По периоду и глубине
• предварительный анализ прибыли (экспресс-анализ прибыли, прогнозный анализ), связанный с условиями ее формирования, распределения или предстоящего использования, с условиями осуществления отдельных коммерческих сделок, финансовых или инвестиционных операций, при составлении бизнес-плана, анализ итоговой бухгалтерской отчетности в целях определения массы и нормы прибыли, рентабельности продаж и активов предприятия;
• оперативный анализ прибыли,
проводимый в процессе
• последующий (углубленный) анализ прибыли, осуществляемый по результатам работы за отчетный период для наиболее полного изучения финансовых результатов в сравнении с предварительным и текущим ее анализом, выявления факторов, повлиявших на изменение прибыли в сравнении с бизнес-планом, показателями реализуемого инвестиционного проекта или предыдущим периодом, а также для контроля и последующей корректировки показателей выполняемого предприятием бизнес-плана;
• детализированный анализ прибыли, проводимый в разрезе изучения каждого из факторов, оказывающих влияние на величину прибыли в целом по предприятию, прибыли по отдельным видам выпускаемой продукции или конкретным продажам.
Цель анализа прибыли состоит в выяснении причин, обусловивших изменение прибыли, определении резервов ее роста и подготовке управленческих решений по мобилизации выявленных резервов. Для достижения данной цели в ходе проведения анализа решаются следующие задачи:
1. оценка выполнения плана (прогноза)
и динамики финансовых
2. изучение состава и структуры прибыли;
3. выявление и количественное
изменение влияния факторов
4. анализ и оценка качества прибыли;
5. изучение направлений, пропорций
и тенденций распределения
6. выявление резервов роста прибыли;
7. разработка рекомендаций по
наиболее эффективному
Процесс управления прибылью включает в себя осуществление ряда функций, таких как планирование конечных финансовых результатов, учет формирования, распределения и использования прибыли, оценка и анализ достигнутого уровня, принятие управленческих решений. Таким образом, результаты анализа используются для принятия решений в области управления прибылью. В ходе анализа разрабатывается несколько вариантов принятия решения, на основе которых принимается решение, оптимальное для предприятия в данной ситуации.
При проведении анализа
В ходе проведения анализа
используются разнообразные
Безусловно, методика и последовательность анализа прибыли определяется тем, в какой форме предполагается его проводить. Однако можно отметить ряд общих методических моментов, позволяющих экономисту построить схему анализа финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия.
1. Прежде всего, необходимо, используя
данные отчета о прибылях и
убытках за отчетный и
Анализ финансовых
Информация о работе Управление прибылью и минимизация рисков в бизнес плане