Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:26, доклад
Эффективность урока зависит от того, насколько полно решаются на нем задачи обучения, воспитания и развития школьников. Поэтому важно, чтобы урок был заполнен педагогически целесообразной деятельностью всех учащихся, чтобы процесс усвоения ими знаний проходил в условиях активной мыслительной деятельности и максимально содействовал формированию у школьников умения творчески мыслить, самостоятельно пополнять знания. Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Введение. 3стр.
1. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
2.1.Акценты целей технологии РКЧМП. 3 – 5стр.
2.2. Особенности организации технологии РКЧМП. 5 – 7 стр.
2.3. Влияние использования технологии РКЧМП на результат. 7 – 8стр.
Заключение. 8 стр.
Список литературы. 9 стр.
призовые места.
По – моему мнению, не объем знаний или количество информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией. Подтверждение своим словам я нахожу в высказывании Б. Паскаля: « Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим».
Анализируя свою деятельность, прихожу к мысли: «Школа – это своего рода присяга на верность детям и ощущение огромной ответственности за их будущее. Любая педагогическая оплошность моментально обращается в ошибку. И нет ошибок хуже, чем учительские. Я же хочу, чтобы дети от общения с преподаваемым мною предметом получали удовольствие и пользу. Поэтому свою педагогическую деятельность я стараюсь строить, ориентируясь на все самое лучшее в российской педагогической традиции».
Список литературы.