Развитие критического мышления через чтение и письмо» в изучении школьного курса биологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:26, доклад

Краткое описание

Эффективность урока зависит от того, насколько полно решаются на нем задачи обучения, воспитания и развития школьников. Поэтому важно, чтобы урок был заполнен педагогически целесообразной деятельностью всех учащихся, чтобы процесс усвоения ими знаний проходил в условиях активной мыслительной деятельности и максимально содействовал формированию у школьников умения творчески мыслить, самостоятельно пополнять знания. Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.

Содержание

Введение. 3стр.
1. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
2.1.Акценты целей технологии РКЧМП. 3 – 5стр.
2.2. Особенности организации технологии РКЧМП. 5 – 7 стр.
2.3. Влияние использования технологии РКЧМП на результат. 7 – 8стр.
Заключение. 8 стр.
Список литературы. 9 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

zachita.doc

— 77.50 Кб (Скачать файл)

          призовые места.

  1. Каждый год выпускники 11 классов поступают в медучилище,  мединститут и другие учебные заведения, связанные с изучением биологии.

По – моему мнению, не объем знаний или количество информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией. Подтверждение своим словам я нахожу в высказывании Б. Паскаля: « Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим».

Анализируя свою деятельность, прихожу к мысли: «Школа – это  своего рода присяга на верность детям  и ощущение огромной ответственности  за их будущее. Любая педагогическая оплошность моментально обращается в ошибку. И нет ошибок хуже, чем учительские. Я же хочу, чтобы дети от общения с преподаваемым мною предметом получали удовольствие и пользу. Поэтому свою педагогическую деятельность я стараюсь строить, ориентируясь на все самое лучшее в российской педагогической традиции».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Алексеев Н.А. Понятие личностно ориентированного обучения.//Завуч, 1999.- №3.
  2. Гриценко Л.И.Теория и практика обучения: интегративный подход: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений/  Л. И. Гриценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
  3. Кларин М.В.Технология обучения: образ идеала// Школьные технологии, 2005. - №1.
  4. Маслоу А. Мотивация и личность. 3 – е изд. – СПб.,2003.
  5. Подласый И. П., Чем помогут технологии?// Школьные технологии, 2003. -№3.
  6. Сериков В. В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений./ Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Издательский центр « Академия», 2008.
  7. Ситаров В. А., Маралов В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе/ Под ред. В. А. Сластенина. – М., 2000.

 

 
 

 

 

 


Информация о работе Развитие критического мышления через чтение и письмо» в изучении школьного курса биологии