Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 23:34, курсовая работа
Цель данной работы: рассмотреть целесообразность применения тестовых заданий на уроках биологии.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
изучить формы и методы проверки знаний и умений учащихся;
проанализировать классификации тестовых заданий;
рассмотреть возможность использование тестовых заданий для текущей и итоговой проверки знаний и умений по биологии.
Ввдение
3
1. Формы и методы проверки знаний и умений учащихся
4
2. Виды тестовых заданий.
7
3. Использование тестовых заданий для текущей и итоговой
проверки.
16
Заключение
20
Литература
В. Гаметогенез
Г. Гистогенез
Ответ: А
14. При помощи спор размножаются:
А. Растения
Б. Грибы.
В. Водоросли.
Г. Бактерии.
Ответ: Б
II Выберите несколько правильных ответов:
15. Какие функции в клетке выполняют углеводы?
А. Каталитическую Г. Двигательную
Б. Структурную Д. Сократительную
В. Запасающую Е. Энергетическую
Ответ: Б, В, Е.
16. Какие функции выполняет
цитоплазма в растительной
А. Обеспечивает связь между ядром и органоидами клетки.
Б. Способствует поступлению веществ в клетку.
В. В ней протекают процессы жизнедеятельности.
Г. В ней образуется клеточный сок.
Д. Участвует в осуществлении связи между клетками.
Е. Является хранителем наследственной информации.
Ответ: А, В, Г.
17. Чем отличаются клетки прокариот от клеток эукариот?
А. Они более мелкого размера.
Б. В них практически отсутствуют органоиды.
В. Состоят их более простых органических веществ.
Г. Не имеют оформленного ядра.
Д. Представляют собой клетку организм.
Ответ: Б, Г.
III. Заполните таблицы:
18. Назовите признаки естественного и искусственного отбора. Сведения о них занесите в таблицу.
А. Отбор проводится человеком.
Б. Отбирающий фактор- условия внешней среды.
В. Сохраняются особи с полезными для человека признаками.
Г. Признаки у особей имеют приспособительное значение.
Е. Признаки у особей не имеют приспособительного значения.
Искусственный отбор |
А, В, Е |
Естественный отбор |
Б, Г, Д |
19. Из предложенных ответов в одну графу таблицы выпишите буквы, характеризующие биогеоценоз, а в другую - агроценоз.
А. Комплекс взаимосвязанных видов, обитающих на определенной территории с однородными условиями.
Б.Сообщество, возникающее в результате хозяйственной деятельности человека.
В. Высокая численность растений одного вида.
Г. Большое число видов.
Д. Ведущий фактор, влияющий на сообщество,- искусственный отбор.
Е. Виды имеют различные приспособления к совместному обитанию.
Ж. Виды расположены ярусами.
З. Естественный круговорот нарушен.
И. Не может существовать без вмешательства человека.
Биогеоценоз |
А, Г, Е, Ж |
Агроценоз |
Б, В, Д, З, И |
Задания со свободным ответом.
1. Какое значение имеет
противопоставление большого
2. Каким образом приспособилась божья коровка от поедания птицами.
Информация о работе Формы и методы проверки знаний и умений учащихся