Автоматизация учета основных средств на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 17:12, курсовая работа

Краткое описание

Основными задачами бухгалтерского учета основных средств являются:
- контроль за сохранностью и наличием основных средств по местам их пользования;
- правильное документальное оформление и своевременное отражение в учете их поступления, выбытие и перемещения;
- контроль за правильным расходованием средств на реконструкцию и модернизацию основных средств;
- начисление доли стоимости основных средств в связи с использованием и износам для включения в затраты предприятия;
- контроль за правильностью и эффективностью использования рабочих машин, оборудования, производственных площадей, транспортных средств и других основных средств;
- точное определение результатов от списания, выбытия объектов основных средств.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 1с ОС.docx

— 4.41 Мб (Скачать файл)

Вкладка Операции, далее Справочники, далее Контрагенты. Добавляем группы: Поставщики, Покупатели, Учредители. Далее выделяем группу и добавляем контрагента. (рис.15)

Рис.15. Контрагенты.

Заполняем все вкладки: Общие, Адреса и телефоны, Контакты, Счета и договоры.

  1. Справочник «Банки».

Открываем закладку Банк, открылось окно Банк в этом окне можно добавить группы. В группы добавить банки. (рис.16)

 

Рис.16. Банки.

  1. Справочник «Банковские счета».

Открываем закладку Предприятие, далее Организации, выбираем организацию, далее кнопка «перейти», «Банковские счета», добавляем расчетный счет. (рис.17)

Рис.17. Справочник «Банковские счета».

  1. Справочник «Склады».

Открываем Предприятие, далее Склады или просто закладку Склады, далее кнопка «Добавить». Заполняем Наименование, Ответственное лицо, вид склада, Тип цен, ОК. (рис.18)

Рис.18. Справочник «Склады»

  1. Справочник «Номенклатура».

Открываем вкладку Предприятие, далее Товары, далее Номенклатура или Операции, далее Справочник, далее Номенклатура. Выбираем нужное Наименование и нажимаем кнопку «Добавить». (рис.19)

Рис.19. Справочник «Номенклатура».

  1. Поступление ОС.

Открываем вкладку ОС, далее Поступление товаров и услуг, кнопка «Добавить». Заполняем Организацию, Склад, Контрагента, Договор, нажимаем на кнопку +(добавить), появляется активная строка. Выбираем или добавляем Номенклатуру, Количество, Цену, НДС. Нажимаем на кнопку записать, далее нажимаем на Ввести счет-фактуру, заполняем реквизиты поставщика нажимаем на ОК. (рис.20)

Рис.20. Поступление ОС.

  1. Принятие ОС к учету.

На вкладке ОС нажимаем вкладку Принятие ОС к учету, далее кнопка «Добавить», выбираем оборудование. Заполняем Подразделение, оборудование. На закладке Основные средства нажимаем на +, появляется активная строка, которую надо заполнить. Выбираем основное средство или добавляем как на (рис.21)

Рис.21. Принятие к учету ОС.

Далее нажимаем на многоточие, появляется окно Основные средства. Если оно есть в списке, тогда выбираем его, если его нет, тогда нажимаем на кнопку добавить. Появится окно, закладка Основные сведения нужно заполнить Наименование, изготовитель, заводской номер, номер паспорта, дата выпуск, группу учета ОС, амортизационную группу, нажимаем на ОК.

как на (рис.22)

Рис.22. Основные средства.

На закладке, Бухгалтерский учет, порядок учета - начисление амортизации, способ поступления – приобретение за плату, способ начисления – линейный, способы отражения амортизации - амортизация (20.01), срок полезного использования – 48 мес. См. (рис.23)

Рис.23. Принятие к учету.

На вкладке налоговый учет Порядок включения стоимости в состав расходов – Начисление амортизации, Срок полезного использования – 48 мес. Начислять амортизацию – поставить галочку.

  1. Перемещение ОС.

Вкладка ОС, далее  Перемещение ОС, открывается окно, нажимаем на Добавить. Открывается окно, заполняем его. На закладке Сдатчик и Получатель выбираем Подразделение какое нужно, выбираем способ отражения расходов по амортизации, далее нажимаем на Добавить и

Выбираем ОС. Начислять амортизацию – начислять, как на (рис.24)

Рис.24. Перемещение ОС.

  1. Передача ОС.

Чтобы сделать передачу ОС нужно сначала сделать Подготовку к передаче. Открываем ОС, далее Подготовка к передаче,  открывается окно, заполняем его как на (рис.25)

Рис.25. Подготовка к передаче.

Вкладка ОС, далее передача ОС. Добавляем, открывается окно, заполняем Подразделение, Документ подготовки, Контрагента, выбираем ОС, ставим сумму, % НДС, далее кнопка Записать,

После оформляем счет-фактуру, нажимаем на ОК.

  1.  Оборотно - сальдовая ведомость по счету 0.1

  1. Оборотно - сальдовая  ведомость по счету 0.8

  1. Оборотно - сальдовая ведомость по счету 60.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Фадеева Е.А. 1C: Бухгалтерия 8.0. Практический самоучитель
  2. Учет основных средств. Издательство «Экзамен» 2001г.
  3. Крутякова Т.Л. «Основные средства» издание третье переработанное и дополненное 2012г.
  4. Сергеева Т.Ф. Издательство «Омега-Л» 2010г.
  5. 1с:Бухгалтерия 8.0 Конфигурация Бухгалтерия предприятия редакция1.5 Руководство по ведению учета Москва Фирма «1С» 2006
  6. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. проф. Н. Н. Хахоновой Ростов н/д: Феникс 2005г.

 

 

 


Информация о работе Автоматизация учета основных средств на предприятии