Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 14:40, курсовая работа
Цель курсовой работы – это изучить учет выпуска готовой продукции (работ, услуг).
При написании данной выпускной работы, главными задачами, которые необходимо решить, являются:
- раскрыть экономическую сущность учета готовой продукции (работ, услуг);
- дать организационно – экономическую характеристику предприятия
Введение
1 Теоретические аспекты учета выпуска готовой продукции
1.1 Мнения исследователей учета по выпуску готовой продукции
1.2 Документальное оформление движения готовой продукции
1.3 Оценка и номенклатура готовой продукции
1.4 Синтетический учет выпуска готовой продукции (работ, услуг)
1.5 Инвентаризация готовой и отгруженной продукции
2 Организационно – экономическая характеристика федерального казенного учреждения «Исправительная колония №3 России по Кировской области»
2.1 Организационная структура ФКУ ИК-3
2.2 Структура учреждения ФКУ ИК-3
2.3 Показатели деятельности федерального казенного учреждения «Исправительная колония №3 России по Кировской области»
3 Автоматизированное рабочее место бухгалтера по учету выпуска готовой продукции
3.1 Характеристика возможностей и обоснование выбора программы
3.2 Технология управления первичного учета в ФКУ ИК-3
3.3 Формирование регистров аналитического и синтетического учета в ФКУ ИК-3
3.4 Эффективность автоматизированного места бухгалтера по учету выпуска готовой продукции в федеральном казенном учреждение «Исправительная колония №3 России по Кировской области»
Заключение
Список используемой литературы
Осколкова А. А. Автоматизированное место бухгалтера по учету выпуска готовой продукции в ФКУ ИК-3: КЛПК. 000000.008 ПЗ Курсовая работа, КЛПК, руководитель Е. В. Мамаева.- Киров, 2011.-
ПЗ с., 12 табл., приложения.
Объект исследования и
Цель работы – изучение
Рассматриваются понятия –
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты учета выпуска готовой продукции
1.1 Мнения
исследователей учета по
1.2 Документальное оформление движения готовой продукции
1.3 Оценка и номенклатура готовой продукции
1.4 Синтетический учет выпуска готовой продукции (работ, услуг)
1.5 Инвентаризация
готовой и отгруженной
2 Организационно
– экономическая
2.1 Организационная структура ФКУ ИК-3
2.2 Структура учреждения ФКУ ИК-3
2.3 Показатели
деятельности федерального
3 Автоматизированное
рабочее место бухгалтера по
учету выпуска готовой
3.1 Характеристика
возможностей и обоснование
3.2 Технология управления первичного учета в ФКУ ИК-3
3.3 Формирование
регистров аналитического и
3.4 Эффективность
автоматизированного места
Заключение
Список используемой литературы
Введение.
Готовая продукция – это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие обработкой, соответствующие действующим стандартам или техническим условиям, принятые на склад или заказчиком (покупателем), а также выполненные работы и оказанные услуги.
Вся готовая продукция, как правило, сдается на склад в подотчет материально ответственному лицу. Исключением являются крупногабаритные изделия и продукция, которые не могут быть сданы по техническим причинам и поэтому принимаются организациям – заказчиками на месте изготовления, комплектации и сборки.
Заключив договоры, предприятия
изготовляют задания по
Продукция по видам
валовую – полная стоимость законченных готовых изделий, выработанных организацией за отчетный год;
валовой оборот (валовой выпуск) – стоимость всех изделий, полуфабрикатов, выполненных работ и оказанных услуг, включая незавершенное производство;
реализованную (проданную) – валовая продукция за вычетом остатков готовой продукции, незавершенного производства, полуфабрикатов, инструментов и запасных частей собственной выработки;
сравнимую – продукцию, которая производилась организацией и в предыдущем отчетном периоде;
несравнимую – продукцию, которая в отчетном периоде производилась впервые.
Актуальность темы курсовой
Процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ей выполнять обязательства перед персоналом, поставщиками и возмещать прочие производственные затраты. Невыполнения плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед
покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение организации.
Объем реализованной продукции
– это один из основных
Цель курсовой работы – это изучить учет выпуска готовой продукции (работ, услуг).
При написании данной
- раскрыть экономическую сущность учета готовой продукции (работ, услуг);
- дать организационно – экономическую характеристику предприятия;
- изучить
теоретический материал и
Предметом исследования
В качестве объекта
Гипотеза исследования:
- создание условия для повышения выпуска готовой продукции;
- определение показателей улучшения производительности продукции;
- уточнение
характеристики производимой
При выполнении курсовой
- бухгалтерский баланс (форма №1) за 2009 – 2010 годы;
- отчет о прибылях и убытках (форма №2) за 2009 – 2010 годы;
- приложение №5 к годовому учету;
- устав предприятия.
Методологической основой
1. Теоретический аспект учета выпуска готовой продукции (работ, услуг)
1. 1 Мнение исследователей по
В настоящее время на рынке
труда для современной
По мнению Чечевицыной Л. Н., успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько изучены и определены уровень, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Хозяйствующий субъект при планировании объема производства и в определении производственной мощности определяет, какую продукцию, в каком объеме и количестве производить, когда и по каким ценам продавать продукцию. От этого зависят конечный результат финансовых результатов и финансовой устойчивости.
По мнению Савицкой Г. В., объем производства, и реализация продукции являются показателями взаимосвязанными между собой. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выходит объем производит продукции, а он затем определяет объем продаж. По мере насыщения рынка не производство определяет объем продаж, а, наоборот, предполагаемый объем продаж является основой разработки производственной программы. Производственному предприятию необходимо производить ту продукцию и в таком количестве, которое реально предприятие может осуществить.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение качества влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность производственного предприятия, поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.
По мнению Рыбина В. И., реализованная продукция производственного предприятия – это отгруженная готовая продукция, оплаченная покупателем (заказчиком). Объем реализованной продукции зависит от объема производства и изменения входных и выходных остатков готовой продукции на складе, в том числе отгруженные товары. На объем реализации влияют такие факторы – это списанные недостачи, дооценка или
уценка готовой продукции, продукция, списанная на убытки, и другие
факторы. Объем реализации также может отличаться от объема товарной продукции в оптовых ценах, при таких условиях: когда выручка за
реализованную продукцию оценивается по другим ценам, чем выпуск товарной продукции.
По мнению Васильевой Т. И., важный
вклад в теоретическое
По мнению Бороненковой С. А., для
оперативного анализа выпуска, производства
и реализации продукции
Ежедневный экономический
Общий
объем продукции определяют в
денежной оценке или в
По мнению Пястолова С. М., в условиях жесткой конкуренции, на рынке труда вопросы, связанные с реализацией стоят на первом месте. Как заметил известный американский экономист П. Дракер: «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же производственного предприятия существуют лишь затраты».
Для удовлетворения самых
часть фирменных магазинов
или заключают договоры с
1. 2 Документальное оформление движения готовой продукции
Готовая продукция – это
Предприятие разрабатывает
Сдачу продукции из производства на склад оформляют накладными, которые выписывают в цехах в двух экземплярах. Один экземпляр передается кладовщику, а другой с распиской в приемке продукции остается в цехе.