Анализ деятельности организации на ООО «Айгуль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 09:11, отчет по практике

Краткое описание

Объектом производственной практики является предприятие мелкооптовой торговли ООО «Айгуль». Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «Айгуль», выявление актуальных проблем управления данным предприятием и разработка путей их решения.

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1 Краткая характеристика деятельности организации
1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
1.3 Стратегический анализ внешней среды организации
1.4 Анализ внутренней среды организации
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ООО Айгуль!.doc

— 269.00 Кб (Скачать файл)

2.3 

Организация системы  коммуникаций 

+    

2.4 

Общая для всей организации система контроля (эффективность и использование)  

+   

2.5 

Организационный климат, культура  

+   

2.6 

Использование систематизированных процедур и  техники в процессе принятия решений  

+   

2.7 

Квалификация, способности  и интересы высшего руководства  

+   

2.8 

Система стратегического планирования  

+   

Торговая деятельность     

3.1 

Закупка  

+    

3.2 

Контроль качества 

+    

3.3 

Система контроля запасов, оборот запасов 

+    

3.4 

Местонахождение складских помещений 

+    

3.5 

Проектирование, составление графика работы  

+   

3.6 

Сравнительная по отношению к конкурентам и  средней по отрасли величина издержек 

+    

3.7 

Патенты, торговые марки  

+   

Маркетинг     

4.1 

Доля рынка 

+    

4.2 

Продукция фирмы 

+    

4.3 

Сбор необходимой  информации о рынке 

+    

4.4 

Номенклатура  товаров и потенциал расширения 

+    

4.5 

Каналы распределения: число, охват и контроль 

+    

4.6 

Организация сбыта: знание потребностей покупателей 

+    

4.7 

Имидж, репутация  и качество товаров 

+    

4.8 

Продвижение товаров  на рынок и их реклама 

+    

4.9 

Ценовая политика 

+    

4.10 

Процедуры установления обратной связи с рынком 

+    

4.11 

Развитие новых  товаров и рынков  

+   

4.12 

Послепродажное  обслуживание и отслеживание проданного товара   

 

4.13 

Отношение к  марке 

+    

5.1 

Возможность привлечения  краткосрочного капитала 

+    

5.2 

Возможность привлечения  долгосрочного капитала 

+    

5.3 

Стоимость капитала по сравнению со средней  

+   

5.4 

Отношение к  налогам  

+   

5.5 

Отношение к  хозяевам, инвесторам  

+   

5.6 

Возможность использования  альтернативных финансовых источников  

+   

5.7 

Гибкость структуры  капитала  

+   

5.8 

Эффективный контроль за издержками, возможность снижения издержек 

+    

5.9 

Система учета  издержек, составления бюджета, планирования прибыли 

+    
 


Информация о работе Анализ деятельности организации на ООО «Айгуль»