Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 09:11, отчет по практике
Объектом производственной практики является предприятие мелкооптовой торговли ООО «Айгуль». Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «Айгуль», выявление актуальных проблем управления данным предприятием и разработка путей их решения.
Введение
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1 Краткая характеристика деятельности организации
1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
1.3 Стратегический анализ внешней среды организации
1.4 Анализ внутренней среды организации
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
Заключение
Список литературы
2.3
Организация системы коммуникаций
+
2.4
Общая для всей организации система контроля (эффективность и использование)
+
2.5
Организационный климат, культура
+
2.6
Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений
+
2.7
Квалификация, способности и интересы высшего руководства
+
2.8
Система стратегического планирования
+
3
Торговая деятельность
3.1
Закупка
+
3.2
Контроль качества
+
3.3
Система контроля запасов, оборот запасов
+
3.4
Местонахождение складских помещений
+
3.5
Проектирование, составление графика работы
+
3.6
Сравнительная по отношению к конкурентам и средней по отрасли величина издержек
+
3.7
Патенты, торговые марки
+
4
Маркетинг
4.1
Доля рынка
+
4.2
Продукция фирмы
+
4.3
Сбор необходимой информации о рынке
+
4.4
Номенклатура
товаров и потенциал
+
4.5
Каналы распределения: число, охват и контроль
+
4.6
Организация сбыта: знание потребностей покупателей
+
4.7
Имидж, репутация и качество товаров
+
4.8
Продвижение товаров на рынок и их реклама
+
4.9
Ценовая политика
+
4.10
Процедуры установления обратной связи с рынком
+
4.11
Развитие новых товаров и рынков
+
4.12
Послепродажное обслуживание и отслеживание проданного товара
+
4.13
Отношение к марке
+
5.1
Возможность привлечения краткосрочного капитала
+
5.2
Возможность привлечения долгосрочного капитала
+
5.3
Стоимость капитала по сравнению со средней
+
5.4
Отношение к налогам
+
5.5
Отношение к хозяевам, инвесторам
+
5.6
Возможность использования альтернативных финансовых источников
+
5.7
Гибкость структуры капитала
+
5.8
Эффективный контроль за издержками, возможность снижения издержек
+
5.9
Система учета издержек, составления бюджета, планирования прибыли
+
Информация о работе Анализ деятельности организации на ООО «Айгуль»