Аудит консолидированной отчетности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 00:49, реферат

Краткое описание

Последние не могли и не хотели полагаться лишь на ту финансовую информацию, которую предоставляли управляющие и подчиненные им бухгалтеры предприятий. Достаточно частые банкротства предприятий, обман со стороны администрации существенно повышали риск финансовых вложений. Акционеры хотели быть уверенными в том, что их не обманывают, что отчетность, представленная администрацией, полностью отражает действительное финансовое положение предприятия. Для проверки правильности финансовой информации и подтверждения финансовой отчетности приглашались специальные люди — аудиторы, которым, по мнению акционеров, можно было доверять.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АУДИТЕ ……………………………….. 4
Нормативное регулирование аудита в Российской Федерации ………. 4
Общая характеристика аудита …………………………………………. 11
Глава 2. АУДИТ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ ……………. 17
2.1. Общие положения аудита консолидированной отчетности …………… 17
2.2. Характеристика процесса консолидации отчетности …………………... 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .……………………………………………………………….. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..……………………………………………………. 27

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ПО практическому аудиту.docx

— 50.80 Кб (Скачать файл)

Информация,  сообщаемая  аудиторской  группой  представителям собственника  Группы,  может  включать  в  себя  вопросы,  о  которых  аудиторскую группу  проинформировали  аудиторы  компонентов,  и  которые,  по  мнению аудиторской группы, являются значимыми для представителей собственника Группы.

Сообщение информации представителям собственника Группы может иметь место в разные моменты  времени  в  ходе  аудита  отчетности Группы. Например,  вопросы, о которых говорится в подпунктах «а»-«б» пункта 82 настоящих рекомендаций, могут быть  сообщены  после  того,  как  аудиторская  группа  определила  характер  работ, которые должны проводиться в отношении финансовой информации компонентов.

Аудиторской группе следует документировать следующие вопросы:

а)  анализ  компонентов,  результаты  которого  указывают  на  значимые компоненты, и вид работ, выполненный в отношении финансовой информации таких компонентов;

б)  характер,  временные  рамки  и  объем  участия  аудиторской  группы  в  работе, выполненной  аудиторами  компонентов  в  отношении  значимых  компонентов, включая, если уместно, проверку со стороны аудиторской группы соответствующей документации аудиторов компонентов и сделанные на ее основе выводы;

в)  информирование  аудиторской  группой  в  письменном  виде  аудиторов компонентов о требованиях к их работе в рамках задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях рыночной экономики функция контроля становится ведущей в государственном управлении. Получив широкую хозяйственную самостоятельность, решая вопрос об источниках привлечения финансовых ресурсов и распределении получаемого дохода, хозяйствующие субъекты несут ответственность за законность своей деятельности и достоверное отражение своих финансовых результатов в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Государство и его контрольные органы, осуществляя контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, обеспечивают защиту своих граждан от незаконных действий предпринимателей, менеджеров; государство гарантирует сохранность собственности граждан и исполнение обязательств, которые принимают собственники в отношении наемных работников, и хозяйствующие субъекты в отношении государства и друг друга.

Контроль может носить правовой, административный характер; большое значение имеет технический, экономический контроль; хозяйствующие субъекты организуют экономический и общехозяйственный контроль. Особое место в системе контрольных функций занимает финансовый контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 04.03.2014) «Об аудиторской деятельности» // Российская газета, N 267, 31.12.2008;
    2. Новая бухгалтерия и обязательная аудиторская проверка // 2007, №7;
    3. Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности // Проверка учета кассовых операций // 2007, №2;
    4. Годовой отчет для бюджетных организаций // Проверка кассовых операций // 2007;
    5. Судаков С.В. // Аудиторские ведомости// Регулирование аудиторской деятельности,2007, №12;
    6. Фомина Т.Ю.//Аудиторские ведомости// Аудит кассовых операций,2005, №6;
    7. Воронина Л.И. «Аудит: теория и практика: учебник для бакалавров» - М.: Омега-Л, 2012 – 675 с.
    8. Под. Ред. Подольского В.И. «Аудит: учебник» - М.: Юнити-Дана,2011– 607 с;
    9. Рогуленко Т.М., Пономарева С.В. «Основы аудита: учебник» - М.: Флинта, 2011 – 508 с.
    10. Румак В.Г. «Контроль и ревизия» - СПб.: ИВЭ СЭП, 2009-76с
    11. Шеремет А.Д. «Аудит» -Москва: ИНФРА-М,2008-448с.

 

 

 


Информация о работе Аудит консолидированной отчетности