Аудит расчетов с заказчиками на примере ООО «Столица»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 14:39, курсовая работа

Краткое описание

Аудит расчетов с покупателями и заказчиками является одной из важнейших составляющих аудита финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации. Проверка статей «дебиторская задолженность» в балансе и статьи «выручка» в отчете о прибылях и убытках позволяет выявить как непреднамеренные ошибки в учете, так и попытки манипулировать отчетностью с применением методов «креативной бухгалтерии».
Целью данного исследования является анализ организации учета и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Столица», а также выработка рекомендаций по устранению недостатков и оптимизации систем внутреннего контроля на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие и сущность расчетов с покупателями и заказчиками…………….5
1.2 Понятие и сущность аудита расчетов с покупателями и заказчиками…….7
1.3 Основные виды аудита расчетов с покупателями и заказчиками………...12
2. Учет расчетов с заказчиками на примере ООО «Столица»………………..15
2.1 Краткая характеристика ООО «Столица»………………………………….15
2.2 Отражение в учетной политике ООО «Столица» расчетов с
заказчиками………………………………………………………………………16
2.3 Отражение в бухгалтерском учете ООО «Столица» расчетов с
Заказчиками………………………………………………………………………20
3. Аудит расчетов с заказчиками на примере ООО «Столица»………………24
3.1 Планирование аудита расчетов с заказчиками…………………………….24
3.2 Анализ контрольной среды и процедуры по существу…………………...31
3.3 Итог проведение аудита расчетов с заказчиками и предоставление аудиторского заключения……………………………………………………….36
3.4 Выводы и рекомендации по устранению нарушений……………………..38
Заключение……………………………………………………………………….41
Список используемой литературы………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

ауудит тема 27.doc

— 277.50 Кб (Скачать файл)

При повторных аудитах  данного предприятия необходимо будет проанализировать, как руководство  отреагировало на замечания, улучшилась ли система контроля. Кроме того, необходимо будет адаптировать аудиторские  процедуры таким образом, чтобы сконцентрироваться на выявленных «слабых местах» учета. В нашем случае необходимо заострить внимание на выполнении требований законодательства при формировании учетной политики, на соблюдении допущений и предпосылок формирования финансовой отчетности.

Несмотря на выявленные недостатки, в процессе аудита были получены необходимые и достаточные  свидетельства о полноте и  достоверности во всех материальных аспектах суммы расчетов с покупателями и заказчиками компании в финансовой отчетности и пояснениях к ней.

 

 

Список используемой литературы:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации
  3. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) "О бухгалтерском учете"
  4. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденное ЦБ РФ 12.04. 2001 г., № 2-П (с изм. и доп.).
  5. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)
  6. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 6 июля 1999 г. № 43н
  7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34н
  8. Андреев В.Д. Внутренний аудит. М.: Финансы и статистика. 2007. – 464с.
  9. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) у<span class=

Информация о работе Аудит расчетов с заказчиками на примере ООО «Столица»