Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 22:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является научиться составлять план и описывать процедуры проведения внутреннего аудита процесса «Сервисного обслуживания бракованной продукции» системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта
Введение 3
1 Определение и описание процесса СМК 4
2 Начало аудита. Составление плана внутреннего аудита процесса СМК ООО «Компьютер-центр «Кей» 5
3 Проведение анализа документации (аудит адекватности) 6
4 Подготовка к проведению аудита на местах 7
4.1 Подготовка Плана аудита 7
4.2 Распределение обязанностей в аудиторской группе 8
4.3 Подготовка рабочих документов 8
5 Проведение аудита на местах 8
5.1 Проведение вступительного совещания 8
5.2 Сбор и проверка информации 9
5.3 Формирование наблюдений аудита 10
5.4 Подготовка заключений по результатам аудита, отчета по аудиту и завершение аудита. 10
Заключение 12
Список использованных источников 12
Приложение А Графическое представление процесса «Сервисного обслуживания» 13
Приложение Б Карта процесса «Сервисного обслуживания» 14
Приложение В Спецификация процесса «Сервисного обслуживания» 15
Приложение Г График проведения внутренних проверок (аудитов) системы менеджмента качества ООО «Компьютер-центр «Кей» 22
Приложение Д План внутренней проверки 23
Приложение Е Письменное уведомление об аудиторской проверке 24
Приложение Ж Опросный лист 25
Приложение И Контрольный вопросник (чек-лист) 26
Приложение К Протокол несоответствия 27
Приложение Л Протокол несоответствия 28
Приложение М Форма титульного листа отчета о проведенной внутренней проверке и лист содержания 29
Приложение Н Сводные данные по несоответствиям и уведомлениям, зафиксированным в результате плановой внутренней проверки 31
Ведущий аудитор ________________________ Артемов А.С.
ООО «Компьютер-центр «Кей» |
Протокол несоответствия |
Шифр проверки: | ||||||
Лист 1 |
Всего листов 1 | |||||||
Проверяемое подразделение: Отдел сервисного обслуживания |
Руководитель проверенного подразделения: Жигалов М.С. |
Номер протокола: 1 Всего протоколов: 1 | ||||||
Пункт/подпункт стандарта ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001–2008): |
Пункт/подпункт документа системы менеджмента качества ООО «Компьютер-центр «Кей» |
Оценка несоответствия:
значительное:
малозначительное: V | ||||||
основной: 7.5.1(д) |
дополнительный(ые): - |
основной: 7.5.1(д) |
дополнительный(ые): - | |||||
Краткое описание несоответствия: Отсутствие подписей и дат на некоторых документах. Руководитель группы
внутренних аудитов:
___________ 16.01.10г. Артемов А.С. _______________ 16.01.10г. Пралич С.Г. (подпись) | ||||||||
Причина появления несоответствия: Невнимательность исполнителя, заполнявшего документ.
Руководитель проверенного
подразделения: Жигалов М.С. __________ 17 .01.10 г. | ||||||||
Планируемое корректирующее действие:
Обязать сотрудника четко выполнять требования |
Ответственный исполнитель Жигалов М.С. срок: 1 месяц | |||||||
Руководитель проверенного подразделения: Жигалов М.С. __________ 17.01.10 г. | ||||||||
Документирование выполнения корректирующего действия: Проведена личная беседа.
Ответственный исполнитель: Жигалов М.С ______________ 19.01.10г. |
Корректирующее действие выполнено. Руководитель проверенного подразделения : Жигалов М.С
__________ 20.01.10 г. (подпись) | |||||||
Контроль выполнения корректирующего действия: – выполнены в полном объеме: да: V нет: _ комментарий: Беседа проведена. Сотрудник направлен на семинар «Система менеджмента качества и её роль в Компании» – результативны: комментарий: Руководитель группы внутренних аудитов ___________ 21.01. 2010 г. Артемов А.С. | ||||||||
Примечание(я): - |