Документальное оформление и расчет себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 14:35, курсовая работа

Краткое описание

Платон находил подобные учения неверными , что они , по его мнению призывом к неповиновению законам. Не смотря на достигнутые договорённости , люди могут нарушать условия договора и тем самым нарушать установленный порядок в обществе. Согласно Платону , “естественным ” путём возникают возникают лишь “порочные формы государства ”. К таким порочным формам он относит тимократию , аллигархию , демократию и тиранию. Тимократия – это власть честолюбцев. Честолюбие влечёт за собой страсть к обогащению.

Содержание

Введение
1. Понятие государства
1.1. Признаки государства
1.2. Формы правления в государстве
1.3. Функции государства
2. Доверенность. Форма доверенности и ее виды.
2.1.Удостоверение доверенностей.
2.2.Срок доверенности.
3. Заключение
Задача
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

право.docx

— 65.83 Кб (Скачать файл)

 
Разновидность абсолютной монархии является теократическая монархия  / Саудовская Аравия , Омар , Катар /. Теократия  / от греческого theos – бог ,  kratos – власть / - форма государственного правления , при которой власть сосредоточена у духовенства или главы церкви / Иран /. /1/

 
Ограниченная монархия подразделяется на дуалистическую и парламентарную  /конституционную /  в зависимости от степени ограничения полномочий главы государства.

 
В дуалистической монархии существуют несколько политических учреждений: монарший двор , формирующий правительство и парламент , который никакого влияния на правительство не оказывает , как , например до революции 1917 года в России. Монарх, император или царь имеет сильное влияние на парламент : может наложить вето на его законы , издать чрезвычайные указы , имеющие силу закона , а при необходимости распустить парламент. Парламент  / англ. parliament ,  франц. parlemet  от parler – говорить/ - родовое название высшего представительного и законодательного органа в демократических государствах.

 
         

 Парламентарной монархии  свойственно ограничение власти  монарха , как в законодательой ,  так и в исполнительной сферах. Несмотря на то , что формально монарх назначает главу правительства и министров , правительство ответственно не перед ним ,а перед парламентом. Монарх здесь фигура скорее чисто символическая , являющаяся своего рода данью традиции , нежели властная. Он царствует , но не правит  / Швеция , Япония , Великобритания.

 

Республика как форма  правления возникла позднее монархии и стала доминирующей в современном  мире. Республика  / лат. respublica   от res -  дело , publicus – общественный/ - форма  государственного правления  , при которой всё высшие органы государственной власти либо избираются , либо формируются общенациональными представительными учреждениями   / парламентами / , а граждане обладают личными и политическими правами. В настоящее время из 190 государств мира более 140 являются Республиками. Ей присущи следующие признаки :

·   коллективное правление , осуществляемое не одним лицом , лицом , а системой государственных органов ;

·   республиканское правление основано на принципе разделения властей на законодательную , исполнительную и судебную ;

·   в формировании власти участвует народ; в процессе выборов государственных органов могут применяться различные избирательные системы , одни менее , другие более демократичные ;

·   представители органов власти и высшие должностные лица  избираются на определённый срок ;

·   высшие должностные лица несут ответственность перед органом , их избравшим , или народом ;        

 В данный момент  известны два основных вида  республики.   

Президентская республика характеризуется  значительной ролью Президента в  системе государственных органов , соединением в его руках полномочий главы государства и правительства. Правительство и Президент избираются внепарламентским путём , поэтому в определённых ситуациях могут быть в противоречии с Парламентом.

 
 Президентская республика создаёт  благоприятные предпосылки для  сосредоточения в руках президента  больших полномочий , что стабилизирует власть. Это крайне необходимо для государств , находящихся на переходных этапах  / Мексика , Р.Ф. /; государств , где сильны монархические традиции  / Румыния /; , в ситуациях , не отличающихся стабильностью  / Украина , Грузия /; , в период проведения реформ / Перу/; в государствах имеющих обширную территорию и многонациональный состав  / США/; , при наличии чрезвычайных событий , таких как , например , война / Югославия /.

 

Парламентская республика характеризуется  провозглашением принципа верховенства парламента , перед которым правительство в полном составе несёт всю ответственность за свою деятельность. Участие президента в формировании правительства минимально , оно формируется партией , получившей большинство на выборах и соответственно в парламенте. Хотя президент формально наделяется большими полномочиями , на практике он не оказывает серьёзного влияния на осуществление государственной власти  / например Германия /. Парламентская республика  - менее распространённая форма правления , чем республика президентская. Она существует в странах , отличающихся развитой , в значительной мере саморегулируемой экономикой / Турция , Финляндия и т.д. /. Российская Федерация ещё очень далека от введения у себя данной формы правления.

 

 Также существуют смешанные  формы правления суперпрезидентская , полупрезидентская или полупарламентская республики. Следует также заметить , что форма правления не может быть выбрана произвольно. Помимо иных факторов она зависит от уровня сознания людей , проживающих в том или ином государстве.

 

1.3.Функции государства.

 
Функции государства –  это основные направления его   деятельности , выражающее сущность и назначение государства в обществе.

 

В функциях государства проявляется  та реальная роль , которую оно играет  в решении основных проблем общественного развития и прежде всего в удовлетворении разнообразных интересов населения страны. Функции государства устанавливаются в зависимости от основных задач , стоящих перед государством на том или ином этапе его развития  и представляют собой средство реализации этих задач. Содержание же задач государства определяется внутренним и внешним факторами. Функции государства охватывают его реальность в целом. Таким образом , функции государства необходимо отличать от видов государственной деятельности , нельзя отождествлять с формами и методами их реализации. Различают внутренние и внешние функции государства.

 
Внутренние функции – это основные направления государства по управлению внутренней жизнью страны.      

 Экономические функция  выражается в выработке и координации  государством стратегии и тактики  развития страны в наиболее  оптимальном режиме. Экономическая деятельность государства проявляется в установлении налогов , выдаче кредитов , инвестиций , определении льгот в отношении некоторых товаров , в регулировании работы различных субъектов хозяйственной деятельности , строительство инфраструктуры  /дорог , мостов , плотин , транспортных , энергетических , информационных и других систем / , выработке программ экономического развития и т.п. Государство должно создать правовые основы рынка , т.е. как бы разработать “ правила игры ” для хозяйствующих субъектов различных форм собственности действующих  на рынке. Также государство может осуществлять непосредственное управление предприятиями некоторых особо важных отраслей народного хозяйства / энергетика , связь , атомная , оборонная промышленность , космонавтика , информатика и т. п. /. Здесь оно выступает собственником средств производства , производителем материальных благ. 

 Политическая функция  обусловлена необходимостью осуществления  или гармонизации различных социальных  групп. Проведение референдумов , плебесцидов , выборов , позволяет государству определить действительную расстановку социальных сил , учесть в своей политике интересы различных социальных групп и не допустить их открытого столкновения. Особо важным представляется процесс формирования парламента , который  / в идеале / должен представлять как бы срез общества. В Р.Ф. Государственная Дума формируется в основном по партийным спискам. На всенародных выборах партии должны преодолеть 5% барьер. В итоге по результатам выборов в Государственной Думе Р.Ф. заседают несколько партий , а те партии за которые проголосовало менее 5% населения остались без депутатских мандатов. Т.е. мы получаем тот Парламент за который часть населения не голосовала и соответственно изначально встаёт вопрос о легитимности Парламента. Далее , государство обеспечивает защиту конституционного строя , государственного суверенитета , ведёт правотворческую деятельность и официально представляет всё население страны как во внутренних , так и во внешнеполитеческих делах.

 
 Социальная функция. Её выполнение  позволяет обеспечить нормальные  условия жизни для всех членов  общества вне зависимости от  их участия в производстве  материальных благ , а также от возраста , пола , здоровья и т.п. Государство в законодательном порядке устанавливает : минимальный уровень оплаты труда , пенсий , стипендий , пособий больным , инвалидам , пожилым людям , студентам , детям , матерям , безработным. В государственном бюджете Р.Ф. предусмотрено выделение предусмотренных средств на здравоохранение , культуру , образование и просвящение. Всё это, позволяет людям вести достойную и активную жизнь , способствующие их развитию. Однако и в этом деле нужна осторожность : социальная политика проводится за счёт налогов и сборов , отчисляемых от предпринимательской деятельности , и если они высоки , то у предпринимателей пропадает стимулы работать. Население может деградировать. Нельзя также обеспечивать социальное регулирование по принципу уравниловки т.к. это не обеспечивает прогресс  общества.

 Правоохранительная функция , или функция по установлению и охране правопорядка – эта деятельность государства по обеспечению точного и полного выполнения положений законодательства всеми гражданами , организациями , государственными органами. Эта функция выполняется различными методами. Среди них можно выделить метод правотворчества /разработка и принятие законов и других нормативных актов / , метод правоприменения  / деятельность компетентных органов по применению мер юридической ответственности / , организационно – правово й , осуществляемый исполнительными органами / регулирование ценообразование , разрешение митингов , демонстраций / и др. Борьба с правонарушениями – очень важная сторона правоохранительной деятельности государства.

Она ведётся с помощью  всей системы правоохранительных органов. В настоящее время , действия этой системы не дают отдачи и преступность не снижается , правящая элита должна подумать над тем , эффективно ли она управляет обществом.

 
 Экологическая функция в силу  своей значимости выдвигается  в разряд основных функций  государства. Человечество в связи  с энтенсивной эксплуатацией природы и природных ресурсов , поставило себя под возможность полного уничтожения. Государство обязано предусмотреть и обуздать этот процесс своими установлениями / в Российской Империи :1/ постановление , закон /. /1/ Во многих странах разработано обширное природоохранное законодательство , которое чётко регулирует деятельность людей и организаций в области использования окружающей среды , а к его нарушителям применяются суровые меры / начиная от предупреждений , солидных штрафов , и кончая ликвидацией предприятий , являющихся источниками загрязнения окружающей среды /.

 
 Дополнительные функции : строительство  дорог , обеспечение национальной безопасности , ирригационных мелиорационных и иных общественных систем , транспортная , борьба с последствиями стихийных бедствий и др.

 
 Внешние функции – это основные  направления деятельности государства  на международной арене. Их  выполнение обеспечивает полноправное  существование государства в  современном мире , которой 

становится всё более  взаимосвязанным.

 
Функция обороны всегда имела первостепенное значение во все времена. Международные  организации берут на себя регулирование  территориальных претензий и  разрешение конфликтов между государствами,

предупреждая их военное  столкновение. Не смотря на это , даже развитые страны , накопившие немалый опыт в мирном сосуществовании , предпочитают держать свои вооруженные силы в состоянии боевой готовности , поскольку еще далеко не все правящие элиты прислушиваются к мировому сообществу , а современное вооружение позволяет любым нецивилизованным правителям в короткие сроки и на больших расстояниях наносить разрушительные удары. Современный мир не стабилен. Примером того служит вооруженная агрессия военного альянса  НАТО , без мандата ООН , против Югославии. Данные действия альянса является довольно опасным прецедентом  в международном праве. В настоящее время функция обороны является одной из самых главных.

 
Дипломатическая функция способствует поддержанию приемлемых отношений  со всеми странами независимо от того , какой идеологии они придерживаются , какую систему хозяйствования они используют. Нормальные добрососедские отношения – это тот минимум общения на международной сцене , который позволяет достичь стабильности и процветания всего человечества.

 
 Внешнеэкономическая функция  связана с развитием взаимовыгодного  сотрудничества государств которая  проявляется в международном  разделении труда , специализации и кооперировании производства , обмене новейшими технологиями , координации товарооборота , развитие  кредитно – финансовых связей. Экономическое сотрудничество эффективно между странами , территориально связанными друг с другом / страны ЕЭС , СНГ , Лига арабских государств  и т.д. / , а также между странами с единой валютой / евро /.

 
   Поддержка мирового правопорядка / внешнеполитическая функция / заключается  в политическом сотрудничестве  государств с тем , чтобы исключить глобальные вооруженные конфликты. ООН является основным международным органом , координирующим политические интересы существующих государств. Также Совет Безопасности – постоянный орган ООН занимается вопросами политического урегулирования конфликтов. Содействуют поддержанию политической стабильности и безопасности в мире и региональные международные организации /Лига арабских государств  Организация африканского единства , Организация американских государств и др ./.   

 
 Культурное сотрудничество между  странами осуществляется на  основе  двухсторонних и многосторонних договорах между государствами , неправительственными организациями / Международный союз архитекторов,

Международный  шахматный клуб , Олимпийский комитет и др./. В ООН культурную деятельность координирует ЮНЕСКО /образование , наука и культура /.

 
Сотрудничество государств в решении  глобальных проблем современности / рациональное использование природных  ресурсов , охрана окружающей среды , сохранение энергии поддержка мира , контроль над  нераспостранением двойных технологий , проведение демографической политики и др.

 
Внешняя деятельность государств в  современном мире тогда будет  эффективной , когда она базируется на общечеловеческих ценностях , международно – правовых актах , учитывает национальные , экономические , культурные и религиозное особенности и интересы всех народов , входящих в мировое сообщество

 

2. Доверенность. Форма доверенности  и  ее виды.

Информация о работе Документальное оформление и расчет себестоимости продукции