Контрольная работа по "Аудиту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:58, контрольная работа

Краткое описание

Аудиторская выборка представляет собой отобранные по определенным правилам элементы для формирования проверяемой совокупности в виде отдельных документов, записей и т.п.

Содержание

В чем состоит задача выборочной проверки на соответствие?…....2-4
Охарактеризуйте систему внутреннего контроля экономического субъекта……………………………………………………..…………5-7
Тесты ………………………………………………………………….8-10
Список литературы …………………………………………………..11

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа по аудиту.doc

— 72.00 Кб (Скачать файл)

          При этом в ходе аудита все действия аудиторов направлены на достижение главной цели аудиторской проверки - формирование объективного мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Это мнение аудитор выражает в аудиторском заключении.

          В Федеральном законе «Об аудиторской деятельности» (ст. 6) отмечено: аудиторское заключение - официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица. 

          Заключение является документом, которое аудируемые лица обязаны по закону предоставлять любым заинтересованным третьим сторонам: инвесторам, дольщикам, банкам, налоговым и статистическим органам. 
 
 

2. При проведении аудита муниципальных унитарных предприятий финансовые показатели, установленные законодательством РФ для целей обязательного аудита:

    А. Могут  быть повышены законами субъектов РФ

    Б. Могут быть понижены законами субъектов РФ

    В. Не могут пересматриваться законами субъектов  РФ 

Ответ: 

    Б. Могут  быть понижены законами субъектов РФ

      Правовые основы регулирования  аудиторской деятельности в Российской  Федерации определяются Федеральным  законом «Об аудиторской деятельности».

      Федеральный Закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 02.07.2010) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" устанавливает проведение ежегодного обязательного аудита для муниципальных унитарных предприятий. Эта норма отражена в статье 26 закона:

      1. Бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

      Для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта Российской Федерации финансовые показатели могут быть понижены.

         Президент РФ Дмитрий Медведе подписал закон, повышающий финансовые показатели деятельности организаций, при которых проводится обязательный аудит. Закон, вносящий изменения в закон "Об аудиторской деятельности", был принят Госдумой 21 декабря и одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года. От проведения обязательного аудита освобожден ряд субъектов, проверка достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности которых не является остро необходимой и может быть осуществлена способами, отличными от независимого аудита. Для некоторых из этих субъектов проведение аудита является излишними и необоснованными расходами. Это государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные внебюджетные фонды, деятельность которых контролируется в соответствии с законодательством РФ органами государственного финансового контроля, государственные и муниципальные учреждения, являющиеся объектами государственного финансового контроля, субъекты малого предпринимательства (за исключением тех, финансовая информация о деятельности которых представляет общественный интерес).

      Кроме того,  с учетом изменившихся экономических  условий, в том числе инфляции, законом существенно повышены остававшиеся неизменными с 2001 года финансовые показатели деятельности организаций, при которых проводится обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности. Сейчас аудит проводится в случае, если объем выручки от продажи продукции (выполнения работ, оказания услуг) организации за предшествующий отчетному год превышает 50 млн рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец года, предшествующего отчетному, превышает 20 млн рублей.

      Новые показатели - максимальный объем выручки в 400 млн, сумма активов бухгалтерского баланса - 60 млн. В то же время обязательный аудит сохраняется в отношении организации, финансовая информация о деятельности которых представляет интерес для широкого круга пользователей. К этим организациям относятся, в частности, открытые акционерные общества, организации, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг (помимо открытых акционерных обществ), организации, обязанные составлять консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, кредитные и страховые организации, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании паевых инвестиционных фондов.

      Список  литературы: 

  1. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ.
  2. Федеральный закон « О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 11.10.2002 N 161-ФЗ (в ред. Федеральных законов от  02.07.2010 N 152-ФЗ).
  3. Бычкова С.М. Практический аудит. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2009 - 176 с.
  4. Кочинев Ю.Ю.  Аудит. Теория и практика. – Питер, 2005 - 400 с.
  5. Подольский В.И., Савин А.А.,  Сотникова Л.В. и др.  Аудит: Учебник для вузов . 3-е изд., перераб. и доп. – ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2008 - 744 с.
  6. Шубцов А.И. Готовимся к аудиторской проверке. - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", 2009.
  7. Газета «Российская газета» .www.rg.ru, 28.12.2010.
  8. Диск «КонсультантПлюс: Высшая школа» для студентов юридических, финансовых и экономических специальностей. Выпуск 15. Учебное пособие к весеннему семестру 2011 года. www.consultant.ru.

Информация о работе Контрольная работа по "Аудиту"