Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 10:20, контрольная работа

Краткое описание

1 Документальное оформление затрат в животноводстве
2 Субъекты строительного производства и их взаимоотношения. Разрешительная и проектная документация для производства строительно-монтажных работ.

Вложенные файлы: 1 файл

Первичный учет.doc

— 158.50 Кб (Скачать файл)

     3. Объекты ремонта автомобильных  дорог, на которых выполняются  работы, отнесенные в установленном  порядке к работам по  текущему  ремонту и содержанию автомобильных  дорог.

     4. Объекты ремонта (реконструкции)  зданий (отдельных помещений), на которых выполняются работы, не затрагивающие несущую способность конструкций.

     Таким образом, от правильной классификации  работ зависит необходимость:

     1) разработки проектной документации;

     2) разработки сметной документации;

     3) проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации;

     4) получения разрешения на производство  строительно-монтажных работ.

     Приведем  пример состава и содержания проектов организации строительства.

       Проект    организации    строительства    объекта    должен    разрабатываться на  полный  объем строительства,  предусмотренный    проектом.

       В состав проекта организации строительства включаются:

     а) календарный  план  строительства,  в  котором  определяются    сроки и очередность строительства основных  и  вспомогательных   зданий   и сооружений.        Календарный план  на  подготовительный   период составляется    отдельно (с распределением объемов работ по месяцам);

       б) строительные  генеральные   планы  для  подготовительного   и    основного периодов строительства с расположением постоянных зданий    и сооружений.

       В случаях  когда  организационными  и  техническими  решениями    охватывается территория за пределами площадки строительства, кроме     строительного    генерального    плана   разрабатывается    также    ситуационный   план   строительства   с расположением предприятий    материально – технической базы;

       в) организационно - технологические    схемы,     определяющие    оптимальную последовательность  возведения  зданий и сооружений с    указанием технологической последовательности работ;

       г) ведомость   объемов   основных  строительных,  монтажных  и    специальных строительных  работ, определенных  проектно – сметной    документацией;

     д) ведомость   потребности   в   строительных    конструкциях,    изделиях,   материалах   и   оборудовании   с   распределением  по    календарным  периодам  строительства;

     е) график  потребности  в  основных  строительных  машинах   и    транспортных  средствах по строительству в целом,  составленный на    основе физических объемов работ,  объемов грузоперевозок  и норм    выработки строительных машин и средств транспорта;

     ж) график  потребности  в  кадрах   строителей   по   основным    категориям;

     з) пояснительная записка.

     Состав  и  содержание  проектов  организации  строительства    могут изменяться с учетом  сложности и специфики проектируемых    объектов,    в   зависимости   от   объемно   -  планировочных   и    конструктивных   решений.

     Проект  организации  строительства  для  жилых домов,  объектов    социального назначения  и однотипных  производственных  объектов    может   разрабатываться   в сокращенном объеме. 
 

             ФОРМЫ ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ ДОКУМЕНТОВ  В СОСТАВЕ

                   ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

  

                                                              Форма 1

  

                     КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА

                         (НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА)

  

   -------T------------------T-----------------------T--------------¬

   ¦  N   ¦   Наименование   ¦  Сметная  стоимость,   ¦Распределение ¦

   ¦строки¦отдельных  зданий, ¦       тыс. руб.       ¦ капитальных  ¦

   ¦      ¦ сооружений или   +-----T-----------------+  вложений и  ¦

   ¦      ¦   видов работ    ¦всего¦в  том числе объем¦   объемов    ¦

   ¦      ¦ (с выделением    ¦     ¦  строительно -  ¦ строительно  -¦

   ¦      ¦  пускового или   ¦     ¦ монтажных работ ¦  монтажных   ¦

   ¦      ¦градостроительного¦     ¦                 ¦   работ по   ¦

   ¦      ¦    комплекса)    ¦     ¦                 ¦   периодам   ¦

   ¦      ¦                  ¦     ¦                 ¦строительства ¦

   ¦      ¦                  ¦     ¦                 ¦ (кварталам,  ¦

   ¦      ¦                  ¦     ¦                 ¦    годам),   ¦

   ¦      ¦                  ¦     ¦                 ¦   тыс. руб.  ¦

   +------+------------------+-----+-----------------+--------------+

   ¦  А   ¦        Б         ¦  1  ¦        2        ¦    3 - 14    ¦

   +------+------------------+-----+-----------------+--------------+

   ¦  1   ¦                  ¦     ¦                 ¦              ¦

   +------+------------------+-----+-----------------+--------------+

   ¦  2   ¦                  ¦     ¦                 ¦              ¦

   +------+------------------+-----+-----------------+--------------+

   ¦  3   ¦                  ¦     ¦                 ¦              ¦

   L------+------------------+-----+-----------------+---------------

  

       Примечания. 1.  Номенклатура по  графе  "Б"  устанавливается   в

   зависимости  от вида и особенности строительства.

       2. Распределение  объемов строительно  - монтажных работ дается

   в  виде  дроби:   в  числителе  - объем  капитальных  вложений,  в

   знаменателе  - объем строительно - монтажных  работ,  для жилищно -

   гражданских  объектов дается по месяцам.

  

       Главный инженер проекта ______________________________________

                                            (подпись)

       СОГЛАСОВАНО

  

       Заказчик _____________________________________________________

                                    (подпись)

  

 

                                                              Форма 2

  

                               ВЕДОМОСТЬ

                ОБЪЕМОВ ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ, МОНТАЖНЫХ

                    И СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

  

   ------T------------T---------T-----------------------------------¬

   ¦N    ¦Наименование¦ Единица ¦Объем строительно - монтажных работ¦

   ¦стро-¦   работ    ¦измерения+-----T---------------T-------------+

   ¦ки   ¦            ¦         ¦всего¦в  том числе по ¦ по периодам  ¦

   ¦     ¦            ¦         ¦     ¦отдельным зда- ¦строительства¦

   ¦     ¦            ¦         ¦     ¦ниям, сооруже- ¦             ¦

   ¦     ¦            ¦         ¦     ¦ниям, пусковым ¦             ¦

   ¦     ¦            ¦         ¦     ¦или градострои-¦             ¦

   ¦     ¦            ¦         ¦     ¦тельным комп-  ¦             ¦

   ¦     ¦            ¦         ¦     ¦лексам         ¦             ¦

   +-----+------------+---------+-----+---------------+-------------+

   ¦  А   ¦     Б      ¦    В    ¦  1  ¦       2       ¦   3 - 14    ¦

   +-----+------------+---------+-----+---------------+-------------+

   ¦  1  ¦            ¦         ¦     ¦               ¦             ¦

   +-----+------------+---------+-----+---------------+-------------+

   ¦  2  ¦            ¦         ¦     ¦               ¦             ¦

   +-----+------------+---------+-----+---------------+-------------+

   ¦  3  ¦            ¦         ¦     ¦               ¦             ¦

   L-----+------------+---------+-----+---------------+--------------

  

       Примечания. 1. Перечень работ устанавливается в зависимости от

   вида и  особенностей строительства.

       2. Исключен.

  

       Главный инженер проекта ______________________________________

                                           (подпись)

       СОГЛАСОВАНО

  

       Заказчик _____________________________________________________

                                    (подпись)

        Задача № 5

     В сельскохозяйственной организации  «Трудовик» содержится молочное стадо  из 245 коров. Затраты на его содержание в год составляют 145 000 000 руб. За отчетный год надоено молока 3 480 ц., приплод телят – 95 голов. Кроме того, получено 5 кг. шерсти-линьки по возможной цене реализации 3 600 руб. за кг, навоза – 650 т., нормативные затраты на уборку которого составили 570 000 руб., стоимость подстилки 124 000 руб.

     Определить  себестоимость каждой единицы полученной сельскохозяйственной продукции. Отразить на счетах бухгалтерского учета выпуск и оприходование продукции.

     Решение:

     Объектами исчисления себестоимости продукции  основного стада молочного скота являются молоко и приплод. Для исчисления себестоимости 1 ц молока и одной головы приплода из общей суммы затрат на содержание основного молочного стада исключается стоимость побочной продукции (навоза, шерсти-линьки). Оставшуюся сумму затрат распределяют в соответствии с расходом обменной энергии кормов: на молоко 90% и на приплод – 10%.

     Таблица – Затраты на молочное стадо

     Затраты на содержание      Стоимость полученной продукции в оценке по плановой себестоимости, руб
     Всего затрат 145000000 руб            Молоко  – надоено 3480 ц.

     Приплод – 95 голов

     Шерсть  линька  - 5*3600= 18000 руб

     Навоз –664 000 руб


 

     Стоимость навоза складывается  из  нормативных  затрат на его уборку  (амортизация  навозонакопителей,  машин  для  удаления навоза из навозохранилища) и стоимости  подстилки.

     Стоимость навоза = 540000+124000=664000 руб.

     1 Общая сумма затрат без себестоимости  побочной продукции

145 000 000 – 664 000 – 180 000 = 144 288 000 руб

     2 Затраты на производство молока:

144 288 000 * 90% = 129 859 200 руб

     3 Затраты, приходящиеся на приплод:

144 288 000 * 10% = 14 428 800 руб

     4 Фактическая себестоимость 1  ц молока:

129 859 200 / 3480 = 37 316 руб

     5 Фактическая себестоимость 1 головы  приплода:

14 428 800/95 = 151 822 руб. 
 

     По  кредиту счета 20/2 - оприходованы:

     Д 43-2 К 20/2 – 129 859 200 руб. на стоимость оприходованного молока.

     Д 11 К 20/2 – 14 428 800  руб. на стоимость прироста живой массы

     Д 10 К 20/2 - 570 000 руб.– на оприходования навоза.

     Д 10.2 К 20/2 -124 000 руб.– на подстилку.

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"