Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 10:55, контрольная работа
Документальная ревизия – это проверка по документам и записям в учетных регистрах законности, правильности и целесообразности хозяйственной деятельности. Это форма последующего контроля.
1. Содержание и основные задачи документальных ревизий.
2. Решение задач.
3. Список используемой литературы.
Министерство сельского
хозяйства РФ Институт дистанционного образования КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ФИНАНСЫ И АУДИТ
Контрольная работа по предмету «Контроль и ревизия»
Тюмень 2011 г |
Содержание:
Документальная ревизия – это проверка по документам и записям
в учетных регистрах законности, правильности
и целесообразности хозяйственной деятельности.
Это форма последующего контроля.
ревизуемый период неправильные записи, в результате которых остатки
ценностей
на момент проведения
• установить причины и условия, которые привели или могли привести к
присвоению и растрате денежных средств и материальных ценностей;
• выяснить, кто из должностных лиц не принял необходимых мер к
устранению
условий, обеспечивающих
• установить кому и в каком размере причинен материальный ущерб.
Классификация документальных ревизий
1. По основанию назначения:
•
плановая – по плану
одного раза в год. Если
деятельность, то не реже одного раза в два года;
•
неплановая – назначается
получении информации о нарушениях финансово-хозяйственной
деятельности или по
2. По осуществляющим органам:
• ведомственная – вышестоящая организация;
•
вневедомственная – КРУ
органов.
3. По объему проведения:
•
полные – охватывают всю
определенный период;
•
частичная – проверяется одна
или несколько сторон
определенный период.
4. По методу проведения:
• сплошная – проверяются все без исключения документы;
• выборочная – например, документы авансовой отчетности;
• комбинированная.
5. По повторяемости:
• первичная
– документы проверяются
• повторная – для проверки выводов первичной ревизии (например, если
при первичной не было
•
дополнительная – появились
исследовались.
6. По составу ревизионной группы:
• бухгалтерские;
• комплексные.
Документальная
ревизия рассматривается как
средство управления и
Этапы проведения ревизии:
1. Подготовительный этап.
Издается приказ ревизующей организации, определяется состав ревизионной группы и сроки проведения (максимум – 24 дня) – плановая ревизия.
Ст.70 УПК РСФСР определяет, что лицо, производящее дознание, следователь, прокурор и суд вправе требовать производства ревизий и документальных проверок. Выносится постановление с конкретными вопросами ревизору, которое направляется в КРУ Минфина.
Задание ревизору должно быть конкретным, вытекать из материалов дела.
2. Ревизионные действия.
Ознакомительный этап. Чтобы не останавливать работу на предприятии, в кассе или местах хранения ценностей снимают остатки и оформляют актом.
3. Проведение документальной ревизии.
Первоначально проводятся общие исследования:
• изучение документооборота на предприятии (ознакомление с графиком
документооборота, утвержденного руководителем, а также с учетной
политикой предприятия);
•
знакомство с учетными
•
знакомство с формами
Сомнительные операции детально исследуют по первичной документации.
Ревизор имеет право:
- требовать предъявление документов;
- во время
ревизии опечатывать места
- запрашивать
справки от взаимосвязанных
- осматривать производственные и служебные помещения, места хранения
ценностей;
- проводить контрольные операции (замеры, взвешивания, обмеры и т.д.), для
чего может привлекать работников;
- может приглашать специалистов для консультаций.
4. Документальное оформление результатов.
Составляется акт документальной ревизии в двух экземплярах в случае простой плановой проверки, в трех – если по требованию правоохранительных органов. Два вида актов:
- промежуточный;
- основной.
Назначение
промежуточного акта –
Реквизиты акта:
- дата и место составления;
- наименование объекта проверки;
- краткая
характеристика объекта
- лицо, ответственное за объект проверки;
- описание ревизионных эпизодов – это факты недостач, растрат, порчи,
хищений,
перерасход товарно-
денежных средств;
- результат проверки, подписи проверяющих и проверяемых лиц.
Ревизионный эпизод – в его описании необходимо раскрыть их характеристику:
- в чем
заключается сущность
- кто допустил нарушение или злоупотребление;
- какие обстоятельства способствовали этому;
- меры, предпринимаемые для устранения недостатков и их предотвращения;
- сумма ущерба, кто и в каком размере его возместил, кто привлечен к ответственности.
Акт
ревизии используется вместе
с другими материалами в
Акт ревизии может быть использован для доказывания противоправных действий ревизора.
Задача №1
Материал для выполнения задания
Ревизором КРУ проведена документальная проверка приходных и расходных товарных операций за межинвентаризационный период в продовольственном магазине.
Проверка проводилась с
-По данным бухгалтерского
остатки товаров на начало ревизуемого периода: 238 300руб;
поступило товаров за резервируемый период: 2 320 000руб;
выбыло товаров за резервируемый период: 2 320 124руб;
Согласно акту результатов инвентаризации ценностей, составленному бухгалтерией, сумма недостачи в секции не превышала норм естественной убыли товаров и составила в ее пределах: 156руб;
При проверке документов ревизором установлено, что заведующим секцией не были оприходованы поступившие от оптового предприятия товары по двум счетам-фактурам на общую сумму: 580руб;
Расхождение установлены ревизором
путем выверки расчетов между
магазином и оптовым
Кроме этого, было выявлено завышение суммы начисленной естественной убыли товаров на: 26руб;
При проверке фактического наличия товарно-материальных ценностей в секции магазина установлены следующие остатки товаров: 238 020руб.
АКТ РЕВИЗИИ
Приложение 1.
_____ООО «Мария»_______
(организация, предприятие)
от «01» Апреля 2011г.
находящихся в собственности
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все ценности, принятые на мое ответственное хранение, оприходованы, а все выбывшие – списаны в расход.
Зав. секцией Гурова Наталья Петровна ______________
(должность)
(Ф.И.О.)
На основании приказа директора ООО «Мария» № 54 от «31» Марта 2011г. проведена инвентаризация ценностей, находящихся на ответственном хранении Гуровой Натальи Петровны за период с 01 Января 2011г. по 31 Марта 2011г.
Ревизией установлено следующее.
1. Остатки товаров на начало ревизуемого периода: 238 300 руб.;
2. Поступило товаров за
3. Выбыло товаров за ревизуемый период: 2 320 124 руб.;
4.Согласно акту
Остаток товаров на конец отчетного периода по данным бухгалтерского учета составил: 238 176 руб.;
Результат инвентаризации: недостача 156 руб.
При проверке документов было выявлено завышение суммы начисленной естественной убыли товаров на: 26 руб. То есть норма естественной убыли товаров составила: 124 руб.
5. Припроверки документов за
межинвентаризационный период
То есть остаток по данным бухгалтерского учета должен составлять:
238 880 руб.
То есть недостача составила: 736 руб.
Скорректированная норма естественной убыли составила: 606 руб.
Информация о работе Контрольная работа по предмету «Контроль и ревизия»