Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 06:43, курсовая работа
Согласно ст. 6 этого Положения Минфин РФ подготавливает предложения и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в Российской Федерации; утверждает планы счетов, типовые формы бухгалтерского учета и отчетности, инструкции по их применению и порядку составления отчетности (кроме бухгалтерского учета и отчетности в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях); устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об использовании федерального бюджета, смет расходов бюджетных организаций.
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ ………………………......3
Система нормативного регулирования………………………………………...3
Федеральный закон о бухгалтерском учете…………………………………........9
1.3 Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ)……………………………...……..11
1.4 План счетов бухгалтерского учета……………………………………………..14
1.5. Учетная политика организации……………………………………………….16
2. Расчётная часть……………………………………………………..…………………19
Журнал регистрации хозяйственных операций за декабрь 2008г……………...19
Карточки счета……………………………………………………………………..27
Сальдо – оборотная ведомость за декабрь………………………………………30
Бухгалтерский баланс……………………………………………………………...32
Библиографический список…………………
Во введении указывается, что данное Положение (стандарт) устанавливает методологические основы формирования в бухгалтерском учете информации о конкретном объекте учета, явившемся основой этого Положения. Само Положение представляет собой элемент системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской федерации и должно применяться с учетом других Положений, по бухгалтерскому учету в соответствии с действующим Законодательством. Указываются условия, на которых используется объект в учете организации (на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, договора аренды и пр.). Приводится организация учета отдельных объектов, перечень которых регулируется данным Положением в связи с тем, что их деятельность определена другими нормативными документами. Такое ограничение предусматривается и в отношении отдельных объектов применительно к тому месту, которое они занимают в процессе расширения производства совокупного общественного продукта. Таким образом, во введении наряду с раскрытием общего содержания Положения, указываются также его цели и задачи.
Во второй части Положения даются основные понятия, позволяющие однозначно понимать термины и содержание соответствующих объектов учета и их показатели.
Основное содержание данного объекта и практика его применения раскрывается в последующих частях Положения (стандарта).
Каждое Положение посвящено одной теме бухгалтерского учета. Положения по бухгалтерскому учету обязательны к применению.
Разработка ПБУ осуществляется Минфином России в соответствии с «Планом внедрения положений (стандартов) бухгалтерского учета в практику», утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 22 мая 1998 года № 587-р в рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. № 283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».
Итоги выполнения данного плана по состоянию на июль 2004 года приведены в таблице.
Положения по бухгалтерскому учету
|
||||
Наименование положений |
Документ |
Дата утверждения | ||
1 |
2 |
3 | ||
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАСКРЫТИЯ | ||||
Бухгалтерская отчетность |
ПБУ 4/99 |
06.07.99 | ||
Сводная бухгалтерская отчетность |
МУ |
12.05.99 | ||
Прибыль на акцию |
МУ |
21.03.00 | ||
Информация по сегментам |
ПБУ 12/2000 |
27.01.00 | ||
Информация по связанным сторонам |
ПБУ 11/2000 |
13.01.00 | ||
Прекращенные операции |
ПБУ 16/02 |
02.07.02 | ||
Учетная политика организации |
ПБУ, 1/98 |
09.12.98 | ||
Условные факты хозяйственной деятельности |
ПБУ 8/01 |
28.11.01 | ||
События после отчетной даты |
ПВУ 7/98 |
25.11.98 | ||
Информация об участии в совместной деятельности |
ПБУ 20/03 |
25.11.03 | ||
АКТИВЫ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОРГАНИЗАЦИИ | ||||
Основные средства |
ПБУ 6/01 |
30.03.01 | ||
Материально-производственные запасы |
ПБУ 5/01 |
09.06.01 | ||
Нематериальные активы |
ПБУ 14/2000 |
16.10.00 | ||
Финансовые вложения |
ПБУ 19/02 |
10.12.02 | ||
Активы и обязательства, стоимость которых выражена в иностранной валюте |
ПБУ 3/2000 |
10.01.00 | ||
Реорганизация организаций |
в работе |
|||
Аренда основных средств |
в работе |
|||
Доверительное управление имуществом |
МУ |
24.12.98 | ||
Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию |
ПБУ 15/01 |
24.12.01 | ||
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ | ||||
Доходы организации |
ПБУ 9/99 |
06.05.99 | ||
Затраты организации |
ПБУ 10/99 |
06.05.99 | ||
Договоры на капитальное строительство |
ПБУ 2/94 |
20.12.94 | ||
Расчеты по налогам |
ПБУ 18/02 |
19.11.02 | ||
Государственная помощь |
ПБУ 13/2000 |
16.10.00 |
Вместо трех положений: «Сводная бухгалтерская отчетность»; «Прибыль на акцию»; «Доверительное управление имуществом» были выпущены Методические указания. Это связано с неготовностью Минфина по ряду причин на данном этапе сформулировать по этим вопросам нормы ПБУ.
Разработанные Положения по бухгалтерскому учету в значительной степени соответствуют аналогичным международным стандартам.
Для надлежащей организации бухгалтерского учета большое значение имеет правильное использование Плана счетов и Инструкции по его применению.
План счетов — это систематизированный перечень синтетических счетов и субсчетов бухгалтерского учета, в основе которого используется классификация счетов по экономическому содержанию.
Действующий План счетов был утвержден Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н и вступил в силу с 1-января 2001 года. Однако согласно пункта 2 приказа переход на новый План счетов мог осуществляться организациями в течение всего 2001 г., поэтому до 1 января 2002 г. организации могли применять План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкцию по его применению, утвержденные Приказом Министерства Финансов РФ от 11.11.91 г. № 56.
Необходимость доработки Плана счетов была вызвана следующими основными причинами:
План счетов является единым и обязательным к применению в организациях всех отраслей народного хозяйства и видов деятельности (кроме банков и бюджетных учреждений) независимо от подчиненности, формы собственности и организационно-правовой формы.
В Плане счетов приведены наименования и коды синтетических счетов (счетов I порядка) и субсчетов (счетов II порядка).
Счета бухгалтерского учета объединены в следующие разделы.
I. Внеоборотные активы.
IV.Готовая продукция и товары.
V. Денежные средства.
Забалансовые счета.
В рамках реализации Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, а также в связи с принятием новых нормативных актов по бухгалтерскому учету, в мае 2003 года Приказом Минфина РФ № 38 в План счетов и инструкцию по его применению были внесены изменения: введены счета 09 «Отложенные налоговые активы» и 77 «Отложенные налоговые обязательства»; введены новые субсчета к счетам 04 «Нематериальные активы», 08 «Вложения во внеоборотные активы», 10 «Материалы»; изменена характеристика отдельных счетов (04, 08, 14, 58, 59, 94 и др.).
Для учета специфических операций организации могут по согласованию с Минфином России вводить при необходимости в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные коды счетов.
Субсчета, предусмотренные в Плане счетов, используются исходя из требований анализа, контроля и отчетности организации в рыночной экономике. Организации могут уточнять содержание отдельных из них, а также вводить, исключать или объединять дополнительные субсчета.
Аналитические счета (счета III порядка) открываются в зависимости от поставленных целей и специфики деятельности данной организации в рыночной экономике.
В Инструкции по применению Плана счетов приводится краткая характеристика синтетических счетов и субсчетов, раскрыты их структура и назначение, экономическое содержание обобщаемых на них фактов, рассмотрен порядок учета наиболее распространенных операций, дана типовая корреспонденция счетов с другими счетами бухгалтерского учета.
1.5. Учетная политика организации
В системе нормативного регулирования бухгалтерского учета, учетная политика предприятия трактуется как выбранная им совокупность отдельных способов ведения бухгалтерского учета. Их перечень определяет первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущую группировку и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности.
Формирует учетную политику предприятия главный бухгалтер. При этом он исходит из обязательного соблюдения допущений и требований, зафиксированных в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета, составляющих его базовые принципы. Содержание учетной политики должно включать методологический, технический и организационный аспекты.
Методологический аспект раскрывает природу отдельных объектов учета, исходя из действующей нормативной базы. Способы ведения бухгалтерского учета, оказывающие существенное влияние на оценку и принятие управленческих решений пользователей бухгалтерской отчетности, также должны получить отражение в учетной политике организации. Способы ведения бухгалтерского учета, зафиксированные в приказе об учетной политике, применяются с первого января года, следующего за годом его издания. В течение всего года они не должны изменяться.
Технический аспект учетной политики предусматривает рабочие инструменты реализации методологического аспекта. Он включает разработку и утверждение:
—рабочего плана счетов бухгалтерского учета на базе общепринятого плана счетов;
—продолжительности первого отчетного года, если предприятие приобрело права юридического лица после 1 октября.
Рабочий план счетов формируется из перечня счетов, необходимость в которых устанавливается по каждому объекту учета. Он включает в себя счета разной степени детализации и обобщения в пределах действующего плана счетов, утвержденного Минфином РФ.
Технический аспект учетной политики включает также разработку различных вариантов распределения расходов по управлению производством и его обслуживанию и определение состава внутрипроизводственной отчетности для аппарата управления.
Организационным аспектом учетной политики является форма организации бухгалтерской службы управления. Соблюдение законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, равно как и ответственность за постановку бухгалтерского учета, возложены на руководителя организации.
Учетная политика может быть изменена в следующих случаях:
■ изменение законодательства Российской Федерации или нормативных актов по бухгалтерскому учету;
■ разработка организацией новых способов ведения бухгалтерского учета. Применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации. В этом случае изменения в учетную политику организации могут вноситься согласно приказу (или распоряжению) руководителя;
■ изменение условий деятельности организации. Существенные изменения условий деятельности организации могут быть связаны с реорганизацией, изменением видов деятельности, реструктуризацией производства, значительным расширением или уменьшением объемов деятельности и т.д.
При этом не считается изменением учетной политики утвержденные способы ведения бухгалтерского учета фактов хозяйственной деятельности, которые впервые возникли в деятельности организации, т.е. ранее таких фактов не было.
Изменение учетной политики должно быть обоснованным и оформляться в порядке, утвержденном для учетной политики. Изменения должны вводиться с 1 января года, следующего за годом их утверждения.
Последствия изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, оцениваются в денежном выражении. Оценка производится на основании выверенных организацией данных на дату, с которой применяется измененный способ ведения бухгалтерского учета.
Необходимо обратить внимание на то, что изменения учетной политики, вызванные изменением законодательства РФ или нормативных актов бухгалтерского учета, отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в порядке, предусмотренном соответствующими законодательствами или нормативными актами. Если такой порядок не предусмотрен законодательными или нормативными актами, то изменения отражаются в бухгалтерской отчетности исходя из требования предоставления числовых показателей минимум за два года.
Изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, подлежат обособленному раскрытию в бухгалтерской отчетности. Данная информация должна включать следующие позиции:
■оценку последствий изменений в денежной оценке.
Изменения учетной политики на год, следующий за отчетным, объясняются в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организации.
Журнал регистрации хозяйственных операций за декабрь _2008__г
№ п/п |
Документ |
Краткое содержание операций |
Наименование корр. счетов |
Сумма, руб. | ||||||||||||||
Дебет |
Кредит |
Частная |
Общая | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||||
Учет денежных средств | ||||||||||||||||||
1 |
Устав. Протокол собрания учредителей |
По решению учредителей увеличен уставный капитал предприятия |
75.1 |
80 |
70 800,00 | |||||||||||||
2 |
Выписка из расчетного счета |
Зачислены на расчетный счет взносы в уставный капитал |
51 |
75.1 |
53 100,00 | |||||||||||||
3 |
Выписка из расчетного счета и договор ссуды. |
Зачислена на расчетный счет краткосрочная ссуда банка |
51 |
66 |
236 000,00 | |||||||||||||
4 |
Выписка из расчетного счета, денежный чек и приходный кассовый ордер |
Получено в кассу с расчетного счета на хозяйственные нужды |
50 |
51 |
2 360,00 | |||||||||||||
5 |
Расходный кассовый ордер |
Выдано из кассы под отчет Петрову А.С. на хозяйственные нужды |
71.1 |
50 |
2 360,00 | |||||||||||||
6 |
Авансовый отчет Петрова А.С. Денежный и товарный чеки магазина |
Приобретены в магазине за наличный расчет материалы |
10.1 |
71.1 |
1416,00 | |||||||||||||
7. |
Приходный кассовый ордер |
Петровым А.С. сдан в кассу остаток неизрасходованных подотчетных сумм |
50 |
71.1 |
944,00 | |||||||||||||
Учет основных средств | ||||||||||||||||||
8. |
Акт приемки-передачи основных средств |
Получены от учредителя основные средства |
08.4.1 |
75.1 |
17 700,00 | |||||||||||||
9. |
Расчетно-платежные документы поставщика |
Акцептованы платежные документы поставщика за станок F1, не требующий монтажа: |
20 886,00 | |||||||||||||||
– его стоимость |
08.4.2 |
60.1.1 |
17 700,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.1 |
60.1.1 |
3 186,00 |
|||||||||||||||
10. |
Счет и договор с посреднической организацией |
Акцептован счет посреднической организации, через которую приобретен станок: |
751,9 | |||||||||||||||
– стоимость услуги |
08.4.2 |
76.5.1 |
637,20 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.1 |
76.5.1 |
114,7 |
|||||||||||||||
11. |
Расчетно-платежные документы транспортной организации |
Акцептованы платежные документы транспортной организации за доставку станка F1: |
1392,4 | |||||||||||||||
– стоимость, доставки |
08.4.2 |
60.1.2 |
1180,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.1 |
60.1.2 |
212,40 |
|||||||||||||||
12. |
Выписка из расчетного счета и платежные поручения |
Оплачены полностью: |
23030,3 | |||||||||||||||
– счета поставщика |
60.1.1 |
51 |
20886,00 |
|||||||||||||||
– услуги посреднической организации |
76.5.1 |
51 |
751,90 |
|||||||||||||||
– услуги транспортной организации |
60.1.2 |
51 |
1392,40 |
|||||||||||||||
13 |
Расчет НДС |
Списан в уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) |
3513,1 | |||||||||||||||
–оплаченный поставщику |
68.1 |
19.1 |
3186,00 |
|||||||||||||||
– оплаченный посреднической организации |
68.1 |
19.1 |
114,7 |
|||||||||||||||
– оплаченный транспортной организации |
68.1 |
19.1 |
212,40 |
|||||||||||||||
14 |
Акт приемки-передачи и акт ввода в эксплуатацию |
Принят в эксплуатацию станок F1 |
01.1.1 |
08.4.2 |
19 517,2 |
|||||||||||||
15 |
Ведомость начисления амортизации основных средств |
Начислена амортизация по нормам: |
5900,00 | |||||||||||||||
– оборудования и здания цеха |
25 |
02.1 |
5310,00 |
|||||||||||||||
– здания офиса |
26 |
02.1 |
590,00 |
|||||||||||||||
16 |
Расчетно-платежные документы поставщика |
Акцептованы платежные документы подрядчика за выполненный капитальный ремонт оборудования основного цеха: |
11 139,2 | |||||||||||||||
– стоимость ремонта |
25 |
60.1.3 |
9440,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.3 |
60.1.3 |
1699,20 |
|||||||||||||||
17 |
Выписка из расчетного счета и платежное поручение. |
Перечислено в оплату платежных документов подрядчика полностью |
60.1.3 |
51 |
11 139,2 | |||||||||||||
18 |
Расчет НДС |
Списан в уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) |
68.1 |
19.3 |
1699,2 | |||||||||||||
19 |
Акт о ликвидации |
Списывается пришедшее в негодность деревянное здание склада (весь материал от разборки здания подлежит утилизации): |
37 760,00 | |||||||||||||||
– его первоначальная стоимость |
01.2 |
01.1 |
37 760,00 |
|||||||||||||||
– амортизация на день ликвидации |
02 |
01.2 |
37 760,00 |
|||||||||||||||
20. |
Счет и договор с ремонтной организацией. Акт приемки-передачи |
Для соответствия современным требованиям увеличена оперативная память компьютера (первоначальная стоимость 10000 руб.) и установлен дисковод для лазерных дисков: |
5 778,46 | |||||||||||||||
– стоимость блока оперативной памяти |
08.4.3 |
60.1.4 |
1180,00 |
|||||||||||||||
– стоимость дисковода |
08.4.3 |
60.1.4 |
1947,00 |
|||||||||||||||
– установка оперативной памяти и дисковода |
08.4.3 |
60.1.4 |
1770,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.1 |
60.1.4 |
881,46 |
|||||||||||||||
21. |
Акт приема-передачи |
Объект ОС выведен для ремонта (компьютер) |
08.4.3 |
01.1 |
11 800,00 | |||||||||||||
22. |
Выписка из расчетного счета |
Оплачены услуги ремонтной организации |
60.1.4 |
51 |
5778,46 | |||||||||||||
23. |
Расчет НДС |
Списан в уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) |
||||||||||||||||
– оплаченный ремонтной организации |
68.1 |
19.1 |
881,46 | |||||||||||||||
24. |
Расчет бухгалтерии |
Затраты по проведенной модернизации отнесены на увеличение балансовой стоимости компьютера |
01.1 |
08.4.3 |
16 697,00 | |||||||||||||
25 |
Расчетно-платежные документы |
Признаются и включаются в состав соответствующих доходов суммы предъявленных покупателю платежных документов за оборудование (установка К1): |
||||||||||||||||
– продажная стоимость |
62.1.1 |
91.1 |
24 585,30 |
|||||||||||||||
26 |
Акт приемки-передачи |
Передана покупателю установка К1: |
||||||||||||||||
– первоначальная стоимость |
01.2 |
01.1 |
23 600,00 |
|||||||||||||||
– амортизация на день передачи |
02 |
01.2 |
590,00 |
|||||||||||||||
27 |
Расчет бухгалтерии |
Начислен НДС, подлежащий взносу в бюджет по проданному оборудованию |
91/2 |
68.1 |
3750,3 | |||||||||||||
28 |
Выписка из расчетного счета. Платежное поручение |
Поступила выручка за проданное оборудование |
51 |
62.1.1 |
24 585,30 | |||||||||||||
29 |
Расчет бухгалтерии |
Признается и включается в состав соответствующих расходов остаточная стоимость оборудования |
91.2 |
01.2 |
23 010,00 | |||||||||||||
30 |
Акт приемки-передачи |
Принят в текущую аренду склад для хранения продукции |
001 |
41 300,00 | ||||||||||||||
31 |
Расчет бухгалтерии |
Начислена арендная плата за склад в текущем месяце: |
2784,80 | |||||||||||||||
– сумма арендной платы |
25 |
76.5.2 |
2360,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.3 |
76.5.2 |
424,80 |
|||||||||||||||
32 |
Выписка из расчетного счета. Платежное поручение |
Перечислена арендодателю арендная плата за отчетный месяц |
76.5.2 |
51 |
2784,80 | |||||||||||||
33 |
Расчет НДС |
Списан в уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) |
68.1 |
19.3 |
424,80 | |||||||||||||
Учет материалов | ||||||||||||||||||
34 |
Расчетно-платежные документы поставщика |
Акцептованы платежные документы поставщика за материалы производственного назначения: |
41 772,00 | |||||||||||||||
– их стоимость |
10.1 |
60.1.5 |
35 400,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.3 |
60.1.5 |
6372,00 |
|||||||||||||||
35 |
Расчетно-платежные документы поставщика |
Акцептованы платежные документы поставщика за доставку материалов: |
2784,8 | |||||||||||||||
– стоимость доставки |
10.1 |
60.1.5 |
2360,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.3 |
60.1.5 |
424,80 |
|||||||||||||||
36 |
Выписка из расчетного счета и платежное поручение |
Перечислено в оплату платежных документов поставщика за материалы и их доставку |
60.1.5 |
51 |
44556,80 | |||||||||||||
37 |
Расчет НДС |
Списан в уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) |
6796,80 | |||||||||||||||
– оплаченный поставщику за материалы |
68.1 |
19.3 |
6372,00 |
|||||||||||||||
– оплаченный поставщику за доставку материалов |
68.1 |
19.3 |
424,80 |
|||||||||||||||
38 |
Требование |
Отпущены со склада материалы по покупным ценам: |
23 600,00 | |||||||||||||||
– для изделия А |
20.А |
10.1 |
11 800,00 |
|||||||||||||||
– для изделия Б |
20.Б |
10.1 |
10 620,00 |
|||||||||||||||
– для исправления брака по изделию А |
28 |
10.1 |
1180,00 |
|||||||||||||||
Учет расчетов по оплате труда | ||||||||||||||||||
39 |
Расчет бухгалтерии |
Начислен резерв на оплату очередных отпусков работникам (сумму созданного резерва отнести на общепроизводственные расходы) |
26 |
96 |
16 520,00 | |||||||||||||
40. |
Расчетно-платежная ведомость. |
Начислена заработная плата: |
146 320,00 | |||||||||||||||
– рабочим за изделие А |
20.А |
70 |
49 560,00 |
|||||||||||||||
– рабочим за изделие Б |
20.Б |
70 |
35 400,00 |
|||||||||||||||
– рабочим за исправление брака по изделию А |
28 |
70 |
9440,00 |
|||||||||||||||
– управлению и служащим цехов |
25 |
70 |
20 060,00 |
|||||||||||||||
– управлению и служащим офиса |
26 |
70 |
15 340,00 |
|||||||||||||||
– рабочим за очередные отпуска |
96 |
70 |
16 520,00 |
|||||||||||||||
41. |
Расчетно-платежная ведомость |
Произведено начисление ЕСН от начисленной заработной платы по действующим ставкам (__26__%): |
||||||||||||||||
– начислены страх. взносы в ФСС (2,9%) |
20 |
69.1.1 |
4243,28 |
|||||||||||||||
– начислены страх. взносы от несч. случ и проф. заб. (1,5%) |
20 |
69.1.2 |
2194,80 |
|||||||||||||||
– начислены страх. взносы в ПФ на страх. часть труд пенсии |
69.4 |
69.2.1 |
14 726,40 |
|||||||||||||||
– начислены страх. взносы в ПФ на накоп. часть труд пенсии |
69.4 |
69.2.2 |
5 286,40 |
|||||||||||||||
– начислены страх. взносы в ФФОМС (1,1%) |
20 |
69.3.1 |
1 609,52 |
|||||||||||||||
– начислены страх. взносы в ТФОМС (2,0%) |
20 |
69.3.2 |
2 926,40 |
|||||||||||||||
– начислены ЕСН в части уплаты в фед. бюджет (20%) |
20 |
69.4 |
29 264,00 |
|||||||||||||||
42 |
Расчетно-платежная ведомость |
Удержано из заработной платы: |
20 650,00 | |||||||||||||||
– налог на доходы физических лиц |
70 |
68.2 |
12 980,00 |
|||||||||||||||
– по исполнительному листу |
70 |
76.7 |
2 950,00 |
|||||||||||||||
– в возмещение потерь от брака |
70 |
28 |
4 720,00 |
|||||||||||||||
43 |
Расчет бухгалтерии. |
Начислены пособия по временной нетрудоспособности работникам за время болезни |
69.1.1 |
70 |
660,80 |
660,80 | ||||||||||||
44 |
Выписка из расчетного счета и платежные поручения. |
Перечислено с расчетного счета |
||||||||||||||||
– в бюджет налог на доходы физических лиц |
68.2 |
51 |
15 340,00 |
|||||||||||||||
– алименты по исполнительным листам |
76.7 |
51 |
2 950,00 |
|||||||||||||||
– единый социальный налог: |
||||||||||||||||||
– страх. взносы в ФСС (2,9%) |
69.1.1 |
51 |
4 710,56 |
|||||||||||||||
– страх. взносы от несч. случ и проф. заб. (1,5%) |
69.1.2 |
51 |
1 755,84 |
|||||||||||||||
– страх. взносы в ПФ на страх. часть труд пенсии |
69.2.1 |
51 |
13 381,20 |
|||||||||||||||
– страх. взносы в ПФ на накоп. часть труд пенсии |
69.2.2 |
51 |
7 103,60 |
|||||||||||||||
– страх. взносы в ФФОМС (1,1%) |
69.3.1 |
51 |
1 609,52 |
|||||||||||||||
– страх. взносы в ТФОМС (2,0%) |
69.3.2 |
51 |
2 938,20 |
|||||||||||||||
– ЕСН в части уплаты в фед. бюджет (20%) |
69.4 |
51 |
8 779,20 |
|||||||||||||||
45 |
Приходный кассовый ордер, выписка из расчетного счета |
Получено с расчетного счета в кассу на выдачу заработной платы |
50 |
51 |
126 330,80 | |||||||||||||
46 |
Расходный кассовый ордер |
Выдана по ведомости заработная плата |
70 |
50 |
110 023,20 | |||||||||||||
47 |
Расчет бухгалтерии |
Депонирована не востребованная в срок заработная плата |
70 |
76.4 |
16 307,60 | |||||||||||||
Учет затрат на производство | ||||||||||||||||||
48 |
Расчетно-платежные документы поставщика |
Акцептованы платежные документы ОАО «Красэнерго» за использованную оборудованием цеха электроэнергию: |
8 354,40 | |||||||||||||||
–ее стоимость |
25 |
60.1.6 |
7 080,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.3 |
60.1.6 |
1 274,40 |
|||||||||||||||
49 |
Расчет НДС |
Списан в уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) |
||||||||||||||||
– оплаченный поставщику за электроэнергию |
68.1 |
19.3 |
1 274,40 |
1 274,40 | ||||||||||||||
50 |
Выписка из расчетного счета и платежное поручение |
Оплачены счета ОАО «Красэнерго» |
60.1.6 |
51 |
8 354,40 | |||||||||||||
51 |
Расчет бухгалтерии |
Распределяются и списываются по назначению общепроизводственные расходы (55% на произ-во 20.А; 40% на произ-во 20.Б; 5% в счет 28; счет 25 на конец месяца закрывается) |
||||||||||||||||
– 20.А |
20.А |
25 |
24 337,50 |
|||||||||||||||
– 20.Б |
20.Б |
25 |
17 700,00 |
|||||||||||||||
– 28 |
28 |
25 |
2 212,50 |
44 250,00 | ||||||||||||||
52 |
Расчет бухгалтерии |
Распределяются и списываются по назначению общехозяйственные расходы (60 % на произ-во 20.А; 40% на произ-во 20.Б; счет 26 на конец месяца закрывается) |
||||||||||||||||
– 20.А |
20.А |
26 |
19 470,00 |
|||||||||||||||
– 20.Б |
20.Б |
26 |
12 980,00 |
32 450,00 | ||||||||||||||
53 |
Расчет бухгалтерии |
Выявляются и списываются по назначению потери от исправимого брака, допущенного при изготовлении изделия А (счет 28 на конец месяца закрывается) |
20.А |
28 |
8 112,50 |
|||||||||||||
54 |
Накладные и расчет бухгалтерии |
Принята из производства на склад готовая продукция (НЗП на конец месяца нет): |
||||||||||||||||
– фактическая себестоимость изделия А |
43 |
20.А |
113 280,00 |
|||||||||||||||
– фактическая себестоимость изделия Б |
43 |
20.Б |
76 700,00 |
189 980,00 | ||||||||||||||
Учет готовой продукции и ее продажи | ||||||||||||||||||
55 |
Накладная, счет-фактура |
Признается выручкой сумма предъявленных покупателям расчетно-платежных документов за отгруженную им продукцию (отгружена вся произведенная в отчетном месяце продукция): |
||||||||||||||||
– отпускная цена |
62.1 |
90.1 |
802 400,00 |
|||||||||||||||
– НДС – 18% |
90.3 |
68.1 |
144 432,00 |
|||||||||||||||
56 |
Расчет бухгалтерии |
Признается и включается в состав расходов фактическая себестоимость проданной продукции |
90.2 |
43 |
189 980,00 |
|||||||||||||
57 |
Расчетно-платежные документы поставщика |
Акцептованы платежные документы транспортного предприятия за доставку на станцию отправления и погрузку в вагоны готовой продукции, отгруженной покупателям: |
3 481,00 | |||||||||||||||
– стоимость услуг |
44 |
60.1.7 |
2 950,00 |
|||||||||||||||
– НДС |
19.3 |
60.1.7 |
531,00 |
|||||||||||||||
58 |
Расчетно-платежные документы поставщика |
Приняты к оплате счета за рекламу продукции в отчетном месяце: |
4 455,68 | |||||||||||||||
– стоимость рекламы |
44 |
60.1.8 |
3 776,00 |
|||||||||||||||
– НДС (18%) |
19.3 |
60.1.8 |
679,68 |
|||||||||||||||
59 |
Выписка из расчетного счета |
Оплачены счета: |
7 936,68 | |||||||||||||||
– транспортного предприятия |
60.1.7 |
51 |
3 481,00 |
|||||||||||||||
– рекламного агентства |
60.1.8 |
51 |
4 455,68 |
|||||||||||||||
60 |
Расчет НДС |
Списан в уменьшение задолженности в бюджет по НДС (налоговый вычет) |
1 210,68 | |||||||||||||||
– оплаченный транспортной организации |
68.1 |
19.3 |
531,00 |
|||||||||||||||
– оплаченный рекламному агентству |
68.1 |
19.3 |
679,68 |
|||||||||||||||
61 |
Расчет бухгалтерии |
Признаются и включаются в состав расходов расходы по продаже продукции отчетного периода |
90.2 |
44 |
6 726,00 | |||||||||||||
62 |
Выписка из расчетного счета |
Поступил от покупателя платеж за проданную продукцию |
51 |
62.1.2 |
802 400,00 | |||||||||||||
Учет финансовых результатов и распределения прибыли | ||||||||||||||||||
63. |
Расчет бухгалтерии |
Выявляется и списывается по назначению финансовый результат от продажи продукции |
90.9 |
99 |
461 262,00 | |||||||||||||
64. |
Расчет бухгалтерии |
Признается и включается в состав расходов штраф за нарушение условий поставки продукции |
91.2 |
76.2 |
4 720,00 | |||||||||||||
65. |
Расчет бухгалтерии |
Начислены налоги за отчетный период: |
||||||||||||||||
– налог на имущество |
91.2 |
68.3 |
25 960,00 |
|||||||||||||||
66. |
Расчет бухгалтерии |
Выявляется и списывается по назначению финансовый результат от прочих видов деятельности |
99 |
91.9 |
32 855,00 | |||||||||||||
67. |
Расчет бухгалтерии |
Начислен налог на прибыль по действующей ставке (__20__ %) |
99 |
68.4 |
85 681,4 | |||||||||||||
68. |
Акт документальной проверки |
Начислены экономические санкции за нарушение налогового законодательства |
99 |
68.4 |
1 770,00 | |||||||||||||
69. |
Выписка из расчетного счета и платежные поручения |
Перечислены в бюджет за предыдущий отчетный месяц: |
||||||||||||||||
– НДС |
68.1 |
51 |
5 074,00 |
|||||||||||||||
– налог на прибыль |
68.4 |
51 |
29 500,00 |
|||||||||||||||
– налог на имущество |
68.3 |
51 |
28 320,00 |
|||||||||||||||
70. |
Расчет бухгалтерии |
Реформация баланса |
99 |
84 |
340 955,60 |
Информация о работе Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ