Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 15:37, отчет по практике
Основываясь на предпочтенную тему, мною были установлены вытекающие цели и задачи:
1. Исследование служебных обязанностей главного бухгалтера.
2. Наблюдение за работой бухгалтерского отдела, анализ занятия данного отдела.
3. Закрепление теоретических знаний приобретенных в процессе занятия, а так же обнаружение допустимых пробелов в знаниях и последующее их устранение.
Введение…………………….…………………………………………………..3
Основная часть………………………………………………………………....5
1. Краткая характеристика места прохождения практики………………..5
2. Описание работы выполненной в процессе практики…………………9
Заключение…………………………………………………………………….13
Список использованных источников……………………
Версия шаблона |
3.1 |
Филиал |
Московский |
Вид работы |
Отчет по практике |
Название дисциплины |
Аудит |
Тема |
Организация бухгалтерского учёта на
предприятии/учреждении/ |
Фамилия студента |
Бархинцев |
Имя студента |
Юрий |
Отчество студента |
Александрович |
№ контракта |
00000090201117 |
Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание |
|
Направление на практику |
Содержание……………………………………………………
Введение…………………….…………………………………
Основная часть…………………………………………
1. Краткая характеристика места прохождения практики………………..5
2. Описание работы выполненной в процессе практики…………………9
Заключение……………………………………………………
Список использованных
Приложения……………………………………………………
Я, Бархинцев Юрий Александрович прошел учебную практику в филиале ОАО АКБ «Связь Банк». Практика проходила в период с 05.09.2014 года по 02.10.2014 года.
Руководителем моей учебной
Вместе с руководителем
Основываясь на предпочтенную
тему, мною были установлены
1.
Исследование служебных
2.
Наблюдение за работой
3.
Закрепление теоретических
4.
Научиться использовать свои
умения непосредственно на
5.
Приобретение производных
Главной моей целью работы в организации во время прохождения учебной практики было оказывать помощь главному бухгалтеру при выполнении его главных обязанностей, а так же выполнение заданий. Так же я работал с документацией бухгалтерского отдела и с документами, лежащими в архиве.
Для того чтобы исполнять
За время учебной практики я ознакомился не только с деятельностью бухгалтерского отдела, но и методами работы бухгалтеров при работе с документацией. Так же освоил специальные программы, по которым работает бухгалтерский отдел.
Начальником моей учебной практики, как я уже сказал выше, является управляющий филиалом ОАО АКБ «Связь Банк» Новикова Ирина Александровна. В должности управляющего филиалом Ирина Александровна работает довольно давно, имеет высшее экономическое образование и большой опыт работы. Для того чтобы быть в курсе всех изменений и нововведений Ирина Александровна выписывает на почте специализированную экономическую литературу, а так же на периодические публикации, такие как: «Проблемы экономики», «Экономист», «Экономическая безопасность в бизнесе» и «Кадровик». Все выписанные издания находится в открытом доступе, любой сотрудник отдела может воспользоваться этой литературой.
Вся занятие филиала ОАО АКБ «Связь Банк», исполняется согласно действующему законодательству.
Функции, осуществляемые бухгалтерского
отдела, открыто вытекают из задач
бухгалтерского учета, назначаемых
законом «О бухгалтерском
1. Ведение бухгалтерского учета
в соответствии с требованиями
работающего законодательства
2. Организация документооборота
и обмена данными
3. Оперативный и систематический анализ данных бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов снабжения ее финансовой постоянстве.
Кроме того, в обязанности бухгалтерского отдела входит:
1. Контроль и проверка за верным и экономным расходованием денежных средств, материальных и трудовых ресурсов.
2. Обеспечение сохранности
3. Контроль и проверка над
сохранностью материальных
4. Формирование рациональной
5. Начисление и выплата в определенные сроки оплаты труда работникам, проведение расчетов с рабочими по другим основаниям.
6. Своевременное проведение
7. Своевременное проведение
8. Участие в проведении
9. Проведение инструктажа
10. Обширное применение нынешних средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.
11. Составление и представление
в определенном порядке и в
предусмотренные сроки
12. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб.
13. Хранение документов в
Исходя тех функций, что нужно
осуществлять бухгалтеру
Бухгалтер должен знать:
• законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчётности;
• формы и методы бухгалтерского учёта на предприятии;
• план и корреспонденцию счетов;
• организацию документооборота по участкам бухгалтерского учёта;
• порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, объединенных с движением главных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
• правила эксплуатации вычислительной техники;
• экономику, организацию труда и правления;
• рыночные методы хозяйствования;
• КЗоТ;
• правила и нормы охраны труда.
Кроме того бухгалтер всецело
несёт ответственность за
Начальником практики я была назначена как помощник бухгалтера, исходя из этого, мне отметили мои главные обязанности:
1. Работа с документацией, подготовка её для последующей передачи в архив.
2.
Обеспечение сохранности
3.
Работа с архивными
4.
Осуществление приказов
4.
Соблюдает трудовую и
Прежде чем начать прохождение учебной практики я освоил внутренний распорядок работы филиала ОАО АКБ «Связь Банк».
В первый день практики
Главным местом выполнения
Бухгалтерия — штатно-
Согласно выбранной теме, начальник
практики «Организация
Под организацией
После исследования архивных документов, а так же в процессе исследования деятельности бухгалтеров отдела, я понял главное смысл бухгалтерского отдела на предприятии, каким образом происходит отчётность и кем она контролируется.
Бухгалтерский учет на
Вопросы организации бухгалтерского учета на предприятии касаются к компетенции его владельца (собственников) или уполномоченного органа (служебного лица) в соответствии с законодательством и учредительными документами. Именно собственник предприятия как лицо, наиболее заинтересованное в итогах занятия предприятия и их определении, обладает приоритетным правом в решении проблемы по организации бухгалтерского учета. Собственник исполняет свои права по управлению предприятием непосредственно или через уполномоченные им органы в соответствии с уставом предприятия или иными учредительными документами. Для руководства хозяйственной деятельностью предприятия владелец (владельцы) или уполномоченный им орган определяет начальника предприятия.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета и обеспечение фиксирования фактов исполнения всех хозяйственных операций в первичных документах, хранение отработанных документов, регистров и отчетности в течение определенного срока, но не менее трех лет, несут владельцы, собственники или уполномоченные органы (служебное лицо), реализовывающий руководство предприятием в соответствии с законодательством и учредительными документами. Начальник предприятия (обладатель предприятия либо уполномоченный им орган) несет ответственность, как за организацию бухгалтерского учета, так и за хранение подобающей документации в течение определенных законодательством сроков.
Для обеспечения ведения
— вступление в штат предприятия должности бухгалтера или основание бухгалтерской службы во главе с главным бухгалтером;
— пользование услугами специалиста по бухгалтерскому учету, зарегистрированного в качестве предпринимателя, который реализовывает предпринимательскую деятельность без создания юридического лица;
— ведение на договорных началах бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией или аудиторской фирмой;
— самостоятельное ведение бухгалтерского учета и составление отчета непосредственно владельцем или начальником предприятия. Эта форма организации бухгалтерского учета не может использоваться на предприятиях, отчетность которых должна обнародоваться. Руководитель предприятия имеет право выбрать одну из позволенных форм организации ведения бухгалтерского учета. Независимо от выбранной формы ведения бухгалтерского учета, ответственность за его организацию, ведение и хранение документации возлагается на начальника предприятия. Начальник предприятия (владелец или уполномоченный орган) несет ответственность за то, что бухгалтерский учет обязан снабдить составление финансовой отчетности, в которой вся информация показывается полной по всем основным аспектам и уместной для нужд пользователей.
Информация о работе Организация бухгалтерского учёта на предприятии/учреждении/организации