Организация бухгалтерского учёта на предприятии/учреждении/организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 15:37, отчет по практике

Краткое описание

Основываясь на предпочтенную тему, мною были установлены вытекающие цели и задачи:
1. Исследование служебных обязанностей главного бухгалтера.
2. Наблюдение за работой бухгалтерского отдела, анализ занятия данного отдела.
3. Закрепление теоретических знаний приобретенных в процессе занятия, а так же обнаружение допустимых пробелов в знаниях и последующее их устранение.

Содержание

Введение…………………….…………………………………………………..3
Основная часть………………………………………………………………....5
1. Краткая характеристика места прохождения практики………………..5
2. Описание работы выполненной в процессе практики…………………9
Заключение…………………………………………………………………….13
Список использованных источников……………………

Вложенные файлы: 1 файл

Бархинцев, отчет по практике.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)

     После того, как я выучил все  эти вопросы, и понял, все служебные обязанности бухгалтера отдела, мне было доверено работать с действующей документацией. А собственно мною проводилась подготовка  документации  для последующей  передачи их в архив учреждения.

    Процесс архивации документации, несмотря на свою простоту, считается ответственным периодом  при работе бухгалтера с документами. Такой процесс устроен таким нормативным документом, как 125-ФЗ. Собственно он включает перечень главных положений, которыми должен руководствоваться бухгалтеру при возникновении необходимости представить бумаги в архив. Так как все документы, принадлежащие юридическому лицу, признаются его собственностью, никто не имеет право изъять их  до тех пор, пока имеется предприятие (организация). Если совершается ликвидация организации, все документы автоматически переходят во владение государства (становятся муниципальной или же государственной собственностью). Статья 17 125-ФЗ говорит о том, что предприятие сохраняет за собой право сохранять необходимые ей документы на протяжении определенного внутренними положениями срока.

        Поэтому весь процесс архивации  проводился мною под руководством  ответственного за эту операцию  бухгалтера. В случае  совершения  мною ошибки или возникновении  затруднения бухгалтер подходил  ко мне на помощь.

        Таким образом, помимо исследования основной темы практики «Организация бухгалтерского учёта на предприятии/организации/учреждении», познакомилась с работой бухгалтерского отдела, должностными обязанностями  бухгалтера, научился работать в архиве и  готовить документацию для передачи в архив.

 

Заключение

 

Процесс прохождения учебной практики в  филиале ОАО АКБ «Связь Банк», является не только интересным, но и  очень познавательным.

     Во время прохождения практики  я познакомился с организацией деятельности бухгалтерского отдела учреждения. А так же с главными  функциями, которые этот отдел осуществляет.  Кроме этого  познакомился с служебными обязанностями бухгалтера и помощника бухгалтера.

    За период прохождения практики  я осуществил весь запланированный мною план, решила все определенные задачи и цели.

      Прохождение учебной практики считается важной ступенью в подготовке будущего специалиста. В процессе прохождения практики я определил степень своих познаний, научился пользоваться ими непосредственно во время выполнения возложенных на меня обязанностей. Теоретические знания, приобретенные мною, во время занятий в СГА были не только закреплены, но заполнены имеющиеся в них пробелы. Потому как только использование знаний на деле может открыть недочёты в знаниях.

   Так же мною были приобретены  первоначальные навыки по работе  в бухгалтерском отделе, принесенные  навыки будут мне полезны в  дальнейшем при трудоустройстве.  А собственно навыки по работе  с архивными данными, со специальной  документацией. Помимо этого получил главные навыки построения планирования и прогнозирования. Научился работать в команде, сотрудничать с прочими отделами.

    Таким образом, в результате прохождения практики мною были укреплены теоретические знания, полученные на занятиях в СГА, а так же получены практические навыки, в сфере бухгалтерского дела

 

Список использованных источников

1

Конституция РФ от 1993 года

2

Бабаев Ю. А. Теория бухгалтерского учета: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2008.

3

Бакаев А. С, Шнейдман Л. 3. Учетная политика предприятия. - М.: Бухгалтерский учет, 2009

4

Булатов М. А. Теория бухгалтерского учета: учебное пособие. - М.: Экзамен, 2007.

5

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов /Под ред. профессора Н.П. Любушина

6

Гурунян Т.В. Институциональный анализ малого предпринимательства как фактор экономической безопасности. - Новосибирск: СибАГС, 2008

7

Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2008.

8

Головизнина А. Т. , Архипова О. И. Теория бухгалтерского учета. - М.: Кнорус, 2009.

9

Ендовицкий Д.А. Бухгалтерский и налоговый учет на малом предприятии Д.А. Ендовицкий, Р.Р. Рахматуллина; под ред. Д.А. Ендовицкого. М.: КНОРУС, 2009. 264 с.

10

Бондаренко, Г. В. Развитие малого предпринимательства в современной России / Новая экономика: реалии XXI века, проблемы и перспективы. - Ставрополь: Изд-во СГУ

11

Куттер М.И. Бухгалтерский учет: основы теории. М.: "Экспертное бюро-М", 2010. 496 с.

12

Иохин В.Я., Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ: Учебник - М.:Экономика. 2008. 544с

13

Ибадова Л.Т. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: правовые аспекты. М.: Волтерс Клувер, 2010. 272 с.


 

Приложения

А

Б


 

 


 



Информация о работе Организация бухгалтерского учёта на предприятии/учреждении/организации