Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 09:23, контрольная работа
В настоящее время Кыргызстан переживает сложный период своего развития в связи с переходом на рельсы рыночной экономики. C момента обретения независимости в Кыргызской Республике произошла кардинальная трансформация развития производственных отношений, соответствующая новым условиям.
Введение
Глава I. Общие положения
Глава II. Государственное регулирование аудиторской деятельности
Глава III. Порядок проведения аудита и предоставления аудиторских
Заключение
Литература
Академия государственного управления при Президенте Кыргызской Республики
Институт
подготовки муниципальных и
Департамент дистантного обучения
СРС
На тему: Органы регулирующие аудиторскую деятельность
По предмету: Аудит
Выпалнил: Сагыналиев Санжар
Группа: БД-2-11
Бишкек 2013
План:
Введение
Глава I. Общие положения
Глава II. Государственное регулирование аудиторской деятельности
Глава III. Порядок проведения аудита и предоставления аудиторских
Заключение
Литература
Введение
В настоящее время Кыргызстан переживает
сложный период своего развития в
связи с переходом на рельсы рыночной
экономики. C момента обретения
При переходе от централизованной командной системы управления к регулируемой рыночной модели экономического развития, одной из наиболее сложных проблем является проблема создания - научно познанных и аргументированных правил поведения в сфере экономики, делающих их юридически обязательными для всех участников соответствующих общественных отношений, а также добиться реального воздействия норм права на экономику.
Центральной фигурой в народном
хозяйстве, творцом и основным действующим
лицом проводимых в настоящее
время в Кыргызстане
В настоящее время в Кыргызстане
в области предпринимательской
деятельности методология и система
правового регулирования только
формируются. На сегодняшний день единая
и целостная система
Таким образом, уяснение сущности предпринимательства
и его роли в общественной жизни
Кыргызстана требует
Представляется возможным
Глава I
Общие положения
Статья 1. Аудиторская деятельность
Аудиторская деятельность представляет
собой предпринимательскую
Целью аудита является выражение мнения в отношении соответствия финансовой отчетности во всех ее существенных аспектах установленным основам представления финансовой отчетности.
Под основой представления финансовой отчетности понимаются Международные стандарты финансовой отчетности и (или) иные стандарты финансовой отчетности, в соответствии с которыми подготовлена финансовая отчетность.
Под существенностью понимается такая степень точности данных финансовой отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности делать на ее основе правильные выводы о финансовом и имущественном положении, а также о результатах хозяйственной деятельности аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.
Под сопутствующими аудиту услугами понимаются:
- обзор финансовой отчетности;
- выполнение обязательств по согласованным процедурам;
- сбор и обработка финансовой информации.
Аудиторским организациям и
индивидуальным аудиторам запрещается
заниматься какой-либо иной предпринимательской
деятельностью, кроме проведения аудита,
оказания сопутствующих услуг и
услуг по постановке, восстановлению,
ведению бухгалтерского учета, составлению
бухгалтерской отчетности; по анализу
финансово-хозяйственной
Аудиторская деятельность является
лицензируемым видом
Аудиторская деятельность осуществляется аудиторами, зарегистрированными в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в качестве индивидуального предпринимателя (индивидуальный аудитор) и (или) аудиторскими организациями.
Если иное не установлено законом, иностранные юридические лица и граждане, а также лица без гражданства вправе осуществлять аудиторскую деятельность на территории Кыргызской Республики на общих основаниях.
Статья 2. Стандарты аудита
Под стандартами аудита понимаются единые требования к порядку осуществления, оформления результатов и контроля качества аудита и сопутствующих аудиту услуг.
Стандарты аудита утверждаются специально уполномоченным органом государственного регулирования аудиторской деятельности (далее - уполномоченный орган) в Кыргызской Республике.
Аудит банков и других финансово-кредитных
учреждений, лицензируемых Национальным
банком Кыргызской Республики, должен
соответствовать минимальным
Статья 3. Обязательный и инициативный аудит
Аудит может быть обязательным и инициативным.
Ежегодному обязательному аудиту подлежат:
- банки и другие организации,
лицензируемые Национальным
- страховые организации;
- эмитенты ценных бумаг в случае их открытой (публичной) эмиссии;
- другие лица в случаях,
предусмотренных нормативными
Аудируемые лица, подлежащие обязательному аудиту, обязаны заключать договор на проведение обязательного аудита с индивидуальным аудитором и (или) аудиторской организацией, оказывать содействие в своевременном и полном проведении аудита, представлять всю документацию, необходимую для осуществления аудита, давать по устному или письменному запросу исчерпывающие разъяснения и подтверждения.
Инициативный аудит может
проводиться по решению индивидуального
предпринимателя или
Статья 4. Аудитор
Аудитором является физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным органом, и имеющее квалификационный сертификат аудитора.
Аудиторы в период осуществления своей профессиональной деятельности не вправе состоять на государственной службе и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, педагогической и иной творческой деятельности.
Статья 5. Аудиторская организация
Аудиторской организацией является коммерческая организация, осуществляющая деятельность, определенную статьей 1 настоящего Закона.
Аудиторская организация может создаваться только в форме хозяйственных товариществ и обществ, за исключением открытого акционерного общества.
Не менее 50 процентов кадрового
состава аудиторской
Иностранные аудиторские
организации могут осуществлять
аудиторскую деятельность в Кыргызской
Республике только при образовании
соответствующих аудиторских
Руководителем исполнительного органа аудиторской организации может быть только аудитор.
Аудиторская организация осуществляет свою деятельность по проведению аудита после получения лицензии на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики о лицензировании.
В штате аудиторской организации должно состоять не менее 2 аудиторов.
Статья 6. Аудиторское заключение
По результатам проведенного аудита и (или) оказания сопутствующих услуг лицо, его осуществившее, представляет заключение, форма, содержание и порядок представления которого определяются соответствующими стандартами аудита.
Составление заведомо ложного
аудиторского заключения влечет ответственность
в виде лишения (отзыва) у индивидуального
аудитора и (или) аудиторской организации
лицензии на осуществление аудиторской
деятельности, а для лица, подписавшего
такое заключение, также лишение
(отзыв) его квалификационного
Под заведомо ложным аудиторским
заключением понимается аудиторское
заключение, составленное без проведения
аудита, либо, хотя и составленное по
его результатам, но явно противоречащее
содержанию документов, рассмотренных
аудитором или аудиторской
Статья 7. Конфиденциальность информации
Аудиторские организации
и индивидуальные аудиторы обязаны
обеспечивать сохранность сведений
и документов, получаемых и (или) составляемых
ими в ходе аудиторской деятельности,
и не вправе передавать эти документы
или их копии каким бы то ни было
третьим лицам, за исключением заказчика,
либо разглашать содержащиеся в них
сведения без письменного согласия
как лица, в отношении которого
осуществлялся аудит и
Глава II
Государственное регулирование
аудиторской деятельности
Статья 8. Государственное
регулирование аудиторской
Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляет специально уполномоченный государственный орган исполнительной власти. Положение об уполномоченном органе утверждается Правительством Кыргызской Республики.
Основными функциями уполномоченного органа являются:
- организация разработки
и представление на
- издание нормативных
правовых актов для
- контроль за соблюдением аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами стандартов аудиторской деятельности;
- определение объема и
разработка порядка
- ведение государственных
реестров аудиторов,
Статья 9. Аттестация физических лиц, желающих заниматься
аудиторской деятельностью
Аттестация физических лиц,
желающих заниматься аудиторской деятельностью
(далее - претенденты), проводится с
целью проверки их квалификации с
последующей выдачей
Информация о работе Органы регулирующие аудиторскую деятельность