Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 12:21, курсовая работа
В условиях рыночной экономики усиливаются задачи по повышению рентабельности и текущий контроль деятельности предприятий. Множество предприятий страдают от неэф-фективности использования ресурсов – людских, финансовых, материальных, от недостатка необходимой для принятия правильных решений информации, непреднамеренного и пред-намеренного искажения отчетности, ее уменьшения искажения со стороны персонала и управляющих. Подобных проблем можно разрешить путем должной организации внутреннего аудита. Слово «аудит» происходит от латинского слова «audio», что означает буквально «он слышит».
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Сведения об организации 6
1.1. Общие сведения об организации 6
1.2. Организационная структура 7
2. Внутренний аудит 11
2.1. Цели аудита 11
2.2. Статистические методы 12
2.3. Анализ конкурентной среды 15
2.4. Проверочные листы 17
3. Отчет о проведении внутреннего аудита 19
ЛИТЕРАТУРА 22
В ходе проверки значительных несоответствий выявлено не было. Есть некоторые рекомендации, которые следует принять во внимание.
Приходные и расходные накладные и квитанции к ним должны быть разборчиво и четко заполнены или набраны на компьютере, подчистки, помарки и исправления в первичных кассовых документах не допускаются.
Поэтому, получив к исполнению приходную накладную, продавец обязан его проверить и, только если все правильно, расплатиться за товар. После этого, он доложен зафиксировать операцию в кассовом журнале предприятия, и подписав приходный накладную, выдать квитанцию.
Если документы оформлены не правильно или неполно, кассир обязан вернуть их.
Анализ данных обратной связи, конкурентной среды и экспертное наблюдение за внутренней организацией предприятия также не выявил серьезных нарушений и соответствовал уровню, объективному в данных условиях рынка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система менеджмента качества является частью системы управления организации, и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков.
Перед магазином «Вкусный» стояла основная задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Оценивая динамику основных показателей, можно сказать, что его развитие не столь стремительно, как, может быть, хотелось бы, но реализация его товаров стабильно и приносит постоянный доход его владельцу. Это говорит о том, что продукция пользуется спросом у потребителей и востребована на рынке товаров района. Проведенный нами анализ деятельности магазина позволил выявить довольно существенные нарушения: отсутствие четкой документированности процедур, наличие большого количества брака и др. Выявленные причины могут существенно снизить конкурентоспособность предприятия и нарушить финансовое равновесие предприятия.
Для устранения всех выявленных проблем рекомендовано разработать и внедрить систему менеджмента качества продукции предприятия.
Внедрение эффективной системы качества должно способствовать росту качества предоставляемых услуг. Достижение этой цели должно сопровождаться удовлетворением запросов и ожиданий потребителя, соблюдением интересов организации.
Приоритетными направлениями развития следовало избрать расширение ассортимента продукции, регулярная проверка товаров на срок годности и наличие дефектов, проведение анализа удовлетворенности потребителей и организация эффективных способов упаковки и доставки товаров.
По результатам расчета экономической эффективности был сделан вывод об эффективности внедренной системы качества. Положительным в данном подходе является то, что при расчёте показателя оценка производится путём соотношения результата, полученного от внедрения системы качества, к затратам труда на разработку и внедрение этой системы.
ЛИТЕРАТУРА