Отчет о проведении внутреннего аудита

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночной экономики усиливаются задачи по повышению рентабельности и текущий контроль деятельности предприятий. Множество предприятий страдают от неэф-фективности использования ресурсов – людских, финансовых, материальных, от недостатка необходимой для принятия правильных решений информации, непреднамеренного и пред-намеренного искажения отчетности, ее уменьшения искажения со стороны персонала и управляющих. Подобных проблем можно разрешить путем должной организации внутреннего аудита. Слово «аудит» происходит от латинского слова «audio», что означает буквально «он слышит».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Сведения об организации 6
1.1. Общие сведения об организации 6
1.2. Организационная структура 7
2. Внутренний аудит 11
2.1. Цели аудита 11
2.2. Статистические методы 12
2.3. Анализ конкурентной среды 15
2.4. Проверочные листы 17
3. Отчет о проведении внутреннего аудита 19
ЛИТЕРАТУРА 22

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_audit_kachestva1.doc

— 462.50 Кб (Скачать файл)

 

 В ходе проверки значительных несоответствий выявлено не было. Есть некоторые рекомендации, которые следует принять во внимание.

Приходные и расходные накладные и квитанции к ним должны быть разборчиво и четко заполнены или набраны на компьютере, подчистки, помарки и исправления в первичных кассовых документах не допускаются.

Поэтому, получив к исполнению приходную накладную, продавец обязан его проверить и, только если все правильно, расплатиться за товар. После этого, он доложен зафиксировать операцию в кассовом журнале предприятия, и подписав приходный накладную, выдать квитанцию.

Если документы оформлены не правильно или неполно, кассир обязан вернуть их.

Анализ данных обратной связи, конкурентной среды и экспертное наблюдение за внутренней организацией предприятия также не выявил серьезных нарушений и соответствовал уровню, объективному в данных условиях рынка.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Система менеджмента качества  является частью системы управления организации, и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков.

Перед магазином «Вкусный» стояла основная задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Оценивая динамику основных показателей, можно сказать, что его развитие не столь стремительно, как, может быть, хотелось бы, но реализация его товаров стабильно и приносит постоянный доход его владельцу. Это говорит о том, что продукция пользуется спросом у потребителей и востребована на рынке товаров района. Проведенный нами анализ деятельности магазина позволил выявить довольно существенные нарушения: отсутствие четкой документированности процедур, наличие большого количества брака и др. Выявленные причины могут существенно снизить конкурентоспособность предприятия и нарушить финансовое равновесие предприятия.

Для устранения всех выявленных проблем  рекомендовано разработать и  внедрить систему менеджмента качества продукции предприятия.

Внедрение эффективной системы  качества должно способствовать росту  качества предоставляемых услуг. Достижение этой цели должно сопровождаться удовлетворением  запросов и ожиданий потребителя, соблюдением  интересов организации.

Приоритетными направлениями развития следовало избрать расширение ассортимента продукции, регулярная проверка товаров на срок годности и наличие дефектов, проведение анализа удовлетворенности потребителей и организация эффективных способов упаковки и доставки товаров.

По результатам расчета экономической эффективности был сделан вывод об эффективности внедренной системы качества. Положительным в данном подходе является то, что при расчёте показателя оценка производится путём соотношения результата, полученного от внедрения системы качества, к затратам труда на разработку и внедрение этой системы.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Горленко О. А. Создание систем менеджмента качества в организации / О. А. Горленко, В. В. Мирошников – М.: Машиностроение-1, 2002. – 126 с. – ISBN 978-5-9795-0409-4
  2. Никитин, В. А. Внутренний аудит / В. А. Никитин – СПб. : Питер, 2002 . – 272 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-947231-22-0
  3. Российская Федерация. Законы. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Текст] : федер. закон : [принят Гос. Думой 13 июля 2001 г. : одобр. Советом Федерации 20 июля 2001 г.]. – [3-е изд.]. – М. : Рид Групп, [2011]. – 32  с. – (Актуальный закон). – ISBN 978-5-4252-0195-9.
  4. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст] : федер. закон : [принят Верховным Советом РФ 7 февраля 1992 г. : одобр. Президентом РФ 31 мая 1992 г.]. – [2-е изд.]. – М. : Гроссбух, [2009]. – 66  с. – (Актуальный закон). – ISBN 978-5-476-00773-9.
  5. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Текст] : федер. закон : [принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г. : одобр. Советом Федерации 23 декабря 1999 г.]. – [1-е изд.]. – М. : Проспект, [2010]. – 16  с. – (Актуальный закон). – ISBN 978-5-392-01740-9.
  6. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. [Текст]. – Введ. 2001–15–08. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. - 26 с. 
  7. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. [Текст]. – Введ. 2001–15–08. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. - 27 с. 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет о проведении внутреннего аудита