Отчет о прохождении практики в товариществе собственников жилья

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 15:40, отчет по практике

Краткое описание

Целью практической работы является управленческий учет и анализ расходов на оплату труда.
Объектом исследования выступает ТСЖ.

Предметом исследования является учет заработной платы и рассмотрение особенностей налогообложения ТСЖ.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 122.32 Кб (Скачать файл)

 

    Порядок проведения анализа:

  1. выявляется динамика расходов на оплату труда в зависимости 
    от роста товарооборота в ТСЖ;
  2. оценивается изменение уровня расходов на оплату труда и 
    рассчитывается сумма относительной экономии или перерасхода по оплате труда;
  3. проводится факторный анализ расходов на оплату труда в абсолютных и относительных величинах;
  4. изучается динамика производительности труда и численности 
    персонала, рассчитывается условное высвобождение персонала;
  5. проводится факторный анализ производительности труда;
  6. оценивается качественный состав персонала, разрабатываются предложения по повышению эффективности его использования.

      Оценка  эффективности использования труда  в ТСЖ. Традиционно для этого применяются такие показатели, как производительность труда и уровень фонда заработной платы. Однако показатель производительности труда, исчисленный как отношение товарооборота к среднесписочной численности, изменяется по причинам, не зависящим или мало зависящим от качества труда персонала и в наибольшей степени отражает действие факторов роста (снижения) товарооборота. Применение показателя производительности труда для оценки эффективности труда ограничено определенными условиями.

      Эффективность труда в ТСЖ оценивается преимущественно с помощью показателей качества обслуживания: сокращение времени обслуживания, количество оказываемых услуг и т.д. Результативным показателем качества труда служит скорость обращения товаров в ТСЖ . В основе оценки эффективности труда, как и других производственных факторов, лежит сопоставление результатов труда с трудовыми затратами. Поэтому анализ использования труда в ТСЖ строится на сопоставлении индексов изменения результативного показателя — объеме товарооборота, и индексов изменения трудовых затрат — времени работы, численности торгового персонала, индексов изменения расходов на оплату труда.

      Данные  для сравнительного анализа показателей  по труду приведены в таблице 2. 

      Таблица 2. - Динамика использования труда  на предприятии ТСЖ за 2009-2011 годы

Показатель 2009 год 2010 год 2011 год Абсолютное отклонение за 2009-2011гг. Темп роста, %
Среднесписочная численность персонала, чел.

Среднегодовая выработка, тыс.руб.

Фактически отработанный фонд времени за год, ч

Среднечасовая выработка, тыс.руб.

Фонд заработной платы

Среднегодовая заработная плата, тыс.руб.

Уровень фонда заработной платы, %

 
42 

290,12 

1,68 

0,173

554,4 

13,2 

4,55

 
42 

292,31 

1,66 

0,176

555,8 

13,23 

4,53

 
39 

322,15 

1,79 

0,18

557,7 

14,3 

4,44

 
-3 

+32,03 

+0,11 

+0,007

+3,3 

+1,1 

- 0,11

 
97,5 

111,04 

106,55 

104,05

100,6 

108,33 

97,58


 

      Анализ  целесообразно начинать с сопоставления  динамики отдельных показателей: товарооборота, численности и выработки на одного работника; фонда заработной платы, средней заработной платы и численности; фонда заработной платы и товарооборота; средней заработной платы и выработки.

      По  итогам проведенного анализа за последние 3 года было выявлено прирост товарооборота  на 3,11%, который обусловлен ростом среднечасовой  выработки на 4,05% при снижении численности.

      Положительное влияние на величину среднечасовой  выработки и товарооборота проявилось в сокращении потерь рабочего времени  на 6,55%.

      Сокращение  потерь рабочего времени и рост среднечасовой  выработки в ТСЖ способствовали росту средней заработной платы на 8,33%. Опережающий рост выработки по сравнению с ростом средней заработной платы или аналогично опережающий рост товарооборота по сравнению с ростом фонда заработной платы означают снижение удельных затрат на оплату труда на единицу товарооборота и наличие относительной экономии расходов по заработной плате.

      Относительная экономия (или перерасход) фонда  заработной платы рассчитывается следующим  образом: 

        

      Относительная экономия определяется исключением  влияния товарооборота на изменение  суммы расходов на оплату труда.

      В ТСЖ сумма относительной экономии, о наличии которой свидетельствует снижение уровня заработной платы, составит: 

      Эотн =  

      Для изучения причин, изменивших абсолютную сумму фонда заработной платы (по данным таблица 2) на 3,3 тыс. руб., используется формула расчета фонда: 

      ФЗ = Ч ×  

      Рассчитаем  способом абсолютных разниц влияние каждого фактора:

  • численности: ΔФЗ (Ч) = – 3 × 13,2 = –39,6 тыс.руб.;
  • среднегодовой заработной платы: ΔФЗ( ) = 1,1 × 39 = 42,9 тыс.руб.

      Итого: - 39,6 + 42,9 = 3,3 тыс. руб.

      Применение  способа цепных подстановок к  этой модели в последовательности, определяемой основными правилами  подстановки в модель количественных и качественных факторов, дает следующие  результаты: 

      
  1. ФЗ0 = тыс.руб.

      ФЗ1 = тыс.руб.

      ΔФЗ = ФЗ1 - ФЗ0 = 557,7 – 554,4 = 3,3 тыс.руб.

      2. тыс.руб.

      ΔФЗ (N) = = 571,64 – 554,4 = 17,24 тыс.руб.

      3. тыс. руб.

       тыс.руб.

      4. тыс.руб.

       тыс. руб. 

      Из  результатов расчетов определяем влияния  факторов:

      - товарооборота: 571,64 – 554,4 = 17,24 тыс.  руб.

      - среднегодовой заработной платы: 619,28 – 571,64 = 47,64 тыс. руб.

      - выработки: 557,7 – 619,28 = - 61,58 тыс. руб.

      Итого: 17,24 + 47,64 – 61,58 = 3,3 тыс. руб.

      Таким образом, в ТСЖ фонд заработной платы возрос на 17,24 тыс. руб. под влиянием роста товарооборота, на 47,64 тыс. руб. – под влиянием увеличения средней заработной платы и снизился на 61,58 тыс. руб. – под влиянием выработки. Сметный расчёт зарплаты  на 2011 год (Приложние№1). Начисление заработной платы в ТСЖ ведётся вручную в программе EXEL. Пример начисления з/п за ноябрь 2011 года: Приказы за ноябрь (Приложения 5,6,7). Табель учёта рабочего времени, лицевые счета, расчёт страховых взносов и промежуточный отчёт 4 ФСС для возврата перерасхода средств по ФСС в дополнительном файле.  
 
 
 
 
 
 
 
 

 
  1. Особенности налогообложения  товариществ собственников  жилья

 
 
Возможность создания товариществ собственников  жилья (ТСЖ) закреплена статьей 291 ГК РФ: собственники квартир для обеспечения  эксплуатации многоквартирного дома, пользования квартирами и их общим  имуществом образуют товарищества собственников  квартир (жилья). 
 
Пунктом 2 статьи 291 ГК РФ определен и организационно-правовой статус ТСЖ . некоммерческая организация. 
 
Еще в 1997 году Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента РФ от 28 апреля 1997 г.  425, было заявлено, что к 2001.2003 гг. в Российской Федерации ТСЖ должны были стать преобладающей формой управления многоквартирными жилыми домами. 
 
В Жилищном кодексе РФ (далее ЖК РФ), вступившем в силу с 1 марта 2005 года, вопросам деятельности ТСЖ посвящен отдельный раздел . VI. Ранее действовавший Федеральный закон от 15 июня 1996 года  72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" признан утратившим силу (также с 1 марта 2005 года) . Федеральным законом от 29 декабря 2004 года  189-ФЗ "О введении в действие ЖК РФ". 
 
Следует обратить внимание на то, что статьей 14 упомянутого Федерального закона  189-ФЗ установлено: 
 
жилищный или жилищно-строительный кооператив, в котором все его члены полностью внесли паевые взносы за предоставленные этим кооперативом жилые помещения, подлежит до 1 января 2007 года преобразованию в товарищество собственников жилья или ликвидации. По истечении этого срока такие непреобразованные кооперативы подлежат ликвидации в судебном порядке по требованию органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. То есть, генеральная линия на повышение роли ТСЖ во всей жилищно-коммунальной сфере (определенная еще упоминавшейся Концепцией) продолжена и закреплена на уровне федерального закона. 
 
Статьей 12 ЖК РФ определение порядка организации и деятельности товариществ собственников жилья, определение правового положения членов товариществ собственников жилья отнесено к исключительной компетенции органов государственной власти РФ в области жилищных отношений. 
 
Для определения обязанностей налогоплательщика (по разным видам налогов) существенное значение имеют следующие нормы ЖК РФ: 
 
в соответствии со статьей 135 ЖК РФ товариществом собственников жилья признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме. Из приведенного определения следует, что ТСЖ по вопросам налогообложения должно руководствоваться теми нормами налогового законодательства, которое относится к некоммерческим организациями; 
 
в соответствии с пунктом 5 статьи 135 ЖК РФ товарищество собственников жилья является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Товарищество собственников жилья имеет печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в банке, другие реквизиты. Эта норма имеет значение при определении обязанностей по исчислению и уплате налогов, а также по представлению налоговых деклараций; 
 
пунктом 1 статьи 136 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в одном многоквартирном доме могут создать только одно товарищество собственников жилья. Из этого следует, что ситуация, когда необходимо вести обособленный учет имущества и операций с целью избежания двойного налогообложения исключена; 
 
ТСЖ может быть создано при объединении нескольких многоквартирных домов, помещения в которых принадлежат различным (не менее чем двум) собственникам помещений в многоквартирном доме, с земельными участками, расположенными на общем земельном участке или нескольких соседних (граничащих) земельных участках, сетями инженерно-технического обеспечения и другими элементами инфраструктуры, либо нескольких расположенных близко зданий, строений или сооружений , жилых домов, предназначенных для проживания одной семьи, дачных домов с приусадебными участками или без них, гаражами и другими расположенными на общем земельном участке или нескольких соседних (граничащих) земельных участках объектами, сетями инженерно-технического обеспечения и другими элементами инфраструктуры. Процитированное положение имеет значение для определения состава и стоимости объектов, включаемых в налоговую базу (в частности, по налогу на имущество и земельному налогу). 

Обязательные  платежи (связанные с оплатой  расходов на содержание и ремонт общего имущества, а также с оплатой  коммунальных услуг пункт 5 статьи 155 ЖК РФ) и субсидии относятся к целевым поступлениям и, в общем случае, налогообложению не подлежат. 
 
Возможность предоставления ТСЖ органами местного самоуправления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов прямо закреплена статьей 165 ЖК РФ. 
 
В соответствии со статьей 152 ЖК РФ для достижения уставных целей, ТСЖ вправе заниматься хозяйственной деятельностью. При этом допускается осуществление следующих видов хозяйственной деятельности: 
 
1) обслуживание, эксплуатация и ремонт недвижимого имущества в многоквартирном доме; 
 
2) строительство дополнительных помещений и объектов общего имущества в многоквартирном доме; 
 
3) сдача в аренду, внаем части общего имущества в многоквартирном доме. 
 
Под обложение налогом на добавленную стоимость и налогом на прибыль, как правило, не подпадают только виды хозяйственной деятельности, указанные в подпункте 1. 
 
Налог на добавленную стоимость. 
 
Для определения правового характера отношений по исчислению и уплате НДС следует исходить не столько из организационно-правового статуса ТСЖ (некоммерческие организации), сколько из того, в качестве кого товарищество выступает на рынке соответствующих товаров работ или услуг. 
 
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 года ˜ 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но для сути рассматриваемого вопроса это значения не имеет), ТСЖ являются потребителями товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Плательщиком НДС может выступать только продавец товаров (работ, услуг). Конечный потребитель уплачивает НДС продавцу в составе платы за соответствующие работы или услуги, и, следовательно, обязанность по уплате НДС возникает у поставщика этих услуг. 
 
ТСЖ не может являться перепродавцом коммунальных услуг , так как для этого требуется, как минимум, перезаключение договоров на приобретение соответствующих услуг и выполнение ряда других юридических действий. Поэтому, стоимость полученных услуг, подлежащих оплате за счет средств квартиросъемщиков (участников ТСЖ), в бухгалтерском учете должна учитываться в составе целевых поступлений , по дебету счета 86 "Целевое финансирование" . то есть, в составе сумм, подлежащих возмещению за счет средств целевого финансирования. При этом в кредит счета 86 могут зачисляться как суммы, собранные с квартиросъемщиков, так и суммы субсидий (и иных поступлений) от органов местного самоуправления и из бюджетов другого уровня. 
 
Например, общая стоимость потребленных услуг в июне месяце составила 100 тыс. руб. (для условий примера не имеет значения структура потребленных услуг, но на практике необходима организация раздельного учета по видам услуг теплоэнергия, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и т.д.). Поступило от квартиросъемщиков 70 тыс. руб., подлежит поступлению от органа местного самоуправления (субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 ЖК РФ, которой установлен порядок их предоставления) 30 тыс. руб. 
 
В бухгалтерском учете будут сделаны проводки: 
 
дебет счета 86 кредит счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" . 100 тыс. руб. . на сумму стоимости потребленных услуг (на основании данных расчетных документов, представленных поставщиками услуг); 
 
дебет счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", субсчет "Расчеты с квартиросъемщиками" кредит счета 86 . 70 тыс. руб. на сумму задолженности квартиросъемщиков; 
 
дебет счета 76, субсчет "Расчеты с органами местного самоуправления" кредит счета 86 . 30 тыс. руб. на сумму субсидий, подлежащих получению от органов местного самоуправления. 
 
В соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 149 НК РФ реализация услуг по предоставлению в пользование жилых помещений в жилищном фонде всех форм собственности не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость. 
 
Налог на прибыль организаций 
 
Главой 25 НК РФ освобождение доходов ТСЖ прямо не предусмотрено. Однако, при определении обязанностей налогоплательщика по налогу на прибыль (исчислении налоговой базы и уплате налога) следует иметь в виду следующие особенности: 
еще в 2002 году письмом МНС РФ от 22 марта 2002 года ˜ 02-2-12/42-Л 461 было разъяснено, что определение налоговой базы и уплата в бюджет налога на прибыль некоммерческими организациями, имеющими доходы от коммерческой предпринимательской деятельности, производится в общеустановленном порядке, определенном главой 25 НК РФ. 
 
В соответствии со статьей 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью для российских организаций признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ. 
 
Согласно статье 248 НК РФ к доходам относятся доходы от реализации, которыми признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав и внереализационные доходы. 
 
В соответствии с пунктом 2 статьи 249 НК РФ выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. 
 
Из сказанного следует, что получаемые товариществами собственников жилья доходы от оказания услуг по эксплуатации жилого дома (техническому обслуживанию) и сдачи в аренду помещений, являются доходами некоммерческой организации, учитываемыми для целей налогообложения прибыли в составе доходов от реализации услуг и внереализационных доходов. 
 
Вместе с тем, следует иметь в виду, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы, указанные в статье 251 НК РФ. В соответствии с пунктом 2 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления. К ним, в частности, относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, перечисленные безвозмездно от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению. При этом налогоплательщики , получатели указанных целевых поступлений обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений. Сбор платежей за коммунальные услуги производится собственником жилья или организацией, уполномоченной выполнять эти функции. Следовательно, указанные средства, взимаемые с жильцов на основании счетов, выставленных организациями, непосредственно оказывающими коммунальные услуги, в размере фактически потребленных жильцами указанных услуг, не учитываются в составе доходов организации , товарищества собственников жилья для целей налогообложения прибыли. 
 
Не подлежат включению в налоговую базу по налогу на прибыль и суммы целевых поступлений в форме сумм финансирования из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, выделяемых на осуществление уставной деятельности некоммерческих организаций. 
 
Разумеется, в данном случае действует общее правило , в случае превышения взимаемых с жильцов средств и суммами, поступившими из бюджетов всех уровней над суммами фактически использованных ими коммунальных услуг, равно как при использовании указанных средств на иные цели, названные средства рассматриваются в качестве дохода товарищества собственников жилья для целей налогообложения прибыли. 
 
На практике наиболее распространенной является ситуация, когда по договору с поставщиками услуг ТСЖ удерживает часть собранных сумм (как правило, не более 2 процентов) в качестве вознаграждения за выполнение данного вида работ. Чаще всего, подобная практика имеет место не в отношении собственно коммунальных услуг, а тех, стоимость которых взимается вместе с коммунальными . услуг по радиовещанию, телефону и т.п.. В этом случае сумма вознаграждения подлежит обложению не только налогом на прибыль, но и НДС. 
 
Таким образом, из всех видов хозяйственной деятельности, которыми может заниматься ТСЖ в соответствии со статьей 152 ЖК РФ, не подлежит обложению налогом на прибыль только обслуживание, эксплуатация и ремонт недвижимого имущества в многоквартирном доме. Причем, если ремонт производится силами ТСЖ и не входит в состав обязательного (оплачивается квартиросъемщиками), операции по его осуществлению также должны облагаться налогом на прибыль (как и НДС) на общих основаниях. 
 
Деятельность по строительству дополнительных помещений и объектов общего имущества в многоквартирном доме, а также сдача в аренду, внаем части общего имущества в многоквартирном доме, подлежит налогообложению в общем порядке. При этом то, на какие цели направляются полученные доходы, значения не имеет (в соответствии с пунктом 3 статьи 152 ЖК РФ на основании решения общего собрания членов ТСЖ доход от хозяйственной деятельности товарищества используется для оплаты общих расходов или направляется в специальные фонды, расходуемые на цели, предусмотренные уставом товарищества). 
 
При формировании налоговой базы по налогу на прибыль (в установленных случаях) следует иметь в виду, что в соответствии со статьей 256 НК РФ имущество некоммерческих организаций, полученное в качестве целевых поступлений или приобретенное за счет средств целевых поступлений и используемое для осуществления некоммерческой деятельности, не подлежит амортизации. Из этого следует, что при использовании одного и того же имущества для некоммерческой деятельности и для получения дохода, должен быть организован раздельный учет расходов по его эксплуатации (включая начисление амортизации), а в учетной политике организации для целей налогообложения (и для целей бухгалтерского учета) должен быть определен порядок распределения произведенных расходов. 
 
Налог на имущество 
 
В соответствии со статьей 381 НК РФ освобождаются от налогообложения организации . в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов. 
 
Таким образом, из-под налогообложения может быть (безусловно) выведена только стоимость объектов основных средств, принадлежащих ТСЖ в том случае, когда для их эксплуатации используются бюджетные средства. Впрочем, налог на имущество является региональным налогом и, следовательно, решениями органов государственной власти субъектов РФ сфера действия льготы может быть расширена . например, в виде освобождения от налогообложения всех перечисленных объектов независимо от источников их содержания. 
 
Земельный налог 
 
Главой 31 НК РФ освобождение ТСЖ от уплаты земельного налога не предусмотрено. В соответствии со статьей 394 НК РФ налоговая ставка по земельному налогу не может превышать 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства. 
 
Земельный налог является местным налогом. Следовательно, дополнительные льготы могут быть установлены законами органов государственной власти субъектов РФ. 
Налоговые льготы данным законом не предусмотрены.


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Товарищества  собственников жилья  в РФ создаются  и функционируют в соответствии с федеральным законом РФ №72 «О товариществах собственников жилья», в котором дается понятие товарищества и кондоминиума, отношений собственности, права и обязанностей членов товарищества, принципов и порядка регистрации, перечень деятельности, которые может  осуществлять товарищество, а также  примерный устав товарищества.

     Анализ  показывает, что серьезной причиной, сдерживающей развитие товариществ собственников жилья, является отсутствие у граждан опыта самоуправления, психологическая их неготовность и боязнь взять на себя ответственность за будущее жилого дома и другие факторы основанные на недостаточном знании, понимании вопроса управления домовладением, а также экономической и политической нестабильностью в обществе.

     Анализ  функционирования ТСЖ  показал, что на сегодняшний день товарищество является убыточным, так как техническое обслуживание лифтов, уборка лестничных клеток, освещение мест общего пользования, вывоз и сбор мусора, и др. Все это не может оплачиваться жильцами в полном объеме, а значит, это ложиться убытком на товарищество. Поэтому необходимо искать другие источники финансирования, за счет которых можно будет покрыть эти убытки. Как, например, введенная в действие в конце прошлого года платная охраняемая стоянка для жильцов и ночная охрана придомовой территории, можно также ввести собственную диспетчерскую лифтовую службу, которая будет выполнять мелкие неполадки лифтов. Эти мероприятия позволят не только сократить расходы товарищества, но и снизить дотации, которые выплачивает государство. 
 
 
 
 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Конституция Российской федерации от 12 декабря 1993 года
  2. Федеральный закон Российской Федерации «Гражданский кодекс» Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N51-ФЗ (ред. от 09.02.2009).
  3. Федеральный закон Российской Федерации «Гражданский кодекс» Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N14-ФЗ (ред. от 25.12.2008).
  4. Федеральный закон "О бухгалтерском учёте" от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ
  5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
  6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197 – ФЗ (с изменениями и дополнениями)
  7. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
  8. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
  9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской федерации, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 №34н (ред. от 26.03.2007)
  10. Письмо Минфина РФ от 15 октября 2003г. № 04-02-05/3/82 «О налогообложении бюджетных учреждений в части доходов, получаемых от оказания платных услуг»
  11. Александрова З.О. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации – М.: МЦФЭР, 2009
  12. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: Юнити; 2007
  13. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета: Учебник. – М.:ЮНИТИ, 2008
  14. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2008
  15. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. Ї 736 с.
  16. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. Ростов н/Д: Феникс, 2007
  17. Богатая, И. Н. Бухгалтерский учет. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – 477 с.
  18. Богаченко, В. М. Бухгалтерский учет. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 795 с.
  19. Богаченко В.М., Кирилова Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кирилова. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 480 с.
  20. Брыкова, Н.А. Автоматизация бухгалтерского учета: учеб. пособие. 2-е изд. стер. – М.: Академия, 2007 – 236 с.
  21. Бухгалтерский учет в зарубежных странах: учеб. / Отв.ред. Ф.Ф. Бутынец – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007 – 664 с.
  22. Бушмин Е.В. “Реформа межбюджетных отношений” // Финансы № , 2007
  23. Буньков Г.В. “Казначейство не опускает руки” // Финансы № 8, 2006
  24. Вещунова П.Л., Бухгалтерский учет: учеб. М.: Финансы и статистика, 2006 - 368 с.
  25. Веретенникова, Е.Г. Компьютер в работе бухгалтера: самоучитель. Ростов-н / Д.: МарТ, 2002 – 160 с.
  26. Воробьёва Е.В. Заработная плата в 2008 году с учётом требований налоговых органов. - М. 2006
  27. Гейц И.В. Оплата труда в отдельных отраслях экономики. – М.: Дело и Сервис; 2006
  28. Генералова Н.В. Профессиональное суждение и его применение при формировании отчётности, составленной по МСФО // Бухгалтерский учёт. — 2005. — № 23 — С. 54—60.
  29. Глушков, И. Е. Бухгалтерский налоговый, финансовый, управленческий учет на современном предприятии. Эффективная настольная книга бухгалтера в 2-х томах. – Москва: «КноРус»., Новосибирск: «Экор-книга». – 2004. – 928 с.
  30. Гусаковская. Е.Г. Расходы на командировки // Бухгалтерский учет. – 2006. – №9 – С. 19–23.
  31. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской.— 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004.— 615с.
  32. Грюнинг, Х. Международные стандарты финансовой отчетности: Практ. рук., 2-е изд., испр. и доп. – М.: Весь мир, 2006 – 216 с.
  33. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджете. 3000 проводок. Корреспонденция счетов. М.: Элит, 2008
  34. Иванов, журнал "Практическая бухгалтерия". Дата создания 30.07.2006
  35. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. – М.: Экзамен; 2005
  36. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2004. - 752 с.: ил.
  37. Ковалева, А.М. Финансы: Учеб. Пособие – М.: Финансы и статистика, 2007. – 136 с.
  38. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

     Сметный расчет

     Заработной платы
     в ТСЖ-2 на  январь- декабрь 2011года.
      
  Статьи затрат                               Расчет Сумма  в  тыс. руб.
1.   Расходы по АУП
1. Заработная плата При ставке 1 разряда  3363  руб  00 коп. 1198,0
3/ плата ( оклад) 57876,00
премия 50% 28938,00
13 з/плата  0,00
урал. коэф-т 13022,10
Итого за месяц 99836,10
Итого за год 1198033,20
2. Начисление на  заработную  плату 1198033,20 х 34,2% 409727,35 409,7

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

     Утверждаю

      
     Председатель ТСЖ  -2       
     ___________________ В.К.Ушков       
                                  
                                  
     Расчет       
     доходов по содержанию и текущему ремонту        
     жилищного фонда  ТСЖ -2       
     на   январь-декабрь  2011года.       
                                  
     5 жилых домов,  площадь –19442,1 кв.м                                
    Статьи затрат Расчет Сумма       
      
1.Плата  за содержание жилья 1.Плата  за  содержание жилья от населения 4115,7       
1-2 этажи 6807,7 * 14,97* 12мес.  1222935,23         
3-10 этажи 12634,4 * 19,08 * 12мес. 2892772,22       
2.Вступительные  взносы Стоимость 1 кв. м. 15 руб. Купля-продажа 150 кв.м. 2,3       
150кв.м.  х 15 руб.  2250,00         
3.Арендная  плата Согласно заключенных договоров, сумма арендной платы в 1 месяц составляет 46500 руб. 558,0       
46500 х 12 мес. 558000,00         
4.Прочие  доходы Пени, платные  услуги 21,6       
                          Всего доходов 4697,6       
                                  

Информация о работе Отчет о прохождении практики в товариществе собственников жилья