Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:28, отчет по практике
Научится производить начисления заработной платы, пособий, компенсаций на основании действующего законодательства Украины, производственные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды, своевременно оформлять соответствующие документы и предоставлять отчётности в государственные органы, вести учёт поступления и расхождения ТМЦ.
Составлять мемориальные ордера. Планирую посетить учреждение банка, участвовать в подготовке документов для расчёта с поставщиками.
Введение
Историческая справка
Отчёт по практике
Вывод
Производственная характеристика
Зачастую мемориальный ордер используется для списания денежных средств в пользу банка с расчетного счета за расчетно-кассовое обслуживание. Если на основании первичного документа составляются несколько мемориальных ордеров, то первичный учетный документ прилагается к одному из мемориальных ордеров, а в других мемориальных ордерах указывается номер мемориального ордера, к которому приложен первичный учетный документ
Мемориальный ордер, бухгалтерский документ, устанавливающий корреспонденцию счетов, по которой должна быть записана в учёте сумма произведённой хозяйственной операции. В Мемориальный ордер указываются наименования бухгалтерских счетов (или их шифра), суммы по каждому счёту, общая сумма, ссылка на оправдательные документы или краткое содержание записи. Мемориальный ордер оформляется, как правило, непосредственно на разработочных, группировочных и первичных документах, иногда он выписывается в виде отдельных учётных документов. При журнально-ордерной форме счетоводства Мемориальный ордер не составляется
6.Карта аналитического учёта фактических расходов.
7.Карта аналитического учёта кассовых расходов
Аналитический учёт — учёт, который ведётся в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учёта, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счёта. Аналитический учёт — это система бухгалтерских записей, дающая детальные сведения о движении хозяйственных средств; строится отдельно по каждому синтетическому счёту. В отличие от синтетического учёта ведётся не только в стоимостных, но и в натуральных показателях.
Данные аналитического учёта должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учёта. По данным аналитического учёта можно следить за состоянием запасов каждого вида товарно-материальных ценностей, осуществлением расчётов с каждым поставщиком, подрядчиком, рабочим, дебитором, кредитором, подотчётным лицом и т.д.
В аналитическом учёте производственные расходы показываются по статьям и объектам калькуляции, что даёт возможность составлять отчётные калькуляции себестоимости выпускаемой продукции.
Натуральные показатели аналитического учёта дают возможность определять результаты инвентаризации, выявлять излишки или недостачи.
Расходы бюджетных организаций определяются
как сумма средств, использованных бюджетной
организацией в процессе хозяйственной
деятельности в пределах сумм, предусмотренных
сметой. Учет расходов в бюджетных учреждениях
имеет характерное отличие – разделение
их на кассовые и фактические.
Кассовыми расходами считаются все суммы,
выданные учреждением банка или органами
Гос -казначейства с текущих бюджетных
регистрационных счетов как путем безналичной
оплаты счетов, так и наличными.
Фактические расходы – это действительные
расходы учреждения, оформленные соответствующими
документами, включая расходы по неоплаченным
счетам кредиторов, по начисленной зарплате
и стипендиям. На практике, как правило,
осуществление кассовых и фактических
расходов не совпадает во времени. Кассовые
расходы отражаются в учете в момент получения
наличных средств или перечисления денежных
средств с текущего бюджетного или регистрационного
счета. Возмещение кассовых расходов отражается
в момент зачисления на такой счет сумм,
внесенных, например, по объявлению о взносе
наличных или перечисленных дебиторами
согласно платежному поручению. Фактические
– в момент их совершения согласно актам
списания, накладным, актам выполненных
работ, приема-передачи, счетов-фактур
и т.д. Если фактические расходы превышают
кассовые – это свидетельствует о погашении
дебиторской задолженности, которая числилась
на начало отчетного периода, либо о создании
из-за получения товаров, работ, услуг
без предварительной оплаты кредиторской
задолженности на конец отчетного периода.
Кроме тог, по статьям расходов на питание,
медикаменты, канцтовары, расходы на содержание
автотранспорта, капитальный ремонт, превышение
фактических расходов над кассовыми может
быть следствием списания в отчетном периоде
имущества, которое было приобретено раньше.
Если фактические расходы меньше кассовых
– это свидетельствует о погашении кредиторской
задолженности, которая числилась на начало
отчетного периода. Осуществление предоплаты
бюджетными учреждениями ограничено.Кассовые
и фактические расходы взаимосвязанные.
Такое разделение и одновременно взаимосвязь
позволяют при анализе расходов иметь
более четкую картину использования бюджетных
средств, контроля за их целевым использованием.
Необходимо неукоснительно соблюдать
правила по технике безопасности. Нарушение
этих правил может привести к поражению
электрическим током, вызвать возгорание.
При эксплуатации необходимо остерегаться:
- Поражения электрическим током;
- Механических повреждений, травм.
Рабочие места по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал со стороны преимущественно слева. Рабочий стол должен регулироваться по высоте в пределах 680 - 760 мм. Под столешницей рабочего стола должно быть свободное пространство для ног с размерами по высоте не менее 600 мм, по ширине 500 мм, по глубине 650 мм. Клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 100 -300 мм от края, обращенного к пользователю, или на спец. регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы. О каждом несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец немедленно извещает непосредственного руководителя. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом Законов о труде.
Запрещается пища вблизи компьютера и его внешних устройств. При работе оборудования все крышки и кожухи должны быть закрыты. Запрещается прикасаться токоведущих частей штепселей, вилок, соединительных шнуров и кабелей, защитного кожуха монитора.
Требования безопасности перед началом работы.
1. Не входить в кабинет в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви, с громоздкими предметами.
2. Передвигаться в кабинете
3. Работать разрешается только на том компьютере, который выделен на данное занятие.
4. Соблюдать правила пожарной безопасности.
Запрещается:
1) Эксплуатировать неисправную технику.
2) При включенной в напряжении сети отключать, подключать кабели, соединяющие различные устройства компьютера.
3) Работать с открытыми кожухами устройств компьютера.
4) Касаться экрана дисплея, тыльной стороны дисплея, разъемов, соединительных кабелей, токоведущих частей аппаратуры.
5) Самостоятельно устранять
6) Нажать на клавиши с усилием или допускать резкие удары.
7) Передвигать системный блок и дисплей.
8) Класть какие-либо предметы на системный блок, дисплей, клавиатуру.
9) Работать грязными, влажными руками, во влажной одежде.
Отчёт
Производственной практики
По специальности:
«Конторский служащий» (Бухгалтер)
Группы 10/2
ЗУВК №82 (СШ№87)
Происходившей на предприятии:
Управление Пенсионного фонда Украины в Ленинском районе г.Запорожья
Выполнила: Дроздова А.А.
Проверила: Абрамчук Н.А.
г. Запорожье
2011
Вывод
По
окончании практики я сделала вывод, что бухгалтерия - это наука, занимающаяся
учетом, контролем и распределением финансовых
средств. Также это одно из важнейших подразделений
любой организации, отвечающее за достоверное
отражение финансового состояния предприятия
и предоставление отчетности, ведение
необходимой документации и контролирующее
финансовую дисциплину.
За это время я научилась своевременно
оформлять соответствующие документы
и предоставлять отчётности в государственные
органы, вести учёт поступления и расхождения
ТМЦ.
Составлять мемориальные ордера. Была
ознакомлена с ведением кассовых операций
и заполнением соответствующей документации.
На практике я не только преодолела недостаток знаний в области бухгалтерского учёта, но и получила новые знания касающиеся работы в Пенсионном фонде, что в дальнейшем, я надеюсь, мне очень пригодится.
Моя производственная практика
была успешно завершена и