Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 14:27, отчет по практике
Финансовая отчетность - это совокупность показателей бухгалтерского учета, отраженных в форме определенных таблиц, которые отражают движение имущества, обязательств и финансовое положение предприятия за отчетный период. Финансовая отчетность представляет из себя единую систему данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении и составляется на основе данных бухгалтерского учета.
Оформление операций по поступлению запасов.
На запасы, поступающие от поставщиков (грузоотправителей), должны быть расчетные документы (счет-фактура, товарная накладная либо товарно-транспортная накладная, таможенная декларация и т.п.) и сопроводительные документы (спецификации, сертификаты, удостоверения качества и т.п.). При приемке запасы должны подвергаться проверке соответствия по количеству, качеству, ассортименту, указанному в документах
Все поступившие материальные ценности должны быть оприходованы в течение 24 часов на соответствующие склады в единицах измерения и учетных ценах согласно накладной.
При приемке импортных материалов следует учитывать правила и особенности, установленные договорами (контрактами) и таможенным законодательством.
Запасы, поступающие на ответхранение, оформляются сохранной распиской, записываются ответлицом в специальную книгу, хранятся на складе обособленно и не могут расходоваться.
Запасы, поступившие на склад без расчетных документов поставщиков (неотфактурованные поставки), оформляются актом о приемке материалов (типовая форма № ТМЗ-4). Акт в двух экземплярах составляет приемная комиссия с обязательным участием материально-ответственного лица. Полученные запасы оцениваются по цене, указанной в договоре о поставке. Если цена не указана в договоре, то применяется рыночная цена.
Материалы, закупленные подотчетными лицами ТОО, подлежат сдаче на склад. Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку (счета и чеки магазинов, акты закупа и т.п.), которые прикладываются к авансовому отчету подотчетного лица.
Учет выбытия запасов.
В ТОО выделяют следующие виды выбытия запасов:
1)стечения сроков хранения, морального устаревания, иных случаев утраты потребительских свойств;
2)выявления недостач при инвентаризации;
3)хищения или порчи запасов;
4)порчи имущества при авариях, пожарах, стихийных бедствиях.
На фактически израсходованные запасы получатель запасов составляет акт на списание ТМЦ, в котором указывается наименование. Количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию, вид работ, на которые они израсходованы. Списание отпущенных в производство запасов производится непосредственно на счета издержек производства с подотчета материально-ответственных лиц.
Инвентарь,
инструмент, спецодежда и средства
индивидуальной защиты, независимо от
срока полезного использования,
при принятии к учету на склад признаются
запасами. В момент выдачи их со склада
в эксплуатацию (носку) их стоимость относится
единовременно на расходы. По ним должен
быть заведен оперативный учет по местам
эксплуатации и материально-ответственным
лицам, в количественном выражении, в соответствии
с установленными нормами и сроками носки
или использования.
Счета учета
1310 Сырье и материалы
1320 Готовая
продукция
13.Операции в иностранной валюте
Все валютные операции осуществляются через уполномоченные банки.
Первоначальное признание.
Первоначально операции в иностранной валюте должны отражаться в тенге с использованием «спот» курса на дату проведения операции - это дата, когда данная операция должна быть отражена в финансовой отчетности. Курсовая разница, возникающая на момент расчета по валютной операции, который осуществлен в течении того же периода, относиться на прибыль или убыток за период и отражается в отчете о прибылях и убытках по статье «прочие расходы \ доходы»
Последующее признание
На каждую отчетную дату:
-статьи
в иностранной валюте должны
представляться с
- не
денежные статьи в иностранной
валюте, учтенные по первоначальной
фактической стоимости
Счета учета
Для ведения учета курсовых разниц применяются следующие синтетические счета:
6250 Положительная курсовая разница
7430 Отрицательная
курсовая разница
14.Бухгалтерская документация
Хозяйственные операции, проводимые ТОО "Акбар", оформляются первичными документами, предусмотренными в программе "1С", а также применяет типовые формы первичных документов, утвержденных приказом Министерства финансов РК от 23.05.2007г. №185.
Регистры бухгалтерского учета составляются в формате, предусмотренной программой "1С".
Право
подписи на организационно-
Первичные документы, поступающие в бухгалетрию, подлежат обязательной проверке по форме (полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов) содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей), арифметически (подсчет сумм).
Документы, оформленные ненадлежащим образом, поддежат переоформлению. Внесение исправлений производится следующими способами: сторнирование записи либо дополнительной записью.
Ответственность по документообороту, своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную их передачу для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.
Для хранения документов создаются дела, архивируются. Установлены следующие сроки хранения: - годовые финансовые отчеты - постоянно, - квартальные - 5лет, -акты на поступление ОС и ведомости переоценки ОС - постоянно, - лицевые счета работников (ведомости начисления зарплаты, приказы по кадрам) - 75 лет, - все остальные документы - 5лет.
Исчисление срока хранения документов производиться с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводства.
К расходам будущих периодов (РБП) относятся расходы, понесенные в данном отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам.
В ТОО Акбар принята следующая группировка расходов будущих периодов:
-по сроку - это РБП, подлежащие списанию в течение 12 месяцев
-по виду - это страховые премии, прочие расходы будущих периодов. Аналитический учет состоит в раскрытии для каждой статьи расходов:
-дата начала использования;
-дата окончания использования.
Аналитика ведется по каждому виду расходов и по каждому объекту учета.
Учетные принципы.
Расходы будущих периодов списываются равномерно в течение отчетного периода, к которому они относятся, в соответствии с произведенными расчетами. Продолжительность такого периода определяется в момент принятия расходов будущих периодов к бухгалтерскому учету.
Если в будущем деятельность ТОО будет невозможна, то понесенные расходы не капитализируются, а списываются на расходы периода, в котором они были понесены
Счета учета
1620 Расходы будущих периодов (менее 12 месяцев)
2920 Расходы будущих периодов (более 12 месяцев).
Требования к раскрытию в отчетности
В зависимости
от срока, оставшегося для списания РБП,
остаток отражается в балансе в разделе
«Краткосрочные активы» по строке «Дебиторская
задолженность и другие активы», если
оставшийся срок менее 12 месяцев. И в разделе
«Долгосрочные активы» по строке «Прочие
долгосрочные активы», если оставшийся
срок более 12 месяцев. Отражение производится
по балансовой стоимости.
15. Расходы будущих периодов.
К расходам будущих периодов (РБП) относятся расходы, понесенные в данном отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам.
В ТОО Акбар принята следующая группировка расходов будущих периодов:
-по сроку - это РБП, подлежащие списанию в течение 12 месяцев
-по виду - это страховые премии, прочие расходы будущих периодов. Аналитический учет состоит в раскрытии для каждой статьи расходов:
-дата начала использования;
-дата окончания использования.
Аналитика ведется по каждому виду расходов и по каждому объекту учета.
Учетные принципы.
Расходы будущих периодов списываются равномерно в течение отчетного периода, к которому они относятся, в соответствии с произведенными расчетами. Продолжительность такого периода определяется в момент принятия расходов будущих периодов к бухгалтерскому учету.
Если в будущем деятельность ТОО будет невозможна, то понесенные расходы не капитализируются, а списываются на расходы периода, в котором они были понесены
Счета учета
1620 Расходы будущих периодов (менее 12 месяцев)
2920 Расходы будущих периодов (более 12 месяцев).
Требования к раскрытию в отчетности
В зависимости
от срока, оставшегося для списания РБП,
остаток отражается в балансе в разделе
«Краткосрочные активы» по строке «Дебиторская
задолженность и другие активы», если
оставшийся срок менее 12 месяцев. И в разделе
«Долгосрочные активы» по строке «Прочие
долгосрочные активы», если оставшийся
срок более 12 месяцев. Отражение производится
по балансовой стоимости.
Заключение
При
прохождении производственной практики
я прошла поэтапное изучение: ознакомление
с документацией и
Согласно уставу основными видами деятельности являются:
Строительно-монтажные работы:
- земляные работы
- специальный работы в грунтах
- возведение
несущих и ограждающих
- специальный
строительства и монтажные
- работы
по устройству наружных
- работы
по устройству внутренних
- работы
по защите конструкций и
Информация о работе Отчет по бухгалтерской практике в ТОО "Рога и копыта"