Отчет по практике в БДОУ «Детский сад № 366 общеразвивающего вида»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 17:05, отчет по практике
Краткое описание
Таможенная практика должна способствовать закреплению и углублению студентами полученных в процессе обучения знаний, приобретению навыков и умений работы по избранной специальности. - сбор, обработка и анализ материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания; Важнейшими задачами практики являются: - закрепление и усвоение знаний, полученных в результате изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин;
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….......3 Особенности деятельности БДОУ «Детский сад №366 общеразвивающего вида»…………………………………………………………………………………4 Основные цели учреждения…………………………………………………4 Функции главного бухгалтера………………………………………………6 Организация бухгалтерского учета в БДОУ «Детский сад №366»……………...8 Учет основных средств в БДОУ №366…………………………………………...11 Классификация основных средств………………………………………...12 Амортизация………………………………………………………………...13 Учёт материальных запасов………………………………………………………16 Классификация материальных запасов……………………………………16 Меню-требование…………………………………………………………...17 Списание материальных запасов…………………………………………..17 Списание мягкого и хозяйственного инвентаря………………………….18 Учёт боя посуды…………………………………………………………….18 Учёт расчётов………………………………………………………………………20 Учёт расчётов по оплате труда……………………………………………………24 Тарифная сетка……………………………………………………………...25 Состав заработной платы…………………………………………………..26 Заключение…………………………………………………………………………….30 Литература…………………………………………………………
- формирование общей культуры
личности воспитанников на основе
усвоения обязательного минимума содержания
образовательных программ дошкольного
образования;
- удовлетворения потребностей
семьи и общества в уходе
за детьми;
- оказание помощи семье
в воспитании детей.
- охрана и укрепление
здоровья детей, формирование навыков
здорового образа жизни;
- обучение и воспитание
в интересах личности, общества,
государства;
- через взаимодействие
с семьей обеспечение каждому
ребенку возможность радостно
и содержательно прожить период
дошкольного возраста;
- создание благоприятных
условий для разностороннего
развития личности;
- обеспечение соответствия
содержания образования уровню
государственных образовательных
стандартов и - адекватности применяемых
форм, методов и средств организации
образовательного процесса возрастным
психофизиологическим особенностям,
склонностям, способностям, интересам,
требованиям охраны жизни и
здоровья воспитанников;
2.3. Содержание образовательного
процесса в Учреждении определяется
программой дошкольного образования.
Учреждение в соответствии
с поставленными целями реализует:
- основные (комплексные) образовательные
программы дошкольного образования;
- дополнительные (парциальные)
образовательные программы дошкольного
образования.
3. Основные характеристики
организации образовательного процесса
3.1. Обучение и воспитание
в Учреждении ведется на русском
языке.
3.2. Организация воспитательно-образовательного
процесса в Учреждении регламентируется
образовательными программами, разработанными
в соответствии с федеральными
государственными образовательными
стандартами, сеткой занятий, годовыми
и календарными графиками планирования.
3.3. На основе реализуемых
образовательных программ в Учреждении
обеспечивается:
- преемственность образовательных
программ дошкольного и начального
общего образования;
- развитие воспитанников: подготовка
к обучению грамоте, овладение навыками
счета;
- развитие познавательных
и речевых способностей; формирование
интереса к родному языку как
важнейшему средству речевого
общения;
- формирование культуры,
самостоятельности мышления и
целостной картины мира, основ
личной гигиены и здорового
образа жизни.
3.4. Порядок комплектования
Учреждения определяется учредителем.
В Учреждение принимаются дети
в возрасте от 2 до 7 лет на основании медицинского
заключения.
Прием детей производится на
основании следующих документов:
- направление (путевка) органа
местного самоуправления, осуществляющего
управление в сфере образования;
- медицинские документы:
выписка из истории развития
ребенка с заключением о состоянии
его здоровья, об отсутствии контакта
с инфицированными больными;
- свидетельство о рождении
ребенка.
В Учреждение в первую очередь
принимаются дети работающих одиноких
родителей, учащихся матерей, инвалидов
I и II групп; дети из многодетных семей;
дети, находящиеся под опекой; дети, родители
(один из родителей) которых находятся
на военной службе; дети безработных, беженцев
и вынужденных переселенцев, студентов.
Контингент воспитанников формируется
в соответствии с их возрастом.
Количество групп в учреждении
определяется учредителем исходя из их
предельной наполняемости, принятой при
расчете норматива бюджетного финансирования.
В группах:
от 1 года до 3 лет – 15 детей;
от 3 лет до 7 лет – 20 детей.
При приеме ребенка в Учреждение
заключается договор между Учреждением
и родителями (законными представителями)
ребенка, подписание которого является
обязательным для обеих сторон.
Порядок посещения ребенком
Учреждения по индивидуальному графику
определяется в договоре между Учреждением
и родителями (законными представителями)
ребенка.
За ребенком сохраняется место
в Учреждении в следующих случаях:
а) на время болезни ребенка,
санаторно-курортного лечения, карантина;
б) на время отпуска и временного
отсутствия родителей по уважительным
причинам (болезнь, командировка, прочее);
в) на летний период, сроком
до 75 дней, вне зависимости от продолжительности
отпуска родителей (законных представителей);
Отчисление ребенка из Учреждения
осуществляется:
а) по заявлению родителей (законных
представителей) ребенка;
б) на основании медицинского
заключения, препятствующего воспитанию
и обучению воспитанника в Учреждении
данного вида;
в) при систематическом невыполнении
условий договора, заключенного между
Учреждением и родителями (законными представителями)
ребенка.
3.5. В Учреждении осуществляется
комплекс мер, направленных на
сохранение и укрепление здоровья
детей, их закаливание, физическое
развитие, интеллектуальное и личностное
развитие, становление общечеловеческих
ценностей, развитие воображения
и творческих способностей ребенка.