Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 17:36, доклад
Связь-Банк основан в 1991 году. Сегодня Связь-Банк – это универсальный кредитно-финансовый институт, география присутствия которого охватывает 50 субъектов Российской Федерации. Региональная сеть Банка включает Головной офис в Москве, 49 филиалов, 146 дополнительных и мини-офисов, 116 из которых расположены в отделениях почтовой связи. Главный акционер Связь-Банка - Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», которой принадлежит 99,4666% акций Банка. Ключевыми направлениями деятельности Связь-Банка являются обслуживание юридических и физических лиц, организация долгового финансирования, международный бизнес: работа на международных финансовых рынках, торговое и структурное финансирование, внешние заимствования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. История Банка……………….………………………………………………….5
2. Описание кредитного процесса ……………………………………………….7
3. Порядок предоставления кредита. Документация по выдаче и обеспечению кредита……………………………………………………………………………..10
4. Сбор и обработка учетно-операционной информации…………….……….15
5. Бухгалтерская и финансовая отчетность……………………………………..21
6. Процедура эмиссии ценных бумаг АКБ «Связь-Банк» (ОАО)……………..22
7. Расчетно-кассовое обслуживание……………………………………………..29
8. Этика деловых отношений…………………………………………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…………………………..33
б) предоставляемые индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом, использующим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности:
3.Документы по технико-экономическому обоснованию:
4. Документы по предоставленному обеспечению:
а) при залоге недвижимости для нотариуса:
При изменении действующего законодательства документы по залогу недвижимости представляются согласно действующему законодательству.
б) при залоге транспортных средств:
в) при залоге товаров в обороте:
- документы, подтверждающие наличие товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и их стоимость ( ведомости остатков ТМЦ, накладные, счета фактуры, складские расписки , товарные отчеты и другие документы, согласно установленному учету в соответствии с действующим законодательством).
Из перечисленных документов представляются имеющиеся документы (один или несколько).
г) при залоге оборудования:
Из перечисленных документов представляются имеющиеся документы (один или несколько).
д) при залоге ценных бумаг:
- ценные бумаги,
акт приемки-передачи (составляется
после вынесения решения о
выдаче кредита в
е) при принятии гарантий и поручительств:
Указанные документы представляются после вынесения решения о выдаче кредита в установленном банком порядке.
ж) при залоге прав, залогодатель предоставляет залогодержателю документы, подтверждающие наличие закладываемого права в соответствии с действующим законодательством.
Возможно предоставление документов, подтверждающих добросовестную кредитную историю (выписки со счетов и (или) иное документальное подтверждение Банками исполнения «Заемщиком» условий кредитных договоров (по запросу банка).
Вывод:
1)Кредиты предоставляются юридическим лицам всех форм собственности и предпринимателям на условиях срочности и возвратности.
Сроки кредитования различные, в том числе «до востребования» и до наступления события. В зависимости от сроков кредитования кредиты учитываются на соответствующих ссудных счетах.
2) В зависимости от особенностей деятельности каждого Заемщика, перечня и периодичности составляемой им отчетности и планов, документы для получения кредита представляются в объеме, необходимом для анализа хозяйственно-финансовой деятельности и доказательства обеспеченности и возврата предоставляемых средств с процентами. Непредставление клиентом-заемщиком каких-либо из вышеназванных документов не является нарушением настоящего регламента, если предоставленная информация достаточна для вынесения решения о выдаче кредита и определения категории качества кредита.
Бухгалтерскому учету в банках присущи отличительные черты, обусловленные спецификой обслуживания сферы денежного обращения, что отражается в организации учетно-операционной работы.
Организация учетно-
- построение учетно-операционного аппарата;
- организацию
рабочего дня и
- внутрибанковский контроль.
В структуре учетно-
Например: ведение счетов осуществляют учетно-операционные работники и далее доверенные сотрудники банка оформляют и подписывают расчетно-денежные документы. Счета и операции распределяются между соответствующими исполнителями, регистрируются в специальной книге, оформляются подписями главного бухгалтера и работников.
Организация учетно-
- все операции
с документами, принятыми от
клиентов в течение
- движение денежных средств по документам клиента должно производиться в тот же операционный день;
- бухгалтерский
ежедневный баланс
При оформлении банковских
Бухгалтерский аппарат банка
не ограничивается бухгалтерией
Завершающим этапом учетного процесса является общая характеристика состояния банка на конкретную дату (определяемая путем составления баланса и других форм отчетности).
Баланс банка характеризует в денежном выражении состояние ресурсов данного банка, источники их формирования и направления использования, а также финансовые результаты деятельности банка на начало и конец отчетного периода. Баланс банка - это основной документ бухгалтерского учета, отражающий суммы остатков всех лицевых счетов аналитического учета. Анализ сведений, отраженных в балансе, позволяет дать комплексную характеристику деятельности банка за определенный период. Оценка баланса дает возможность определить наличие собственных средств, изменения в структуре источников ресурсов, состав и динамику активов и т.д. Кроме того, на основе баланса можно судить о состоянии ликвидности, доходности и о возможных перспективах развития коммерческих банков.
Состав и структура баланса банков зависят от характера и специфики их деятельности, принципов построения бухгалтерского учета в кредитных учреждениях и применяемых банковских операций.
Выделяются следующие
- внутренние (руководители, учредители, участники организации);
- внешние (инвесторы, кредиторы и др.).
Основными задачами
1) формирование
детальной, достоверной и
2) ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета всех банковских операций, наличия и движения требований и обязательств, использования кредитной организацией материальных и финансовых ресурсов;
3) определение
внутрихозяйственных резервов
Учетная политика банка
План счетов бухгалтерского
Большинство операций банков (расчетные, кассовые, ссудные и др.) отражаются в бухгалтерском учете на основании денежно-расчетных документов. Формы документов унифицированы и изготавливаются типографским способом в виде стандартных бланков или печатаются на ЭВМ. Каждый стандартный документ содержит основные реквизиты: название документа, номер формы, номер документа и дата его выписки, наименование и местонахождение предприятия-плательщика и получателя средств, номера счетов в банке, назначение платежа (содержание операции), сумму операции, коды для обработки информации клиента, его подписи и печать, подписи работников банка, проверивших документ.
Все документы должны быть
правильно и четко оформлены.
Исправления в банковских
По месту формирования документы подразделяются на банковские, составляемые банком, и клиентские, поступающие от предприятий и организаций, а также граждан. Примером банковских документов являются кассовые (приходные и расходные), мемориальные ордера, распоряжения о выдаче кредита на оплату расчетных документов, авансовые отчеты подотчетных лиц. К клиентским документам относятся платежные требования, поручения, чеки, срочные обязательства по ссудам и др.
Денежно-расчетные документы
Кассовыми документами
Мемориальные документы
Информация о работе Отчет по практике в ОАО АКБ "Связь-Банк"