Отчет по практике в ОАО ИК «КБХА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 20:18, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается:
Через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими;
Через работу с документооборотом на предприятии;
Через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т.д.
Цель практики: применение и закрепление знаний, полученных в процессе в процессе теоретического обучения и приобретение практических сведений в области бухгалтерской деятельности конкретного предприятия.
Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью. А также производственная практика дает возможность студенту получить необходимые знания, информацию для дальнейшей учебы.

Содержание

Введение---------------------------------------------------------------
1. Общая характеристика организации.-----------------------------
2. Организация бухгалтерского учёта в организации.----------------
3. Сведения об объектах усета на предприятии.
3.1 Учет объектов основных средств и нематериальных активов----------
3.2 Учет материалов---------------------------------------------------------------
3.3 Учет труда и заработной платы-------------------------------------
3.4 Учет производства и калькуляция себестоимости-----------------------
3.5 учет готовой продукции и её реализации----------------------------
3.6 Учет товарных операций в рознице-------------------------
3.7 Учет кассовых операций
3.8 Учет операций на расчетном счете
3.9 Учет расчетов
3.10 Учет кредитов банка
3.11 Учет капитала предприятия
3.12 Учет доходов расходов и финансовых результатов
4. Заключение
5.Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Практика Полина.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение---------------------------------------------------------------

1. Общая характеристика  организации.-----------------------------

2. Организация бухгалтерского  учёта в организации.----------------

3. Сведения об объектах  усета на предприятии.

3.1 Учет объектов основных  средств и нематериальных активов----------

3.2 Учет материалов---------------------------------------------------------------

3.3 Учет труда и заработной  платы-------------------------------------

3.4 Учет производства и  калькуляция себестоимости-----------------------

3.5 учет готовой продукции  и её реализации----------------------------

3.6 Учет товарных операций  в рознице-------------------------

3.7 Учет кассовых операций

3.8 Учет операций на  расчетном счете

3.9 Учет расчетов

3.10 Учет кредитов банка

3.11 Учет капитала предприятия

3.12Учет доходов расходов  и финансовых результатов

4. Заключение

5.Список используемой  литературы.

приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          ВВЕДЕНИЕ

 

      Производственная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается:

Через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими;

Через работу с документооборотом на предприятии;

Через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т.д.

     Цель практики: применение и закрепление знаний, полученных в процессе в процессе теоретического обучения и приобретение практических сведений в области бухгалтерской деятельности конкретного предприятия.

   Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью. А также производственная практика дает возможность студенту получить необходимые знания, информацию для дальнейшей учебы.

     Мне представилась возможность проходить производственную практику на предприятии ОАО ИК «КБХА» в качестве помощника бухгалтера.

     Во время прохождения практики я изучила историю развития предприятия, составление бухгалтерской отчетности на предприятии с учетом его специфики, теоретические аспекты систем электронных расчетов, процесс организации расчетов на предприятии, ознакомилась с организационной структурой предприятия, уставом и законодательством, провела анализ финансовой устойчивости предприятия.

 

     Задачи в процессе прохождения практики:

       - ознакомиться с предприятием, его историей;

       -знакомство с трудовым коллективом ;

       -приобрести первичные профессиональные навыки, необходимые специалистам экономического профиля.

        - сбор данных необходимые для выполнения заданий практики;

       участие в изучении и анализе бухгалтерской деятельности ОАО КБХА; обобщение и анализ собранных материалов;

       -написание и оформление отчета.

     Результаты моей производственной практики представлены в данном отчете.

 

                        2. Общая характеристика  организации.

 

 

 

Открытое акционерное общество "Конструкторское бюро химавтоматики" (ОАО КБХА), в дальнейшем именуемое Общество, является коммерческой организацией, созданной путем реорганизации в форме преобразования федерального государственного унитарного предприятия "Конструкторское бюро химавтоматики" (ФГУП КБХА). Общество является правопреемником всех прав и обязанностей ФГУП КБХА в соответствии с передаточным актом.  Общество зарегистрировано на территории Воронежской области.

Общество действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самофинансирования и самоокупаемости.

Местонахождение Общества: 394006, Российская Федерация, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 20.

Контактный телефон (473) 234-65-65, 263-36-80, факс (473) 276-84-40, 263-41-15, е-mail: cadb@comch.ru.

        Регистрация компании:  
Фирма ОАО КБХА зарегистрирована 28 января 1992 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области 02.08.2004 за основным государственным регистрационным номером № 1043600062725.

       Реестродержатель Общества: Закрытое акционерное общество "Регистраторское общество "Статус" Воронежский филиал. Адрес регистратора: 394000, Российская Федерация, г. Воронеж, ул. Феоктистова, 4, телефон (473) 253-13-54. 
          Организационно-правовая форма: 
Открытые акционерные общества

 
           Классификация по ОКОГУ: 
Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий 
          Вид собственности: 
  Федеральная собственность 
 
  

 

Штатная численность Общества по состоянию на 01.01.2014 - 3319 человек.

 

На 01.01.2014 уставный капитал составил 2 160 702 (Два миллиарда сто шестьдесят миллионов семьсот две тысячи) рублей и разделен на 21 607 020 (Двадцать один миллион шестьсот семь тысяч двадцать) именных обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая акция.

Аудитор Общества: аудиторская фирма ООО "Импульс-Аудит", юридический адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 18; фактический адрес: 394000, г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, д. 129, ком. 203, телефон/факс: (473) 239-21-37.

 Основные цели и предмет деятельности

Общество создается с целью:

   - получения прибыли;

   - наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан, предприятий и организаций в продукции, работах и услугах, производимых Обществом, и реализации на этой основе социальных и экономических интересов государства;

  • создания конкурентоспособных товаров, работ и услуг, организации при этом дополнительных рабочих мест.

Специализацией Общества является создание жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) и энергетических установок для различных видов ракетно-космической техники оборонного, научного и народнохозяйственного назначения. Удельный вес основной продукции в общем объеме товарной продукции составляет 96%.

       Основной вид деятельности Общества:

       - научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;

      - производство жидкостных ракетных двигателей;

      - прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       3.Организация бухгалтерского учёта в организации.

                                                   Организвционная структура КБХА.

         

Совет директоров

Председатель совета директоров

В.Е. Нестеров


 

Генеральный директор-генеральный конструктор

В.С. Рачук


 

Первый заместитель генерального конструктора

С.Д. Лобов

 

Первый заместитель генерального директора

В.А.Волгин

 

Первый заместитель генерального директора по экономике и финансам Ю.Е.Сасин


 

Заместитель генерального конструктора-директор НТК и программ ЖРД А.В.Шостак

 

Директор завода ракетных двигателей

А.Б. Ростиславин

 

Директор испытательного комплекса

В.И. Пригожин


 

Главный инженер предприятия С.А.Лебединский

 

Главный бухгалтер О.В.Жданова

 

Заместитель генерального конструктора по основной тематике В.Д.Горохов

 

Заместитель генерального директора по безопасности Ю.И.Седых

 

Заместитель генерального директора по качеству. Главный контролер В.Н.Федотов


 

Помощник директора – В.А. Ильичёв


 

Главный инженер – В.В. Гурин


 

Зам. директора по производству – В.В. Зарницын


 

Зам. директора по общим вопросам А.В.Бродский


 

Главный метролог – С.С. Любавин


 

Главный конструктор – М.В. Бударин


 

Главный конструктор стендовых систем – А.Ю.Матюхин


 

(рис.1)

  Ведение бухгалтерского учета осуществляет бухгалтерская служба во главе с главным бухгалтером (рис 2), который непосредственно подчиняется руководителю предприятия.

 

Главный бухгалтер


 

Расчётный отдел

 

Отдел по учёту сбытовых операций


 

Материальный отдел

 

Общий отдел


 

Производственно-колькуляционный отдел

 

Отдел расчётных и валютных операций


(рис.2)

 

  Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.

 Обработка учетной информации осуществляется — автоматизированным способом при помощи компьютерной программы «Турбо Бухгалтер», а также программ собственной разработки в части позаказного учета затрат на производство и расчетов с персоналом.

   Формы первичных документов приведены в Приложение № 6.

   Регистры бухгалтерского у чета ведутся в электронном виде или на бумажных носителях. Перечень регистров бухучета приведен в приложении № 7.

   Обязательной ежемясячной распечатке и брошюровке подлежат главные книги.

 

Учётная политика предприятия определяется в ПБУ как «совокупность способов ведения бухгалтерского учёта – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Основой для разработки учётной политики на каждый отчётный год является ПБУ. Учётная политика формируется руководителем предприятия и оформляется приказами и распоряжениями. Она едина и применяется всеми подразделениями предприятия независимо от места их расположения.

Основные направления учётной политики, которую утверждают руководители предприятия, указаны в Федеральном законе о «О бухгалтерском учёте»:

  • Рабочий план счетов бухгалтерского учёта;
  • Формы первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчётности;
  • Порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
  • Правила документооборота и технология обработки учётной информации; порядок осуществления контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учёта.

Особое место в учётной политике занимают её методические и организационные аспекты.

Методические аспекты:

  1. Порядок начисления износа (амортизация) по основным средствам и не материальным активам.
  2. Порядок отражения на счетах приобретения и заготовления материальных ценностей.
  3. Метод оценки производственных запасов и расчёта их фактической стоимости.
  4. Варианты учёта затрат на производство и калькулирование  себестоимости продукции.
  5. Способы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
  6. Перечень резервов предстоящих расходов.
  7. Порядок учёта и финансирования ремонта основных средств.
  8. Сроки погашения расходов будущих периодов.
  9. Варианты учёта выпуска продукции.
  10. Порядок создания резерва по сомнительным долгам.
  11. Варианты определения выручки от реализации продукции (работ, услуг).
  12. Сроки списания доходов будущих периодов.
  13. Варианты распределения и использования чистой прибыли.
  14. Порядок начисления и выплаты дивидендов.
  15. Порядок оценки кредиторской задолженности.
  16. Формирование резервного капитала.
  17. Метод распределения расходов на продажу.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО ИК «КБХА»