Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 20:18, отчет по практике
Производственная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается:
Через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими;
Через работу с документооборотом на предприятии;
Через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т.д.
Цель практики: применение и закрепление знаний, полученных в процессе в процессе теоретического обучения и приобретение практических сведений в области бухгалтерской деятельности конкретного предприятия.
Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью. А также производственная практика дает возможность студенту получить необходимые знания, информацию для дальнейшей учебы.
Введение---------------------------------------------------------------
1. Общая характеристика организации.-----------------------------
2. Организация бухгалтерского учёта в организации.----------------
3. Сведения об объектах усета на предприятии.
3.1 Учет объектов основных средств и нематериальных активов----------
3.2 Учет материалов---------------------------------------------------------------
3.3 Учет труда и заработной платы-------------------------------------
3.4 Учет производства и калькуляция себестоимости-----------------------
3.5 учет готовой продукции и её реализации----------------------------
3.6 Учет товарных операций в рознице-------------------------
3.7 Учет кассовых операций
3.8 Учет операций на расчетном счете
3.9 Учет расчетов
3.10 Учет кредитов банка
3.11 Учет капитала предприятия
3.12 Учет доходов расходов и финансовых результатов
4. Заключение
5.Список используемой литературы.
66-2, 67-2 - «Проценты к
уплате по полученным кредитам
66-3, 67-3 - «Основной долг
по просроченным кредитам
66-4,67-4 - «Проценты к уплате
по просроченным кредитам
66-5, 67-5 - «Штрафные санкции по кредитным договорам»;
66-6, 67-6 - «Кредиты банков, полученные по операциям учета долговых обязательств»;
66-7, 67-7 - «Кредиты и займы для работников».
Кредитовое сальдо субсчетов 66, 67 показывает сумму полученного и непогашенного кредита на начало и конец отчетного периода. По кредиту отражается получение кредитов, по дебету - их погашение.
При получении суммы кредитов банков (за исключением кредитов, полученных для работников) производятся следующие бухгалтерские записи:
Д-50, 51, 52, 55, К-66,67-при получении денег в кассу, при зачислении кредита на расчетные и текущие валютные средства и на открытие аккредитива;
Д 60, К-66, 67 - на погашение задолженности перед поставщиками за счет кредита;
Д-60, К-66, 67 - при направлении кредита на предоплату поставщику;
Д-68, К-66, 67 – расчеты с бюджетом по налогам за счет полученных кредитов;
Д-76, К-66, 67 - расчеты с арендодателем по аренде помещения и другие.
На сумму погашенных кредитов банков делаются записи:
Д-66, 67, К-51, 52 - при погашении кредита с расчетного или валютного счета;
Д-66, 67, К-55 - при погашении кредита за счет неиспользованного остатка аккредитива.
Если организация привлекает банковские кредиты под операции учета (дисконта) векселей, то эти операции отражаются организацией-векселедержателем по кредиту счета 66 или 67 на сумму номинальной стоимости векселя и дебету счетов 51 или 52 на сумму фактически полученных денежных средств и счета 91 на сумму учетного процента, причитающегося банку-кредитору.
Операция учета (дисконта) векселей закрывается на основании извещения банка, кредитора об оплате (погашении обязательств по учтенным векселям). В этом случае делается запись: Д-66, 67, К-62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
При возврате организацией-векселедержателем денежных средств, полученных от банка под векселя, из-за невыполнения в установленный срок векселедателем или другим плательщиком по векселям своих обязательств по платежу делаются записи: Д-66,67, К-51, 52. В то же время задолженность по расчетам с покупателями, заказчиками и другими дебиторами, обеспеченная просроченным векселем, продолжает учитываться на счете 62.
Расходы по оплате процентов за использование кредитами банков, использованными на приобретение основных средств и нематериальных активов, включаются в инвентарную стоимость объектов и отражаются в учете в следующем порядке:
причитающаяся к уплате процентов до ввода объектов в эксплуатацию - Д-08, К-66, 67;
при уплате процентов - Д-66, 67, К-51, 52;
объекты, принятые к учету и введенные в эксплуатацию как объекты основных средств - Д-01, К-08.
В то же время после ввода объектов в эксплуатацию начисленные проценты за пользование кредитами списываются на счет расходов. В этом случае делается запись: Д-91, К-66,67.
Следует отметить, что положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» от 15 июня 1998 г. № 25 Н (п. 6) разрешено в фактические затраты по приобретению материально-производственных запасов включать начисленные проценты по заемным средствам, если они связаны с приобретением запасов и произведены до даты оприходования их на склад. В этом случае делаются записи:
на сумму начисленных процентов за пользование кредитом -
Д-т 15 «Заготовление и приобретение материалов»
К-т 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам »;
на скорректированную фактическую первоначальную стоимость на момент оприходования запасов - Д-10, К-15.
Подобная ситуация наблюдается и при приобретении ценных бумаг. В частности, согласно п. 3.2 Порядка отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами, утвержденному приказом Минфина РФ от 15 января 1997 г. № 2, финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому учету в сумме фактических затрат, в том числе и суммы начисленных процентов по заемным средствам. В бухгалтерском учете делаются записи:
на сумму приобретенных ценных бумаг - Д-08, К-76;
на сумму начисленных процентов за пользование кредитом - Д-08,10, К-66,67.
Расходы по оплате процентов за кредит (за исключением связанных с осуществлением капитальных вложений, приобретением материально-производственных запасов и ценных бумаг) относится на финансовые результаты и отражаются записью:
а) Д-91, К-66, 67 - начисление процентов;
б) Д-66, 67, К-51, 52 - оплата процентов.
В современных условиях персонал организаций широко пользуется кредитами и займами на индивидуальное жилищное строительство, на строительство садовых домиков и т.п. Учет этих кредитов и займов ведется на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» по субсчету 67-7 «Кредиты и займы для работников».
По кредиту счета 67-7 отражаются полученные и выданные кредиты и займы, а по дебету - суммы погашенной задолженности. Сальдо показывает задолженность организации по кредитам, выданным персоналу.
Основные бухгалтерские проводки по операциям выдачи и погашения кредитов и займов персоналом организации:
· суммы кредитов банков, полученные организацией для выдачи займов персоналу на индивидуальное жилищное строительство и т.п. - Д-50, 51, К-67-7;
· при выдаче займов персоналу организации-Д-73,К-50,51;
· погашение кредитов банков для персонала организации -Д-67-7.К-51;
· отражение задолженности персонала организации по частичному (полному) погашению кредита банка - Д-67-7, К-73.
3.11 Учет капиталов предприятия
9.Список используемой литературы
Основные источники: Нормативные документы
Трудовой Кодекс РФ
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99 №33н
Основная литература
Интернет-ресурсы
4. http://www.minfin.ru – Министерство финансов РФ.