Отчет по практике в ОАО «Южная телекоммуникационная компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 22:13, отчет по практике

Краткое описание

Цели прохождения производственной практики:
 Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
 ознакомление с особенностями работы компании;
 изучение структуры управления организации;
 изучение должностных обязанностей бухгалтера;

Содержание

Введение 4
1. Общие сведения о практике 5
1.1. Общие сведения о предприятии 5
1.2 Учетная политика предприятия: методические, организационные и технические аспекты и элементы 7
2. СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮТК» 15
2.1 Учет использования прибыли 15
2.2 Методика формирования финансовых результатов для целей налогообложения 21
3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 26
3.1 Анализ платежеспособности и ликвидности 26
3.2. Анализ эффективности использования основного капитала 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1. 42
Приложение 2. 43
ДНЕВНИК 5
прохождения практики 5
Отзыв – характеристика 6

Вложенные файлы: 1 файл

1728 сайт.doc

— 704.00 Кб (Скачать файл)

В Обществе правила и  порядок организации документооборота, график документооборота, технология обработки первичных учетных  документов, в том числе:

  • порядок создания первичных документов;
  • порядок проверки первичных документов;
  • порядок и сроки их передачи для отражения в бухгалтерском учете;
  • порядок передачи документов в архив

регламентируется Положением о системе документооборота.

В Обществе применяются  унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Госкомстатом РФ.

При оформлении финансово-хозяйственных  операций, по которым не предусмотрены  унифицированные формы, применяются  самостоятельно разработанные формы  первичных учетных документов (в  том числе включенные в Положение о системе документооборота), содержащие обязательные реквизиты, установленные Федеральным Законом от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Право подписи  первичных учетных документов устанавливаются  внутренними организационно-распорядительными документами.

Инвентаризации подлежит все имущество Общества, независимо от места нахождения, и все виды обязательств. Инвентаризация в Обществе проводится в следующие сроки:

  • основных средств (в том числе арендованных) – не реже одного раза в два года по состоянию на 31 октября отчетного года;
  • нематериальных активов – ежегодно по состоянию на 30 ноября отчетного года;
  • незавершенного капитального строительства  и других капитальных вложений – ежегодно по состоянию на 31 октября отчетного года;
  • сырья, материалов, оборудования к установке, полуфабрикатов, товаров, готовой продукции на складах, а также товарно-материальных ценностей и оборудования к установке, принятых на ответственное хранение и переданных на ответственное хранение, в переработку - ежегодно по состоянию на 31 октября отчетного года; 
  • драгоценных металлов в  ломе и отходах, предназначенных для дальнейшего производства драгоценных металлов или их аффинажа, проводится один раз в год по состоянию на  31 декабря отчетного года;   
  • драгоценных металлов, содержащихся в покупных комплектующих деталях, изделиях, приборах, инструменте, оборудовании    – ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;
  • доходов и расходов будущих периодов - ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;
  • денежных средств на счетах в учреждениях банков – ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;
  • денежных средств в кассе - не реже, чем один раз в квартал;
  • долгосрочных финансовых  вложений - ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;
  • краткосрочных финансовых вложений, денежных документов – ежеквартально по состоянию на конец квартала;
  • расчетов по дебиторской задолженности покупателей и заказчиков (счет 62) и резерва по сомнительным долгам по дебиторской задолженности покупателей и заказчиков – ежеквартально по состоянию на конец квартала,
  • расчетов с остальными дебиторами (счета 60 и 76) и резерва по сомнительным долгам по выданным авансам и прочей дебиторской задолженности –  один раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного года;
  • расчетов с кредиторами – по расчетам с операторами связи - ежеквартально по состоянию на конец квартала, с остальными кредиторами  –  один раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного года;
  • расчетов по налогам и обязательным отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды, по целевому финансированию – ежегодно по состоянию на 31 декабря текущего года;
  • внутрихозяйственных расчетов –  не реже одного раза в квартал;
  • расчетов с персоналом, подотчетными лицами – ежеквартально по состоянию на конец квартала;
  • резервов по условным обязательствам, резервов предстоящих расходов, резервов под обесценение вложений в ценные бумаги, резервов под снижение стоимости материальных ценностей, резерв по потребленным работам, услугам при отсутствии первичных документов, резерв по выявленным недостачам – ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года;

Для проведения инвентаризации на уровне Генеральной  дирекции Общества и Управлений филиалов создаются постоянно действующие  инвентаризационные комиссии, состав которых утверждается:

  • для Генеральной дирекции Общества – генеральным директором Общества;
  • для филиалов - директором филиала.

Подробный порядок  организации и проведения инвентаризации имущества и обязательств Общества определен в Положении о порядке  проведения инвентаризации активов и обязательств и мерах по обеспечению сохранности активов.

Бухгалтерская отчетность Общества составляется в порядке  и в сроки, предусмотренные Федеральным  Законом от 21.11.96 №129-ФЗ “О бухгалтерском  учете” и другими нормативными актами Российской Федерации, регламентирующими ведение бухгалтерского учета и отчетности…

 

 

 

Выводы и  предложения по результатам практики

В процессе прохождения производственной практики мною было выполнено:

-  ознакомление  с  законодательством  РФ,  регулирующим  деятельность общества;

- ознакомление  с  учредительным  документом  –  уставом,  утвержденным учредителем  общества;

-  ознакомление  со структурой организации;

- ознакомления  с обязанностями бухгалтера на  предприятии;

- ознакомление  с содержанием экономической и финансовой работы;

-  ознакомление  с  особенностями  работы  бухгалтера;

- совершенствование  знаний  в  использовании   электронных  правовых систем  «Гарант» и «Консультант +».

Одним из основных направлений деятельности ОАО "ЮТК" в части увеличения прибыли, повышения эффективности деятельности и упрочения финансового положения, является прирост основных телефонных аппаратов. ОАО "ЮТК" ведет активную работу по развитию сети, увеличению номерной емкости.

Основная задача ОАО "ЮТК" в 2008 году - укрепление позиций на рынке перспективных и высокодоходных услуг и максимально возможное увеличение доли доходов от новых услуг связи в общей структуре доходов компании в целях повышения общего уровня рентабельности.

Инвестиционная  программа развития 2008 года составляет 4,9 млрд. руб. Реализация инвестиционного плана позволит Компании сохранить долю на рынке традиционной телефонии не менее 86 % и занять более 50% рынка услуг предоставления доступа в Интернет .   

Основными стратегическими направлениями развития ОАО "ЮТК" в среднесрочной перспективе являются следующие:

- укрепление лидирующего положения на рынке услуг фиксированной  связи ;

-создать конкурентные  преимущества, обеспечивающие дополнительную  ценность традиционных услуг  для потребителя: обеспечить достижение абонентской базы пользователей услуг широкополосного доступа (в.ч. IP-TV) до уровня не менее 200 тыс. портов ;

- довести долю перспективных услуг в структуре доходов компании до уровня не менее 12,6%;

- повышение капитализации компании;

- внедрение перспективных технологий и услуг, соответствующих тенденциям развития рынка и потребностям пользователей;

- обеспечение внедрения инвестиций впроекты развития перспективных технологий и услуг со сроком окупаемости не более 3 лет;

 -активизация инвестиционной и маркетинговой активности компании в приоритетных локальных регионах.

Долгосрочными стратегическими направлениями  развития ОАО "ЮТК" являются:

- создание современной телекоммуникационной системы, включающей  налаженную  цифровую телекоммуникационную сеть, оснащенную цифровыми автоматическими коммутационными станциями, цифровыми системами  передачи, волоконно-оптическими  линиями связи;

- повсеместное внедрение новых технологий: ISDN, IР-телефонии, ATM, xDSL;

- интеграция инфраструктуры связи и  управления с международными информационно-коммутационными системами;

- повышение качества предоставляемых услуг;

- оптимизация перечня предоставляемых услуг с целью повышения удельного веса наиболее прогрессивных их видов;

- увеличение  прибыльности деятельности компании;

- оптимальная тарифная политика в свете соблюдения интересов акционеров компании и общества в целом;

- жесткий контроль за уровнем затрат;

- проведение активной маркетинговой политики;

- улучшение практики корпоративного управления.

Высокие требования к качеству услуг наряду с использованием самого современного оборудования определяют необходимый высокий профессиональный уровень специалистов ОАО «ЮТК». Доля работников Общества, имеющих высшее профессиональное образование, неуклонно увеличивается. Подбор, обучение и дальнейшее повышение квалификации персонала являются важнейшим направлением деятельности компании.

Планы по модернизации и  реконструкции основных средств:

Основные технические  показатели модернизации сети.

Для реализации стратегических целей Общества предусматриваются следующие мероприятия:

  • цифровизация 100% центров муниципальных районов (ВОЛП, ЦРРЛ), с построением во всех указанных центрах сети передачи данных (узлов доступа);
  • строительство ВОЛП на местных первичных сетях в городах и крупных населенных пунктах, модернизация (расширение пропускной способности) существующих медножильных сельских СЛ с применением технологии HDSL;
  • развитие и модернизацию сети фиксированной телефонной связи производить только с применением NGN-технологий с установкой на первом этапе узлов MSAN и стыковку их с ТфОП по протоколу V5.2 (PRI – при наличии технической возможности), планированием оптимального соотношения SIP-абонентов и аналоговых абонентов POTS;
  • масштабное использование оборудования SoftSwitch для развития сетей и замены аналогового оборудования ТфОП при решении проблемы стыковки программных коммутаторов различных производителей;
  • проведение работ на меджножильных линиях доступа с целью доведения их параметров до технических требований, позволяющих максимальное использование технологии  xDSL в целях организации ШПД…

 

1 Для целей данного документа под подразделениями Общества, если не указано иное, понимаются  филиалы и структурные подразделения


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Южная телекоммуникационная компания»