Отчет по практике в ООО «Квант»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 15:30, отчет по практике

Краткое описание

Организация первичного учета.
Учет оплаты труда и прочих расчетов с персоналом предприятия.
Учет финансовых вложений.
Учет капитала и резервов,
Учет финансовых результатов.

Вложенные файлы: 1 файл

Soderzhanie_proizvodstvennoy_praktiki_dlya_stud.docx

— 44.46 Кб (Скачать файл)

 

Содержание производственной практики для студентов 3 курса по ПМ 02 ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

1 Общая  характеристика предприятия
1.1 Организационно-правовой  статус
1.2 Уставные задачи  и приоритеты деятельности (копия  устава (положения) прилагаются к  отчету)
1.3 Структура управления. Взаимосвязь между подразделениями  и отделами
1.4 Численность работников  предприятия
1.5 Организация бухгалтерского  учета
1.6 Структура бухгалтерии
1.7 Учетная политика  предприятия
1.8Инвентаризация (порядок проведения и отражения ее результатов)
2 Организация  первичного учета
Изучить документирование хозяйственных операций, порядок приема, проверки и обработки первичных документов для отражения их данных в учете. Снять копии и приложить к отчету всех первичных документов по учету труда и заработной платы, собственного капитала, кредитов и займов, финансовых результатов.
3 Организация  аналитического и синтетического  учета
3.1 Учет оплаты труда и прочих расчетов с персоналом предприятия
Работая в бухгалтерии, студент должен изучить аналитический учет по счету № 70 - «Расчеты с персоналом по оплате труда», т.е. методику составления расчетно-платежной ведомости (ведения книги учета расчетов по оплате труда). Уметь составлять проводки по начислению заработной платы и ее распределение по счетам затрат. Изучить порядок начисления отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отчисления из фонда оплаты труда единого социального налога, удержание налогов на доходы с физических лиц.Обратить внимание на учет расчетов с депонентами, по оплате труда и ведение ведомости учета депонированной оплаты труда.Изучить, как осуществляется контроль за использованием фонда оплаты труда, порядок ведения сводной ведомости, Книги учета расчетов по оплате труда и скопировать их. Изучить порядок ведения учета по счету 73.
3.2 Учет финансовых вложений
Изучить порядок учета инвестиций в акции (покупка и их оценка), инвестиций в облигации. Погашение разницы между номинальной стоимостью облигации и их покупной стоимостью. Учет доходов (процентов). Погашение (выкуп) облигаций.
Учет предоставленных займов (долгосрочных и краткосрочных). Учет вкладов в уставный капитал и доходов от участия в деятельность других организаций.
3.3  Учет  капитала и резервов
Изучить формирование и организацию синтетического и аналитического учета уставного капитала, резервного капитала, добавочного капитала, а также корреспонденцию по этим счетам. По каким статьям ведется учет уменьшения и увеличения уставного, добавочного и резервного капиталов.
Изучить порядок учета поступления, использования и списания средств целевого финансирования.
3.4 Учет  финансовых результатов
Изучить инструктивные указания по учету финансовых результатов, капиталов и резервов.
Ознакомиться с порядком ведения учета прибылей и убытков на предприятии на счете 99 и доходов будущих периодов на счете 98, основных резервов на счетах 14, 59, 63, 82. Составить по этим счетам бухгалтерские проводки и произвести записи в журналах-ордерах 12, 15 и скопировать их.
4. Дневник  прохождения практики

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ГБОУ СПО МО«Подмосковный колледж «Энергия»

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

профессионального модуля

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Студент                               37 БУ-11                                   В. А.  Минялина

Руководитель                                                                              О.А. Лебедева

 

Специальность 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

 

 

 

Работа защищена                                                                                                     .

 

 

 

 

 

Московская область
2014
4. Дневник  прохождения практики 

Дата

Наименование работ

Подпись

руководителя на

предприятии

26 мая 2014 г.

Инструктаж по практике.

 

27 мая 2014 г.

Изучение документирования хозяйственных операций, порядок приема, проверки и обработки первичных документов для отражения их данных в учете.

 

28 мая 2014 г.

Изучение методики составления расчетно-платежной ведомости по счету № 70

 

29 мая 2014 г.

Составление проводок по начислению заработной платы и ее распределение по счетам затрат.

 

30 мая 2014 г.

Изучение порядка начисления отпускных, пособий по временной нетрудоспособности.

 

31 мая 2014 г.

 Изучение отчислений из фонда оплаты труда единого социального налога, удержание налогов на доходы с физических лиц.

 

2 июня 2014 г.

Изучение контроля за использованием фонда оплаты труда, порядка ведения сводной ведомости, книги учета расчетов по оплате труда.

 

3 июня 2014 г.

Изучение порядка учета инвестиций в акции и облигации. Погашение разницы между номинальной стоимостью облигации и их покупной стоимостью.

 

4 июня 2014 г.

Изучение учета доходов (процентов), погашения (выкупа) облигаций, учета предоставленных займов (долгосрочных и краткосрочных).

 

5 июня 2014 г.

Изучение учета вкладов в уставный капитал и доходов от участия в деятельности других организаций.

 

6 июня 2014 г.

Изучение инструктивных указаний по учету финансовых результатов, капиталов и резервов.

 

7 июня 2014 г.

Ознакомление с порядком ведения учета прибылей и убытков в организации  на счете 99,основных резервов на счетах 14, 59, 63, 82. Составление по этим счетам бухгалтерских проводок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика предприятия
1.1. Организационно-правовой  статус - общество с ограниченной ответственностью (ООО).
1.3.     Структура управления. Взаимосвязь между подразделениями и отделами

 

                                 Руководитель (Ген. директор)

 

                              Зам. руководителя (Зам. директор)

 

                                          Главный бухгалтер

 
                   Кассир                                        Зам. главного бухгалтера

 

                                        Работники организации

 

1.4. Численность работников - 15 человек ( в т. ч. Ген.директор - 1человек, Зам. директора - 1 человек, Главный бухгалтер - 1 человек, Кассир - 1 человек, Зам.главного бухгалтера - -1 человек, Работники организации - 10 человек).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5. В организации бухгалтерского учета ООО «Квант» руководствуется Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и рекомендациями ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» утвержденными приказом министерства финансов Приказ Минфина России от 06.10.2008 г. №106н, Налоговым кодексом РФ.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдая законодательства при выполнении хозяйственных операций, контроль за использованием приказа об Учетной политике возложена на Генерального директора.
Для ведения бухгалтерского учёта в соответствии с ФЗ РФ «О бухгалтерском учёте» выделено специальное подразделение - бухгалтерия, состоящее из главного бухгалтера, его заместителя и кассира. Вести бухгалтерский учет по основным средствам, кассе, расчетному счету, авансовым отчетам входит в обязанности одного человека (кассира). Заместитель главного бухгалтера отвечает за операции по приходу / расходу товара и материалов, проведение инвентаризаций по складам, составление актов сверки с контрагентами. Главный бухгалтер составляет бухгалтерскую отчетность и осуществляет контроль за работой бухгалтерии.
 Основным документом, отражающие основные критерии ведения бухгалтерского учета операций по финансово-хозяйственной деятельности является учетная политика. Бухгалтерский учет ведется с применением средств автоматизации. ООО "Квант" использует план счетов, утвержденный приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94н (в редакции от 08.11.10).
В конце отчетного периода данные регистров бухгалтерского учета переносятся в сводные учетные регистры. В качестве сводных учетных регистров выступает оборотно-сальдовая ведомость.
Состав бухгалтерской отчетности регламентирован приказом Министерства финансов РФ №67н: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменениях капитала; отчет о движении денежных средств; приложение к бухгалтерскому балансу; пояснительная записка.

 

1.6. Структура бухгалтерии
                                             Главный бухгалтер

 
                          Кассир                                        Зам. главного бухгалтера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.8. Порядок проведения инвентаризации и отражение результатов.
Проведение инвентаризации в ООО «Квант» проходит в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49 в соответствии с рядом принятых нормативных актов.
Для проведения инвентаризации руководителем организации (Волковым Д. Ю.) издается приказ. Затем на основании этого приказа создается инвентаризационная комиссия, состоящая из: Зам.главного бухгалтера (Крапивина Е. В.), кассира (Ильиной М. О.),  сотрудников независимой аудиторской компании.
Сам приказ регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказа о проведении инвентаризации, а затем вручается председателю инвентаризационной комиссии.
Перед началом инвентаризации члены комиссии проверяют, все ли документы по инвентаризируемому объекту учета обработаны и записаны на счетах бухгалтерского учета. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.
Факт сдачи документов удостоверяется распиской материально ответственного лица о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, принятые им к материальной ответственности, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «...» (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.
Сведения о фактическом наличии товарно-материальных ценностей и основных средств записываются в инвентаризационные описи. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.
Затем заполняется инвентаризационная опись, где сверяется фактическое наличие основных средств и ТМЦ с данными бухгалтерского учета. В ООО "Квант" описи заполняются с использованием средств вычислительной техники, но могут заполняться и вручную. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи указывают число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны. На последней странице описи должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировки и подсчета итогов за подписями лиц, производивших эту проверку.
После того, как инвентаризационные описи заполнены, все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица подписывают ее, а затем сдают в бухгалтерию, где их проверяют, а затем сравнивают с данными бухгалтерского учета и отчетности.
Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссий имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.
Результатами инвентаризации могут быть излишки или недостачи. Выявленные при инвентаризации излишки имущества приходуются по рыночным ценам, и одновременно их стоимость относится финансовые результаты. Результаты инвентаризации отражаются в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по Годовой инвентаризации - в годовой бухгалтерской отчетности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Квант»