Отчет по практике в бухгалтерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 06:46, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – изучение основ бухгалтерского учёта ПСФ «Полет и К» в современных условиях, получение практических навыков работы в области бухгалтерского учёта, а также сбор статистических данных для последующей научно-исследовательской работы в процессе обучения для написания курсовых работ, рефератов и впоследствии дипломной работы.
Задачами практики являются:
1) ознакомиться с формой бухгалтерского учёта на предприятии;
2) рассмотреть методы начисления амортизации основных средств;
3) рассмотреть методы учета материальных затрат на предприятии.
……………

Содержание

Введение
1. Краткая характеристика ПСФ «Полет и К»………………………………….4
2.Организация бухгалтерского учета……………………………………………6
3. Методы начисления амортизации основных средств……………………....10
4. Методы учета материальных затрат…………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы…

Вложенные файлы: 1 файл

осн. часть.docx

— 43.42 Кб (Скачать файл)

В первом случае на основании  поступивших на предприятие расчетных  документов поставщиков делается запись по дебету счета 15 "Заготовление и  приобретение материалов" и кредиту  счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 71 "Расчеты с подотчетными лицами", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и т.п. в зависимости  от того, откуда поступили те или  иные ценности, и от характера расходов по заготовке и доставке материалов на предприятие. При этом запись по дебету счета 15 и кредиту счета 60 производится независимо от того, когда  материалы поступили на предприятие - до или после получения расчетных  документов поставщика.

Оприходование материалов, фактически поступивших на предприятие, отражается записью по дебету счета 10 "Материалы" и кредиту счета 15 "Заготовление и приобретение материалов".

В случае, если организация, в данном случае ПСФ «Полет и К не использует счета 15 и 16, оприходование материалов отражается по дебету счета 10 и кредету счетов 60, 20, 23, 71, 76 и т.п..

Стоимость оплаченных материалов, оставшихся на конец месяца в пути или не вывезенных со складов поставщиков, в конце месяца отражается по дебету счета 10 "Материалы" и кредиту  счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (без оприходования  этих ценностей на склад).

Фактический расход материалов в производстве или для других хозяйственных целей отражается по кредиту счета 10  в корреспонденции  со счетами учета затрат на производство  или другими соответствующими счетами.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе объектом исследования выступал ПСФ «Полет и К». Целью данной организации является выполнение общестроительных работ при строительстве и реконструкции объектов жилищного и общественного назначения.

Компания  выполняет весь комплекс ремонтных, общестроительных работ. Проводит работы по прокладке всех видов внутренних и наружных инженерных коммуникаций (в т.ч. наружное освещение, монтаж слаботочных сетей и т.д.), ведет реконструкцию и ремонт зданий и квартир современными отделочными материалами.

В работе была дана краткая характеристика предприятию, охарактеризована форма бухгалтерского учета, рассмотрены методы начисления амортизации основных средств, а  также методы учета материальных затрат. В результате чего, можно  сделать следующие выводы:

- на момент прохождения практики, на предприятии учетная политика организации находилась в стадии разработки главным бухгалтером, который руководствовался Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утвержденным приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н;

- ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет директор, который и назначил главного бухгалтера с выполнением функций кассира, так как объем учетной работы невелик;

- в качестве  метода начисления амортизации  предприятие использует метод уменьшающегося остатка.

  - организация не использует счета 15 и 16, оприходование материалов отражается по дебету счета 10 и кредету счетов 60, 20, 23, 71, 76 и т.п.

В процессе практики был проведен ознакомительный курс с компьютерной программой «Клиент Банк», которая позволяет через интернет оформлять и заполнять платежные поручения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Климова Н. В. Направления совершенствования методики анализа состояния и эффективности использования основных средств. «Экономический анализ: теория и практика». – 2008. - № 6. – с. 22-30
  2. Юркова Т. И., Юрков С. В.  Экономика предприятия // Электронный учебник // www.aup.ru
  3. http://www.poletk.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в бухгалтерии