Отчет по практике в гостинице «Оскар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 18:25, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана заложить фундамент, необходимый для практической подготовки будущего специалиста.
В настоящих условиях, когда рынок труда чрезвычайно конкурентен, выпускник вуза должен продемонстрировать работодателю не только свою теоретическую подготовку, но и определенные умения и навыки в рамках приобретенной специальности и присужденной квалификации. А это достаточно трудно, если во время теоретического обучения не проникать в среду реальной работы предприятий.

Содержание

Введение
Общая характеристика деятельности предприятия гостиница «Оскар»…………………………………………………………………2
Организационно-экономическая деятельность предприятия……………………………………………………………3
Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………16

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_letny.docx

— 37.31 Кб (Скачать файл)

                                          Министерство образования и науки РФ

Академия маркетинга и социально-информационных технологий

Факультет среднего профессионального образования

       Отчет  по производственной практике

                                                                             Выполнил

Студент 2 курса

группы 11-СПО-ГС-02

Макогон

Никита Александрович

Руководитель

Фандий Ксения Викторовна

 

 

Разработка защищена

С оценкой ___________   «___»  ___________________2013г

 

Руководитель ___________  ______________

                               подпись                   расшифровка

 

 

 

Краснодар – 2013

 

Содержание

Введение

  1. Общая характеристика деятельности предприятия гостиница «Оскар»…………………………………………………………………2
  2. Организационно-экономическая деятельность предприятия……………………………………………………………3
  3. Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………...14
  4. Заключение……………………………………………………………16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана заложить фундамент, необходимый для практической подготовки будущего специалиста.

В настоящих условиях, когда рынок труда чрезвычайно конкурентен, выпускник вуза должен продемонстрировать работодателю не только свою теоретическую подготовку, но и определенные умения и навыки в рамках приобретенной специальности и присужденной квалификации. А это достаточно трудно, если во время теоретического обучения не проникать в среду реальной работы предприятий.

Я проходил производственную практику в гостинице «Оскар» в период с 10 июня по 16 июня 2013 года.

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика гостиницы «Оскар»

Гостиница «Оскар» находится в одном из красивейших мест Краснодарского края. Гостиница «Оскар» находится по адресу г. Краснодар, ул. Российская 18, В гостинице «Оскар»» современная мебель, телевизор, холодильник, телефон, душ.  Для двух человек есть несколько категорий номеров - двухместный стандартный номер, в нем есть все то же, что и в одноместном номере. Если клиент желает номер с улучшенными удобствами - трехкомнатный двухместный номер "Люкс", он включает в себя спальню, гостиную, кабинет, туалетную комнату с биде, кондиционер, телевизор, холодильник, телефон. Однокомнатный двухместный  номер "Мини-Люкс" включает в себя кухню, санузел с ванной джакузи, кондиционер, телевизор, холодильник, телефон. организуется  питание  для туристских групп. В  баре, рассчитанном на 70 человек проводятся торжественные вечера, банкеты, свадебные торжества, юбилеи, семейные годовщины. Так же в гостинице находится сауна, две парные, комнаты отдыха с телевизором и аудиотехникой, есть караоке и бильярд.

 Для проведения деловых  мероприятий  в гостинице "Оскар" имеется   2 конференцзала на 30 мест каждый, оснащенные акустическим оборудованием, экраном и телевизионным проектором, DVD и другим оборудованием.

паркинг ( автостоянка),  косметические салоны, массажный кабинет, парикмахерские, Интернет салон. завтрак включен в стоимость. Заказ в трех вариантах. Подается с 7 до 11 утра. Современные лифты. На каждом этаже комната для персонала. Услуги прачечной. Если в городе нет горячей воды, гости могут бесплатно помыться в сауне. По желанию клиента завтрак в номер. Проводятся праздники. Работает кафе на 70 мест. (с 7 до 24ч.). реклама на телевидении, радио и интернет. Собственный сайт. Шумоизоляция между номерами. Видеонаблюдение.

 Так же гости могут  воспользоваться услугами оздоровительного  центра, салона красоты, тренажерного  зала, парикмахерской, массажного кабинета, отдохнуть в сауне.

 Поэтому работать в  такой гостинице очень интересно, и можно многому научиться.

 В гостинице работают  высококвалифицированные специалисты  с высшим образованием, многие  из которых отработали не один  год.

 Организационная структура  «Оскар» и ее управление постоянно совершенствуются в соответствии с изменяющимися условиями.

 

 

2.Организационно-экономическая  деятельность предприятия

Анализ товарооборота. Оценка товарооборота ресторана "Оскар".

Таблица 3

Состав розничного товарооборота 

2005 год 

2006 год 

Отклонение

 

Сумма 

Удел. вес, % 

Сумма 

Удел. вес, %

 

Реализация продукции собственного производства, тыс. руб. 

62 825 

20,4 

87 958 

19,9 

+25 133

 

Продажа покупных товаров, тыс. руб. 

245466 

79,6 

354 048 

80,1 

+108 582

 

Валовой товарооборот, тыс. руб. 

308 291 

100 

442 006 

100 

+133 725


 

 

Как видно из таблицы, объем розничного товарооборота продукции собственного производства за 2006 год оставил 87958 тыс. рублей. По сравнению с предыдущим годом увеличился на 25133 тыс. руб. Объем розничного товарооборота по покупным товарам в отчетном году составил 354048 тыс. руб., что на 108582 тыс. руб. больше чем в 2005.

Валовой товарооборот в отчетном году по сравнению с прошлым возрос на 133725 тыс. руб. и составил 442006 тыс. рублей.

Анализ выручки по видам деятельности

Основным видом деятельности "оскар" является предоставление гостиничных услуг. Причем большая часть доходов поступает от проживания и питания иностранных туристов.

Вид хозяйственной деятельности: предоставление гостиничных услуг

Выручка от предоставления гостиничных услуг.

Таблица 4.

Наименование показателя 

2004 год 

2005 год 

2006 год 

II

 

квартал 2007г.

 

Объем выручки (доходов) от данного вида хозяйственной деятельности, руб. 

892819 

1054961 

1315365 

620473

 

Доля объема выручки (доходов) от данного вида хозяйственной деятельности в общем объеме выручки (доходов) эмитента, % 

100 

100 

100 

100

 
 

Выручка от реализации всех видов услуг "Оскар" (без НДС) за 2006 год составила 1315365 тыс. рублей, что на 24,7%, т.е. на 260404 тыс. рублей больше, чем за 2005г.

 

Вид продукции (работ, услуг): проживание.

 

Выручка от проживания.


 

 

Таблица 5.

Наименование показателя 

2004 год 

2005 год 

2006 год 

II квартал 2007г.

 

Объем выручки от  продажи продукции, тыс. руб. 

601319 

737137 

920575 

439304

 

Доля от общего объема выручки, % 

67,4 

69,8 

69,9 

70,8


 

 

Выручка от реализации гостиничных услуг в 2006 г. составила 920575 тыс. рублей или 70%, что на 183438 тыс. рублей больше общего объема реализованных услуг в 2005 году.

Вид продукции (работ, услуг): Питание.

Таблица 6.

Выручка от предоставления услуг питания.

Наименование показателя 

2004 год 

2005 год 

2006 год 

II

 

квартал 2007г.

 

Объем выручки от продажи продукции, тыс. руб. 

291345 

317590 

394659 

181132

 

Доля от общего объема выручки, % 

32,6 

30,1 

30,0 

29,2


 

Выручки от предоставления услуг питания в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 77069 тыс. рублей.

Рост выручки произошел из-за увеличения стоимости предоставляемых услуг, увеличением номерного фонда (за счет сокращения номеров, используемых под служебные помещения), а также увеличением коэффициента его использования.

Так же на величину доходов в течение года значительное влияние оказывает сезонность: с мая по сентябрь - в "сезон" количество туристов растет, с октября по апрель - в "несезон" значительно падает.

Анализ издержек производства и обращения

Состав издержек производства и обращения по статьям РГК "Есаул"

Таблица 7.

Статьи издержек 

2005 год 

2006 год

 

Материальные затраты 

289 177 

295770

 

Затраты на оплату труда 

301 495 

451159

 

Отчисления на социальные нужды 

95 597 

100 901

 

Амортизация 

35 702 

405 89

 

Прочие затраты 

126 548 

108 662

 

Итого по элементам затрат 

1194519 

1273112


 

 

Анализ по труду и заработной плате

Целью анализа показателей по труду и заработной плате является изучение и оценка эффективности использования рабочей силы, т.е. затрат труда.

Основными задачами анализа обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами являются:

- изучение соответствия  фактической среднесписочной численности, предусмотренной штатным расписанием;

- оценка обеспеченности  предприятия и ее структурных  подразделений трудовыми ресурсами  в целом, а также по категориям  и профессиям; изучение изменений  профессионально – квалификационного  состава;

- изучение влияния на  изменение численности работников  мероприятий по механизации трудоемких  работ, рационализации рабочих мест  и др.;

- выявления резервов трудовых  ресурсов, более полного и эффективного  их использования.

Данные о численности сотрудников и расходов по труду

"Оскар".

 

 

Таблица 8.

Наименование показателя 

2005 

2006г. 

II кв. 2007г.

 

Среднесписочная численность работников, чел. 

1498 

1535 

1374

 

в т. ч. специалист

 

           руководитель

 

           рабочий

 

           служащий 

231

 

153

 

970

 

144 

227

 

124

 

922

 

101 

217

 

139

 

887

 

131

 

Удельный вес специалист

 

                         руководитель

 

                         рабочий

 

                        служащий, % 

15,4

 

10,2

 

64,7

 

9,6 

16,5

 

9,0

 

67,1

 

7,4 

15,8

 

10,1

 

64,5

 

9,5

 

Заработная плата за выполненную работу и отработанное время 

266027 

290135 

733189

 

Премиальный фонд (35%) 

93109,45 

101547 

256616

 

Надбавки (10%) 

26602,7 

29014 

73319

 

Выплаты компенсирующего характера (5%) 

13301,35 

14507 

36659

 

Оплата за неотработанное время (5%) 

13301,35 

14507 

36659

 

Объем денежных средств, направленных на оплату труда,  тыс. руб. 

412341 

451159 

113644

 

Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, тыс. руб. 

95597 

100901 

25010

 

Общий объем израсходованных денежных средств, тыс. руб. 

507938 

552061 

138654



Анализ прибыли и рентабельности

Динамика прибыли "Оскар" за 2005, 2006 годы и 2 квартал 2007г представлена в таблице 9.

Динамика и структура прибыли гостиничного комплекса "Оскар".

Таблица 9.

Показатель 

2005 г 

2006 г 

За полугодие 2007 г

 

Выручка от продажи продукции, работ, услуг, всего 

1054961 

1315365 

620473

 

в том числе от продажи: гостиничных услуг 

737137 

920575 

439304

 

в том числе от продажи: ресторанных услуг 

317590 

349659 

181132

 

Себестоимость проданных товаров, работ, услуг, всего 

759475 

795551 

380875

 

в том числе от продажи: гостиничных услуг 

605880 

626126 

299511

 

в том числе от продажи: ресторанных услуг 

153552 

169394 

81352

 

Валовой доход 

295486 

519814 

239598

 

Коммерческие и управленческие расходы 

199890 

201530 

88272

 

Прибыль (убыток) от продажи 

95596 

318284 

151326

 

Прочие доходы и расходы 

7455 

(695) 

7320

 

Прибыль (убыток) до налогообложения 

103051 

317589 

158646

 

Налог на прибыль 

25206 

76395 

38277

 

Чистая прибыль (убыток) 

77845 

241194 

120369


 

 

В период с 2005 по второй квартал 2007 года наблюдался рост выручки и валовой прибыли (дохода), что может свидетельствовать о положительных тенденциях в организации деятельности гостиницы "Оскар".

В 2006 г. выручка составила 1 315 365 тыс. руб., что на 260 404 тыс. рублей больше, чем в 2005г., валовая прибыль увеличилась в 2006 г. по сравнению с 2005г. на 224 328 тыс. рублей.

Выручка от реализации гостиничных услуг составила 920 575 тыс. рублей или 70% общего объема реализованных услуг в 2006 году. Выручка от услуг комбината питания составила 394 659 тыс. рублей или 30 % общего объема реализованных услуг в 2006 году.

Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Оскар»