Отчет по практике в школе № 706 г. Москвы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 19:20, отчет по практике

Краткое описание

Целью написания данной работы является отчет по учебно-ознакомительной практике, описание места прохождения практики, анализ его целей, функционирования, экономических результатов и т.д.
Целью прохождения практики является:
-закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
-знакомство с реальной практической работой предприятия

Содержание

Введение 5
1. Общая характеристика ГОУ СОШ № 705 Выборгского района г. Санкт-Петербурга 6
2. Финансирование деятельности СОШ № 706 13
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Вложенные файлы: 1 файл

orders_w_71660_71660Finansirovanie_dejatel_nosti_organizacii.doc

— 185.50 Кб (Скачать файл)

 

Дневник

 

Прохождения преддипломной  практики с 24.06.13 по 08.07.13

 

Студента 1  курса

 

Число, месяц, год

Вид работы, выполняемой  студентом

Содержание работы

Оценка, замечания и  предложения по работе

24.06.13 – 25.-06.13

Ознакомление с историей школы, особенностей деятельности, технологии услуг, работ и проч.

Ознакомительная

 Отлично

26.06.13-27.06.13

Изучение структуры  организации и анализ функций  основных структурных подразделений

Знакомство с должностными инструкциями специалистов  управления

Практическая

Отлично

28.06.13-29.06.13

Знакомство с основными  документами, регламентирующими деятельность предприятия.

Практическая

Отлично

30.06.13-01.07.13

Анализ финансовых показателей  предприятия, конкурентных преимуществ 

Практическая

Отлично

02.07.13-

03.07.13

Изучение и рассмотрение особенностей системы управления организацией

Практическая

Отлично

04.07.13-

05.07.13

Анализ кадрового состава 

Практическая

Отлично

05.10.13-06.07.13

Изучение планирования в организации

Практическая

Отлично

07.07.13-08.07.13

Подготовка к написанию  отчета

Завершение текущих  дел

Написание отчета

Практическая

Проведена интересная исследовательская  работа

Отчет заслуживает высокой  оценки, т.к. показывает навыки научной  рефлексии у студента и возможно применения их на практике.


Печать

Подпись студента

 

Подпись руководителя - куратора от базы практики

 

Дата                                                               Подпись руководителя кафедры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Учебно-ознакомительная практика проходила в школе № 706 г. Москвы в должности стажера-бухгалтера с 24.06.2013 -08.07.2013

Целью написания данной работы является отчет по учебно-ознакомительной практике, описание места прохождения практики, анализ его целей, функционирования, экономических результатов и т.д.

Целью прохождения практики является:

-закрепление и углубление  теоретических знаний по прослушанным  за время обучения в университете  дисциплинам;

-знакомство с реальной  практической работой предприятия;

-приобретение навыков  практической работы.

Задачами практики являются:

-изучение организационной  структуры базы практики, особенностей  функционирования объекта, представление  организационных структур в виде  схем;

-анализ функций предприятия;

-анализ кадровой работы  предприятия;

-изучение конкретной  финансовой, производственной и  другой деловой документации;

- написание отчета.

При написании данной работы были использованы различные  источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация и собственные наблюдения в ходе практики.

В процессе прохождения  производственной практики были получены следующие навыки: самостоятельная  работа с документами: уставом, договорами; изучение таких основных источников информации, как планирование на предприятии, работа с кадровыми документами и др.

 

1. Общая характеристика  ГОУ СОШ № 705 Выборгского района  г. Санкт-Петербурга

 

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№ 705 Москвы.

Юридический адрес: г. Москва по адресу ул. Кулакова д. 25, к 2.

Фактический адрес: г. Москва по адресу ул. Кулакова д. 25, к 2.

Учредители: Администрация  Выборгского района Санкт-Петербурга.

Государственное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная  школа № 705 основана 1 сентября 1977 года.

Ресурсная база:

- обеспеченность учебными  площадями (на 1 обучаемого) – 12 кв. м.

- обеспеченность площадями  для спортивно-оздоровительной работы (на 1 обучаемого) – 2 кв. м.

- оснащенность компьютерной  техникой (количество учащихся на  персональный компьютер) – 7 чел.  Учреждение обеспечено кадровыми,  методическими, материально-техническими  и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

Учебно-материальная база.

В школе имеются:

Учебных кабинетов – 34.

Мастерских – 2.

Классов информационных технологий – 2.

Спорт.зал – 1.

Спортивная площадка – 1.

Актовый зал – 1.

Столовая – 1 (на 250 посадочных мест).

Компьютерные классы: 2 класса по 12 посадочных мест + 1 рабочее место. Учителя (имеется выход в интернет).

Компьютеры, обеспечивающие административный процесс – 6.

Дополнительное оборудование: мультимедийный проектор – 4.

Модем – 1.

Принтер – 10.

Сканер – 7.

Телевизор – 6.

Видеомагнитофон – 4.

Магнитофон – 3.

Музыкальный центр – 1.

Кадровое обеспечение  учебного процесса.

Руководящий состав:

1. директор

2. заместитель директора  по УВР

3. заместитель директора  по УВР

4. заместитель директора  по ВР

5. заместитель директора по АХР

Всего в школе работают – 39 педагогов, из них:

Высшей категории – 31.

I категории – 5.

II категории – 1.

Не имеют категории  – 2.

Со стажем работы от 1 до 3х лет – 2 чел.

Отличников Просвещения  – 6 чел.

Почетных работников образования – 6 чел.

Педагогов с высшим образованием – 34 чел.

Со средним специальным  образованием – 5 чел.

Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала  – 21 чел.

 

Рис. 1 Аттестация персонала в 2006-2010г.г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Состояние подготовки педагогических кадров

 

Количество обучающихся  – 465.

Численность педагогического  персонала – 39.

Численность управленческого  персонала (администрации) – 5.

Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала  – 21.

 

 

Рис. 3. Структура управления школой № 705

 

 

Таблица 1

Таблица SWOT-анализа для ГОУ СОШ № 705

Таблица SWOT-анализа для ГОУ СОШ № 705

Сильные стороны

Слабые стороны

  • высокий профессиональный уровень преподавателей;
  • современная программно-техническая база;
  • документы государственного образца;
  • полное государственное обеспечение;
  • широкий выбор программ дополнительного образования;
  • частичное коммерческое обеспечение.
  • трудности интеграции с другими ОУ, в т.ч. с учреждениями образования взрослых;  Комитетом по образованию СПб
  • различный стартовый уровень школьников;
  • Недостаточное финансирование;
  • Нет эффективной рекламы, освещения деятельности в СМИ
  • Нет широкой известности и престижа учебного заведения

Возможности

Угрозы

  • рост сегмента рынка образовательных услуг, на котором работает ОУ;
  • развитие целостной хорошо структурированной информационной среды на основе стандартов обмена;
  • развитие связей с учреждениями культуры Москвы;
  • привлечение к образовательному процессу ведущих деятелей науки и искусства.
  • сужение целевого сегмента рынка;
  • демографический спад
  • резкое снижение набора в профильные  средние и высшие учебные заведения
  • рост нестабильности внешней среды;
  • перебои с финансированием.

 

Государственные документы ГОУ школы№ 705:

1. Устав ГОУ школы  № 705 г. Москвы (новая редакция), утвержденный распоряжением Администрации г. Москвы № 905 от 14 мая 2007г.

2. Свидетельство о  внесении записи в Единый государственный  реестр юридических лиц серия  78 № 007784049 от 18.06.2010 года.

3. Свидетельство о  постановке на учет в налоговом  органе серия 78 № 000802537 от 23.07.2004 года.

4. Лицензия на право  осуществления образовательной  деятельности серия А № 250801 от 17.12.2007 года рег. № 300-II.

5. Свидетельство о  государственной аккредитации АА 160206 от 19.06.2007 года рег. № 2537-ОИА/927-р.

6. Свидетельство «О  государственной регистрации права  на постоянное (бессрочное) пользование  земельного участка под школу» 78-АГ № 164465 от 21.01.2008 г.

7. Свидетельство «О  государственной регистрации права на оперативное управление (собственник ГОУ школа № 705) зданием». 78-АВ № 290327 от 30.10.2006г.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функций директора школы  является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, Попечительский совет, методический совет, Совет старшеклассников.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством  Российской федерации и Уставом  школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является педагогический совет и  Попечительский совет, заседание которых  проводятся один раз в четверть.

Непосредственное управление школой осуществляет директор.

В школе создан Попечительский совет, членами которого являются родители обучающихся.

Целями деятельности Попечительского совета являются:

1. Всемерное содействие  в воспитании подрастающего поколения  в духе любви к родному краю, его истории, традициям и культуре, пропаганда здорового образа жизни и других общечеловеческих ценностей.

2. Распространение и  совершенствование передового опыта  и идей в сфере воспитания  и развития обучающихся.

3. Привлечение общественного  внимания к проблемам детства.

4.Создание единого  педагогического пространства, обеспечивающего полноценные условия для саморазвития личности всех участников образовательного процесса.

5. Оказание помощи  родителям и учащимся в решении  образовательных, воспитательных, социальных, психологических и других проблем.

6. Поддержание и укрепление материально-технической базы школы.

В настоящее время  система общественно-государственного управления в ОУ реализуется за счет работы Попечительского совета, в функции которого входит:

    • Планирование бюджета школы на год.
    • Планирование использования бюджетных средств и средств, полученных от платных образовательных услуг, осуществляемых школой.
    • Деятельность по укреплению материально-технической базы школы.
    • Деятельность по подготовке и проведению Годового круга дел.
    • Совместная работа школы и Попечительского Совета по предупреждению второгодничества и правонарушений.
    • Совместная работа школы и Попечительского Совета по развитию детей.
    • Совместная работа школы и Попечительского Совета по охране жизни и здоровья детей.

В ближайшем будущем  планируется расширить функции органы общественно-государственного управления, включив в содержание деятельности, такие формы работы как:

  • Включение Попечительского Совета в различные формы проектно-программной деятельности с целью привлечения дополнительных грантовых средств.
  • Совершенствование нормативной базы по различным формам общественно-государственного управления в целях расширения полномочий на принятие самостоятельных решений различными органами общественного самоуправления.

 

2.  Финансирование  деятельности СОШ № 706

 

 

Учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

Бюджетное и внебюджетное финансирование, дополнительные платные  образовательные услуги. Федеральный бюджет, добровольные пожертвования родителей и спонсорская помощь.

Бюджет школы - ежегодные ассигнования денежных средств из районного или городского бюджета на содержание школы. Бюджет школы устанавливается в зависимости от числа уч-ся и классов, а также утверждённых должностных окладов учителей и других работников и раскрывается в годовой смете, составляемой на год (с 1 января по 31 декабря).

Важнейшими статьями расходов в  смете школы являются: ст. 1 – «Заработная плата»; ст. 2 – «Начисления на заработную плату»; ст. 3 – «Канцелярские и хозяйственные расходы»; ст. 4 – «Командировки и служебные разъезды»; ст. 5 – «Расходы учебные, на производственную практику, научно-исследовательские работы и приобретение книг для библиотек»; ст. 12 – «Капитальные вложения на приобретение инвентаря»; ст. 16 – «Капитальный ремонт зданий и сооружений»; ст. 18 – «Прочие расходы».

Информация о работе Отчет по практике в школе № 706 г. Москвы