Отчет по практике на предприятии ООО Стимл

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 06:39, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной работы является:
- Составление и обработка первичных документов;
- Обработка документов для заполнения всех форм и видов отчетности;
- Ознакомление всех форм и видов отчетности;
- Учет труда и заработной платы на предприятии.
Объектом исследования по данной работе является ООО Стимул

Содержание

Введение……………………………………………...……………………3
1. Характеристика предприятия…………………………….……………4
2. Формирование источников имущества предприятия……………….4
2.1 Бухгалтерский учёт труда и заработной платы……………………..4
2.2 Бухгалтерский учёт кредитов и займов………………………..……7
2.3 Бухгалтерский учёт собственного капитала………………………12
2.4 Бухгалтерский учёт финансовых результатов……………………13
2.5 Правила проведения и оформления результатов инвентаризации.18

Заключение …………………………………..…………………………25
Список используемой литературы……….……………………………26

Вложенные файлы: 1 файл

учебная практика.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

В состав комиссии включаются проверенные и опытные работники, хорошо знающие инвентаризуемые ценности, прейскуранты цен, первичный учет и порядок инвентаризации. К этой работе привлекаются инвентаризаторы, ревизоры, товароведы, технологи, инструкторы, бухгалтеры, экономисты, плановики, руководители кооперативных организаций (предприятий) и их заместители и другие руководящие и оперативные работники. Участие таких специалистов позволит избежать ошибок, сокрытия фактов возникновения пересортицы продукции, а также хищений и злоупотреблений. С лицами, привлекаемыми к проведению инвентаризации, необходимо систематически проводить семинары по изучению вопросов организации, техники и методов проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей. До начала инвентаризации рекомендуется проверить:

- наличие  и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других  регистров аналитического учета;

- наличие  и состояние аналитических паспортов  или другой технической документации;

- наличие  документов на основные средства, сданные или принятые предприятием (учреждением) в аренду и на  хранении. При отсутствии документов  необходимо обеспечить их получение или оформление.

Первичные документы по учету результатов инвентаризации применяются для проверки полноты и достоверности бухгалтерского учета в ходе полной или частичной инвентаризации имущества и финансовых активов предприятия. На основании этих документов инвентаризационная комиссия устанавливает, насколько содержание учетных данных и первичных документов соответствует фактической стоимости имущества.

Ведение первичного учета по унифицированным формам первичной учетной документации, распространяется на юридические лица всех организационно - правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики.  Инвентаризационная опись - документ, отражающий данные фактического наличия товарно-материальных ценностей (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы и др.) в местах хранения и на всех этапах их движения в организации. До начала инвентаризации от каждого лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценностей, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть формы. В описи ответственное лицо комиссии заполняет графу о фактическом наличии объектов. При выявлении объектов, которые не отражены в учете, а также объектов, по которым отсутствуют данные, характеризующие их, ответственные лица комиссии должны включить в инвентаризационную опись недостающие сведения и технические показатели по этим объектам. По решению инвентаризационной комиссии эти объекты должны быть оприходованы. В этом случае их первоначальную стоимость определяют с учетом рыночных цен, а сумму износа определяют по техническому состоянию объектов с обязательным оформлением соответствующих актов. Описи составляются отдельно по группам основных средств (производственного и непроизводственного назначения). На основные средства, принятые в аренду, опись составляется в трех экземплярах отдельно по каждому арендодателю с указанием срока аренды. Один экземпляр инвентаризационной описи высылают в адрес арендодателя. Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете. В случае если проведенная инвентаризация показала, что фактически активов или обязательств выявлено больше или меньше, чем отражено в учете, то в таком случае составляются сличительные ведомости. В них фиксируются документально установленные расхождения данных фактического наличия финансовых и нефинансовых активов с данными бухгалтерского учета, а также выявленные излишки и недостачи по каждому объекту учета в количественном и суммовом выражении. Эти расхождения отражаются на счетах бюджетного учета на основании пункта 3 статьи 12 Закона о бухгалтерском учете в следующем порядке: излишек имущества приходуется по рыночной стоимости и отражается в учете в составе внереализационных доходов, недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на расходы, сверх норм - на счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются в расходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Бухгалтерская отчетность является одним  из основных элементов бухгалтерского учета, высшей формой обобщения и  детализации информации, накопленной  на счетах бухгалтерского учета.

Современная бухгалтерская отчетность должна быть полезна для понимания  и оценки реальной доходности организации, рисков, связанных с вложениями и  сотрудничеством с ней, прогнозирования  ее деятельности. Необходимо отметить важность наиболее полного и достоверного изложения в бухгалтерской отчетности необходимой информации. Несоблюдение этих требований может привести к весьма существенным негативным последствиям, как для самого предприятия, так и для заинтересованных лиц и организаций - кредиторов, акционеров и др.

Финансовый учет и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности в России претерпевают в настоящее время все большие изменения, связанные с адаптацией к требованиям международных стандартов бухгалтерского учета.

Необходимо подчеркнуть, что происходящие изменения носят как количественный, так и качественный характер. Сама идея раскрытия всей существенной информации говорит о необходимости отражения совершенно новых для нашей учетной практики аспектов: риски, особые обстоятельства, наличие условных активов и пассивов. Изменения качественного характера объясняются тем, что переход на международные стандарты учета предполагает изменения концептуального характера, которые связаны с переосмыслением целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Бухгалтерская справочная система «Система Главбух».
  2. Богаченко В.М. Основы бухгалтерского учета. - Ростов на/Д: Феникс, 2013. - 336 с.
  3. Бабаев Ю.А., Петров А.М. Теория бухгалтерского учета. – М.: Проспект, 2012. – 240 с.
  4. Гомола А.И., Кириллов В.Е., Кириллов С.В. Бухгалтерский учет. – М.: Академия, 2011. – 432 с.
  5. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 31 ноября 2010 г. № 51-ФЗ.
  6. Жуков В.Н. Основы бухгалтерского учета. - СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
  7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2010. – 656 с.
  8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. М.:Инфра-М. 2012. - 717с.
  9. Князев А."Бухгалтерия. Учет и отчетность индивидуального предпринимателя" / [Электронный ресурс].
  10. Кропивко М. Д. Учет, налогообложение и отчетность индивидуальных предпринимателей в вопросах и ответах: практическое пособие. – М.: ЭКСМО, 2010.
  11. Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет. – М.: Академия, 2012. – 304 с
  12. Логачева Л.В Отчетность индивидуального предпринимателя / Бухгалтерский учет,2011.
  13. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для ВУЗов. – М.: БЕК, 2010. – 477 с.
  14. Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31.07.2011г. №146-ФЗ. Часть вторая от 5.08.2010г.
  15. Нормативная база бухгалтерского учета: Сборник официальных материалов / Предисловие и составление А.С.Бакаева.- М.: Бухгалтерский учет,2010 г. — 125 с.
  16. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение – М.: Инфра-М, 2008 – 520 с.
  17. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. № 167н «Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и порядка её заполнения (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.20010.
  18. С. Разгулин, К. Новоселов, А. Лапина. Годовой отчет 2008. – М.: ЗАО «Актион-Медиа», 2010. – 688с.
  19. Справочная правовая система «Консультант плюс».
  20. Чая В.Т., Латыпова О.В. Бухгалтерский учет. – М.: Кнорус, 2011. – 520

 

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО Стимл