Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 06:39, отчет по практике
Целью данной работы является:
- Составление и обработка первичных документов;
- Обработка документов для заполнения всех форм и видов отчетности;
- Ознакомление всех форм и видов отчетности;
- Учет труда и заработной платы на предприятии.
Объектом исследования по данной работе является ООО Стимул
Введение……………………………………………...……………………3
1. Характеристика предприятия…………………………….……………4
2. Формирование источников имущества предприятия……………….4
2.1 Бухгалтерский учёт труда и заработной платы……………………..4
2.2 Бухгалтерский учёт кредитов и займов………………………..……7
2.3 Бухгалтерский учёт собственного капитала………………………12
2.4 Бухгалтерский учёт финансовых результатов……………………13
2.5 Правила проведения и оформления результатов инвентаризации.18
Заключение …………………………………..…………………………25
Список используемой литературы……….……………………………26
В состав комиссии включаются проверенные и опытные работники, хорошо знающие инвентаризуемые ценности, прейскуранты цен, первичный учет и порядок инвентаризации. К этой работе привлекаются инвентаризаторы, ревизоры, товароведы, технологи, инструкторы, бухгалтеры, экономисты, плановики, руководители кооперативных организаций (предприятий) и их заместители и другие руководящие и оперативные работники. Участие таких специалистов позволит избежать ошибок, сокрытия фактов возникновения пересортицы продукции, а также хищений и злоупотреблений. С лицами, привлекаемыми к проведению инвентаризации, необходимо систематически проводить семинары по изучению вопросов организации, техники и методов проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей. До начала инвентаризации рекомендуется проверить:
- наличие
и состояние инвентарных
- наличие
и состояние аналитических
- наличие
документов на основные
Первичные документы по учету результатов инвентаризации применяются для проверки полноты и достоверности бухгалтерского учета в ходе полной или частичной инвентаризации имущества и финансовых активов предприятия. На основании этих документов инвентаризационная комиссия устанавливает, насколько содержание учетных данных и первичных документов соответствует фактической стоимости имущества.
Ведение первичного учета по унифицированным формам первичной учетной документации, распространяется на юридические лица всех организационно - правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики. Инвентаризационная опись - документ, отражающий данные фактического наличия товарно-материальных ценностей (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы и др.) в местах хранения и на всех этапах их движения в организации. До начала инвентаризации от каждого лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценностей, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть формы. В описи ответственное лицо комиссии заполняет графу о фактическом наличии объектов. При выявлении объектов, которые не отражены в учете, а также объектов, по которым отсутствуют данные, характеризующие их, ответственные лица комиссии должны включить в инвентаризационную опись недостающие сведения и технические показатели по этим объектам. По решению инвентаризационной комиссии эти объекты должны быть оприходованы. В этом случае их первоначальную стоимость определяют с учетом рыночных цен, а сумму износа определяют по техническому состоянию объектов с обязательным оформлением соответствующих актов. Описи составляются отдельно по группам основных средств (производственного и непроизводственного назначения). На основные средства, принятые в аренду, опись составляется в трех экземплярах отдельно по каждому арендодателю с указанием срока аренды. Один экземпляр инвентаризационной описи высылают в адрес арендодателя. Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете. В случае если проведенная инвентаризация показала, что фактически активов или обязательств выявлено больше или меньше, чем отражено в учете, то в таком случае составляются сличительные ведомости. В них фиксируются документально установленные расхождения данных фактического наличия финансовых и нефинансовых активов с данными бухгалтерского учета, а также выявленные излишки и недостачи по каждому объекту учета в количественном и суммовом выражении. Эти расхождения отражаются на счетах бюджетного учета на основании пункта 3 статьи 12 Закона о бухгалтерском учете в следующем порядке: излишек имущества приходуется по рыночной стоимости и отражается в учете в составе внереализационных доходов, недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на расходы, сверх норм - на счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются в расходы.
Заключение
Бухгалтерская отчетность является одним из основных элементов бухгалтерского учета, высшей формой обобщения и детализации информации, накопленной на счетах бухгалтерского учета.
Современная бухгалтерская отчетность должна быть полезна для понимания и оценки реальной доходности организации, рисков, связанных с вложениями и сотрудничеством с ней, прогнозирования ее деятельности. Необходимо отметить важность наиболее полного и достоверного изложения в бухгалтерской отчетности необходимой информации. Несоблюдение этих требований может привести к весьма существенным негативным последствиям, как для самого предприятия, так и для заинтересованных лиц и организаций - кредиторов, акционеров и др.
Финансовый учет и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности в России претерпевают в настоящее время все большие изменения, связанные с адаптацией к требованиям международных стандартов бухгалтерского учета.
Необходимо подчеркнуть, что происходящие изменения носят как количественный, так и качественный характер. Сама идея раскрытия всей существенной информации говорит о необходимости отражения совершенно новых для нашей учетной практики аспектов: риски, особые обстоятельства, наличие условных активов и пассивов. Изменения качественного характера объясняются тем, что переход на международные стандарты учета предполагает изменения концептуального характера, которые связаны с переосмыслением целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Список литературы
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО Стимл