Отчет по производственной практики в ООО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2014 в 11:55, отчет по практике

Краткое описание

За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов.

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ЮРИСТА.doc

— 386.00 Кб (Скачать файл)

 

- компьютерные программы  и современные информационные  системы по работе с кадрами;

 

- правила охраны труда и техники безопасности.

 

3. Должностные обязанности

 
 

Начальник отдела кадров:

 

3.1. Руководит работниками  отдела кадров.

 

3.2. Возглавляет  работу по комплектованию организации  кадрами, ведению и своевременному  пополнению банка данных о количественном и качественном составе кадров.

 

3.3. Определяет критерии  поиска и подбора персонала.

 

3.4. Разрабатывает  планы, методики и программы обучения  и развития персонала.

 

3.5. Руководит разработкой  и внедрением локальных нормативных  актов организации.

 

3.6. Организует разработку  прогнозов текущей потребности  в кадрах и источниках ее  удовлетворения на основе изучения  рынка труда, установления прямых  связей с учебными заведениями  и службами занятости, контактов  с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях.

 

3.7. Обеспечивает  заключение договоров с учреждениями  профессионального образования, курсами  повышения квалификации, организациями, в том числе зарубежными, по обучению и стажировке персонала, определение затрат на обучение, организует направление сотрудников на учебу в соответствии с заключенными договорами, оформляет необходимые документы сотрудникам, направляемым на обучение за рубеж.

 

3.8. Обеспечивает  функционирование системы адаптации  новых сотрудников в организации.

 

3.9. Обеспечивает  постоянное повышение уровня  профессиональных знаний, умений  и навыков сотрудников организации  в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации.

 

3.10. Организует проведение  аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.

 

3.11. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

 

3.12. Контролирует  соблюдение социальных гарантий  сотрудников организации.

 

3.13. Ведет учет  личного состава организации  и ее подразделений в соответствии  с унифицированными формами первичной учетной документации.

 

3.14. Организует:

 

- своевременный  прием, перевод и увольнение сотрудников  в соответствии с трудовым  законодательством, положениями и  приказами генерального директора, а также другую установленную  документацию по кадрам;

 

- формирование и  ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных  с трудовой деятельностью;

 

- подготовку необходимых  материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий  и представление работников к  поощрениям и награждениям;

 

- заполнение, учет  и хранение трудовых книжек;

 

- подсчет трудового  стажа, выдачу справок о настоящей  и прошлой трудовой деятельности  работников;

 

- учет предоставления  отпусков сотрудникам, контроль  за составлением и соблюдением  графиков отпусков;

 

- оформление карточек  пенсионного страхования, других  документов, необходимых для назначения  пенсий сотрудникам организации  и их семьям, установления льгот  и компенсаций;

 

- подготовку документов  по истечении установленных сроков  текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

 

3.15. Осуществляет  контроль за состоянием трудовой  дисциплины в подразделениях  организации и соблюдением сотрудниками  правил внутреннего трудового  распорядка.

 

3.16. Ведет установленную  отчетность по учету личного  состава и работе с кадрами.

 

4. Права

 
 

Начальник отдела кадров имеет право:

 

4.1. Знакомиться  с проектами решений генерального  директора, касающимися деятельности  отдела кадров.

 

4.2. Взаимодействовать  с руководителями всех структурных  подразделений организации по кадровым вопросам. Запрашивать у руководителей и других работников необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.), а также разъяснения обо всех сделках, контактах и проектах организации с целью проведения анализа потребности организации в соответствующих специалистах.

 

4.3. Вступать в  официальные взаимоотношения с  любыми юридическими и физическими  лицами в рамках полномочий, предоставленных  ему настоящей инструкцией. В  необходимых случаях представлять  организацию во взаимоотношениях  с государственными органами.

 

4.4. Требовать от  генерального директора оказания  содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав.

 

4.5. Рекомендовать  генеральному директору:

 

- принимать, переводить (перемещать), увольнять сотрудников, непосредственно подчиненных начальнику отдела кадров;

 

- производить в  организации необходимые структурные  преобразования.

 

4.6. Выдвигать и  защищать перед руководством  организации проекты развития, обучения  и управления персоналом.

 

Распределять обязанности между работниками отдела кадров, составлять их должностные инструкции, контролировать их выполнение.

 

4.7. Готовить предложения  о поощрении работников отдела  кадров, отличившихся в решении  вопросов, входящих в их компетенцию, и предложения о наложении  дисциплинарных взысканий на работников отдела кадров за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей.

 

4.8. Подписывать  и визировать:

 

- документы внутреннего  характера (служебные записки, внутреннюю  переписку, отчеты, представления и  т.д.);

 

- документы внешней  переписки;

 

- платежные документы  о расходовании средств в пределах  утвержденного бюджета.

 

4.9. Распределять  премии среди непосредственно  подчиненных ему работников в  пределах выделенных средств.

 

5. Ответственность

 

5.1. Начальник отдела  кадров несет дисциплинарную  ответственность за неисполнение  или ненадлежащее исполнение  возложенных на него должностных  обязанностей в пределах, предусмотренных  трудовым законодательством Российской  Федерации.

 

5.2. В случае причинения  действиями либо бездействием  начальника отдела кадров ущерба  организации (в любом виде и  размере) он обязан принять все  меры к минимизации ущерба  и его ликвидации. За причиненный  ущерб начальник отдела кадров  несет материальную ответственность в пределах, предусмотренных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

5.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей  деятельности, начальник отдела  кадров несет ответственность  в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 18 февраля 2005 г. N 54.

 

Начальник отдела кадров Устинова Е.О. Устинова

 

--------------------------- --------- ---------------------

 

(руководитель структурного (подпись) (расшифровка подписи)

 

подразделения)

 

11.03.2005

 

Юрисконсульт Беляева Е.Ю. Беляева

 

----------- -----------------------

 

(подпись) (расшифровка  подписи)

 

14.03.2005

 

С настоящей инструкцией ознакомлена.

 

Один экземпляр получила на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.

 

Устинова Е.О. Устинова

 

----------- ----------------------

 

(подпись) (расшифровка  подписи)

 

14.03.2005

 

М. П.

 

-----------------------------------------------------------------------

 

Оборот последнего листа

 

В данной должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и

 

заверено печатью шесть листов.

 

Генеральный директор Егоров Н.Ю. Егоров

 

14.03.2005

 

«Кадровое дело», N 3, март 2005 г.

 

Приложение 5

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

_________________ (____________)

 

(подпись) (фамилия  и.о.)

 

Директор _______________________

 

(предприятия, организации)

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

Начальника отдела кадров

 

(примерная)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Начальника отдела кадров.

 

1.2. Начальник отдела  кадров назначается на должность  и освобождается от должности  в установленном действующим  трудовым законодательством порядке  приказом директора предприятия.

 

1.3. Начальник отдела  кадров подчиняется непосредственно  Директору предприятия

 

1.4. На должность  Начальника отдела кадров назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное  образование и стаж работы  по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях.

 

1.5. Начальник отдела  кадров должен знать:

 

- законодательные  и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению  персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально – квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организацию табельного учета; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом; основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

 

1.6. В период временного отсутствия Начальника отдела кадров, его обязанности возлагаются на инспектора отдела кадров Петрову Д.М.

 

2.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

 

Примечание. Функциональные обязанности Начальника отдела кадров определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Начальника отдела кадров и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

 

Начальник отдела кадров;

 

2.1. Возглавляет  работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

 

2.2. Организует разработку  прогнозов, определение текущей  и перспективной потребности  в кадрах и источников ее  удовлетворения на основе изучения  рынка труда, установления прямых  связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО