Отчет по производственной практики в ООО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2014 в 11:55, отчет по практике

Краткое описание

За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов.

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ЮРИСТА.doc

— 386.00 Кб (Скачать файл)

 

2.3. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

 

2.4. Осуществляет  работу по подбору, отбору и  расстановке кадров на основе  оценки их квалификации, личных  и деловых качеств, контролирует  правильность использования работников  в подразделениях предприятия.

 

2.5. Обеспечивает  прием, размещение и расстановку  молодых специалистов и молодых  рабочих в соответствии с полученной  в учебном заведении профессией  и специальностью, совместно с  руководителями подразделений организует  проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

 

2.6. Осуществляет  планомерную работу по созданию  резерва для выдвижения на  основе таких организационных  форм, как планирование деловой  карьеры, подготовка кандидатов  на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

 

2.7. Организует проведение  аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное  обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.

 

2.8. Участвует в  разработке систем комплексной  оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

 

2.9. Организует своевременное  оформление приема, перевода и  увольнения работников в соответствии  с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

 

2.10. Обеспечивает  подготовку документов по пенсионному  страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий  работникам предприятия и их  семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

 

2.11. Проводит работу  по обновлению научно-методического  обеспечения кадровой работы, ее  материально-технической и информационной  базы, внедрению современных методов  управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем «АСУ-кадры» автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

 

2.12. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

 

2.13. Обеспечивает  социальные гарантии трудящихся  в области занятости, соблюдение  порядка трудоустройства и переобучения  высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

 

2.14. Проводит систематический  анализ кадровой работы на  предприятии, разрабатывает предложения  по ее улучшению.

 

2.15 Организует табельный  учет, составление и выполнение  графиков отпусков, контроль за  состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

 

2.16. Обеспечивает  составление установленной отчетности  по учету личного состава и  работе с кадрами.

 

2.17. Руководит работниками  отдела.

 

3. ПРАВА

 

Начальник отдела кадров имеет право:

 

3.1. Давать подчиненным  ему сотрудникам поручения, и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

 

3.2. Контролировать  выполнение плановых заданий  и работу, своевременное выполнение  отдельных поручений и заданий  подчиненных ему работников.

 

3.3. Запрашивать  и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности отдела кадров.

 

3.4. Вступать во  взаимоотношения с подразделениями  сторонних учреждений и организаций  для решения оперативных вопросов  производственной деятельности, входящей  в компетенцию Начальника отдела кадров.

 

3.4. Представлять  интересы предприятия в сторонних  организациях по вопросам относящимся  к производственной деятельности  отдела.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Начальник отдела кадров несет ответственность за:

 

4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности отдела.

 

4.2. Не обеспечение  выполнения своих функциональных  обязанностей, а так же работу  подчиненных ему работников.

 

4.3. Недостоверную  информацию о состоянии выполнения  планов работ отдела.

 

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

 

4.5. Непринятие мер  по пресечению выявленных нарушений  правил техники безопасности, противопожарным  и другим правилам создающих  угрозу деятельности предприятия, его работникам.

 

4.6. Не обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящемся в подчинении Начальника отдела кадров.

 

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

 

5.1. Режим работы  Начальника отдела кадров определяется  в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

 

5.2. В связи с  производственной необходимостью, Начальник отдела кадров может  выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

5.3. Для решения  оперативных вопросов по обеспечению  производственной деятельности Начальнику отдела кадров может выделятся служебный автотранспорт.

 

6. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВО ПОДПИСИ

 

6.1. Исключительной  сферой деятельности Начальника  отдела кадров является обеспечение  планирования и организация производственной  отдела.

 

6.2. Начальнику отдела кадров. Для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

 

С инструкцией ознакомлен ___________________

 

(Подпись)

 

Приложение 6

 

Герб Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

 
 

 

 
 

 

 

ПРИКАЗ

 

Дата №_____

 

Москва

 

О введении в действие Временного положения об обмене информацией по электронной почте в системе Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

 

В целях совершенствования обмена информацией по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи в системе Министерства Российской

 

Федерации по налогам и сборам

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Ввести в действие  Временное положение об обмене информацией по электронной почте в системе Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее — Положение) согласно приложению к настоящему приказу.

 

2. Считать утратившими  силу приказ Госналогслужбы России  от 15.09.2002 № ЛО-3-15/76, раздел 12 «Порядок оформления и отправки документов по электронной почте» Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденной приказом МНС России от 18.06.2002 №БГ-4-18/12.

 

3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата МНС России и руководителям территориальных налоговых органов обеспечить выполнение требований Положения.

 

4. Департаменту  по управлению делами (Л.Г. Вострин) обеспечить контроль за соблюдением настоящего Положения в части, касающейся оформления и отправки документов по электронной почте, подписанных электронной цифровой подписью.

 

5. Контроль за  исполнением настоящего приказа  оставляю за собой.

 

Министр Российской Федерации

 
 

 

 

Подпись Расшифровка подписи

 

Приложение 7

 

ООО «Пламя» Российский государственный

 

гуманитарный университет

 
 

 

 

СПРАВКА

 

№45-к

 

Москва

 

Пойда Андрей Александрович работает электриком с 25 января 1995 г. По настоящее время, его заработная плата составляет 6672 руб. в месяц.

 

Директор (оттиск печати) Подпись Ю.П.Савин

 

Главный бухгалтер Подпись В.П. Коробова

 

Приложение 8

 

Приложение №2

 

к Инструкции утвержденной

 

Приказом Министерства

 

обороны Российской Федерации

 

от 15 июля 1996 г. № 266

 

Штамп военно – лечебного Форма

 

учреждения

 
 

 

 

СПРАВКА

 

Выдана_______________________________________________

 

(воинское звание, фамилия, имя, отчество)

 

в том, что он (она) по медицинским показаниям нуждался (лась) в направлении в санаторно-курортное или другое оздоровительное учреждение, однако из-за отсутствия путевок соответствующего профиля он (она) не был (а) обеспечен (а) лечением и отдыхом в 19__году.

 

Справка выдана для получения денежной компенсации за непредоставление бесплатной путевки в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации 1996 года № 266.

 

Лечащий врач

 

М.П. Председатель санаторно-

 

отборочной комиссии

 

Приложение 9

 

000 «Офис-Маркет»  Генеральному директору

 

Красный пр-т, 41, фирмы «Сиб-Граф»

 

гор. Чита, 694209, Россия П.В.Сергееву

 

Факс: (495) 951-0Й-27

 

Тел.:(495)951-11-46

 

02.02. 2005 г.

 

Про выставку «Современный офис».

 

Уважаемый г-н Петр Владимирович!

 

Приглашаем Вас посетить выставку «Современный офис», которая проводится компанией «Офис-Маркет». Выставка состоится 5 февраля 2005 г. В Доме Культуры им. Чкалова (Проспект Дзержинского, 34, на первом этаже). Начало выставки в 10-00, предположительная продолжительность — 6 часов.

 

На выставке будет представлена современная офисная техника, мебель для офиса и разнообразные канцелярские товары. В дальнейшем вы сможете заказать себе понравившиеся вещи. Просим Вас подтвердить участие в выставке до 04.02.2005. Заявку необходимо выслать по факсу.

 

Приложение: 1. Программа выставки «Современный офис» на 1 л. В 1 экз.

 

2.Каталог «Технические  средства современного производства»

 

на 5 л. В 1 экз.

 

Г.В. Корнеев генеральный директор «Офис-Маркета»

 

Шастина Вера Константиновна

 

931-00-17

 

Исполнено: факс № 156-18/1 от 03.02.2005

 

В дело № 78/5

 

Приложение 10

 

ДОГОВОР № _____  
 
купли-продажи недвижимого имущества  
 
 
 
г. _______________ «__»__________ 200_ г.  
 
 
 
_________________________________________, именуем__ в дальнейшем  
 
(наименование организации)  
 
 
 
«Продавец», в лице __________________________________________________,  
 
(должность, фамилия, имя, отчество)  
 
 
 
действующего на основании __________________________, с одной стороны,  
 
(Устава, положения)  
 
 
 
и _________________________________________, именуем__ в дальнейшем  
 
(наименование организации)  
 
 
 
«Покупатель», в лице ________________________________________________,  
 
(должность, фамилия, имя, отчество)  
 
 
 
действующего на основании _________________________, с другой стороны,  
 
(Устава, положения)  
 
 
 
заключили настоящий договор о нижеследующем:  
 
 
 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА  
 
 
 
1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Продавец  
 
продает, а покупатель покупает недвижимое имущество общей площадью  
 
___________ кв.м., в следующем составе:  
 
- ______________________________________________________________;  
 
- ______________________________________________________________;  
 
- ______________________________________________________________.  
 
Указанное недвижимое имущество находится по адресу: _____________  
 
_____________________________________________________________________.  
 
Недвижимое имущество расположено на земельном участке размером _______  
 
га, бессрочное пользование которым осуществляется на основании  
 
Свидетельства на право бессрочного (постоянного) пользования землей  
 
№ _____________ от «__»___________ 199_ года, выданного ____________  
 
_____________________________________________________________________.  
 
1.2. Помещение принадлежит Продавцу по праву собственности, что  
 
подтверждается договором от «__»_________ 199_ года, заключенным между  
 
______________________________ и ____________________________________,  
 
(наименование организации) (наименование организации)  
 
 
 
зарегистрированным _________________________________ Бюро Технической  
 
Инвентаризации «__»___________ 199_ года в реестре за № ____________  
 
(Паспортное дело № ___________).  
 
1.3. Продавец гарантирует, что до совершения настоящего договора  
 
указанное в п. 1.1 – 1.2 Помещение никому другому не продано, не  
 
заложено, в споре под арестом и запретом не состоит и свободно от  
 
любых прав третьих лиц.  
 
 
 
2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ  
 
 
 
2.1. Цена, уплаченная Покупателем Продавцу за приобретенное  
 
имущество, указанное в п. 1.1 настоящего Договора, составляет  
 
_____________ (_____________________________________________) рублей.  
 
(сумма прописью)  
 
 
 
Указанная цена установлена соглашением сторон настоящего Договора,  
 
является окончательной и изменениям не подлежит.  
 
 
 
2.2. Продавец несет все расходы, связанные с оформлением  
 
настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством.  
 
Настоящие расходы не включаются в сумму, указанную в п. 2.1 настоящего  
 
Договора и уплачиваются по мере необходимости и своевременно.  
 
 
 
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА  
 
 
 
3.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его регистрации в  
 
________________________ Бюро Технической Инвентаризации и действует  
 
до полного выполнения Сторонами своих обязательств по нему.  
 
 
 
4. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА  
 
 
 
4.1. Продавец обязан в ______ дневный срок с момента подписания и  
 
регистрации настоящего Договора в __________________________ Бюро  
 
Технической Инвентаризации указанное в п. 1.1 недвижимое имущество  
 
передать Покупателю по Акту сдачи-приемки.  
 
4.2. Акт сдачи-приемки основных средств подписывается  
 
уполномоченными представителями сторон.  
 
 
 
5. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ  
 
 
 
5.1. Право собственности на недвижимое имущество, являющееся  
 
предметом настоящего договора и указанное в п. 1.1 возникает у  
 
Покупателя с момента регистрации Договора в _____________________ Бюро  
 
Технической Инвентаризации.  
 
5.2. Риск случайной гибели или порчи имущества до момента,  
 
определенного в п. 5.1 настоящего договора лежит на Продавце.  
 
 
 
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН  
 
 
 
6.1. Продавец обязан:  
 
6.1.1. Передать Покупателю в его собственность без каких-либо  
 
изъятий недвижимое имущество, являющееся предметом настоящего договора  
 
и указанное в п. 1.1 настоящего Договора.  
 
6.1.2. Обеспечить явку своего уполномоченного представителя для  
 
подписания акта сдачи-приемки, а также предоставить Покупателю все  
 
необходимые документы для государственной регистрации настоящего  
 
договора и оформления прав землепользования.  
 
6.1.3. Нести все расходы, связанные с государственной  
 
регистрацией, включая непредвиденные расходы.  
 
6.2. Покупатель обязан:  
 
6.2.1. Оплатить выкупленное имущество в полном объеме (п. 2.1  
 
настоящего договора) путем безналичного перечисления на р/с Продавца,  
 
либо путем передачи (по согласованию с Продавцом) Продавцу иного  
 
имущества, ценных бумаг или иным законным способом в течение ______  
 
банковских дней со дня государственной регистрации настоящего  
 
договора.  
 
6.2.2. Принять имущество на условиях, предусмотренных настоящим  
 
договором.  
 
 
 
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН  
 
 
 
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего  
 
договора, его изменение или расторжение в одностороннем порядке,  
 
виновная сторона возмещает другой стороне убытки в размере ____% от  
 
цены настоящего договора (п. 2.1 договора).  
 
7.2 Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.  
 
 
 
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ  
 
 
 
8.1. Споры, вытекающие из настоящего договора, подлежат  
 
рассмотрению в арбитражном суде в порядке, предусмотренном действующим  
 
законодательством РФ.  
 
 
 
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ  
 
 
 
9.1. Изменения условий настоящего Договора, его расторжение и  
 
прекращение возможно только при письменном соглашении сторон.  
 
9.2. Все дополнения и изменения к настоящему договору должны быть  
 
составлены письменно и подписаны обеими сторонами.  
 
Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах по одному для  
 
каждой из сторон.  
 
 
 
Реквизиты сторон:  
 
 
 
Продавец: _______________________________________________________  
 
____________________________________________________________________ 
 
____________________________________________________________________ 
 
 
 
Покупатель: _____________________________________________________  
 
____________________________________________________________________ 
 
____________________________________________________________________ 
 
 
 
Подписи сторон:  
 
 
 
 
 
Продавец                              Покупатель  
 
 
 
______________________ _________________________  
 
 
 
М.П.                                           М.П.

Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО