Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 10:51, контрольная работа
Однако для представителей любой профессии этическое поведение – не простой звук, а жизненная необходимость. Это объясняется тем, что люди, занимающиеся какой-либо профессией, заинтересованы в общественном доверии, высоком качестве своих услуг независимо от поведения отдельных представителей этой профессии. Для аудиторов очень важно, чтобы их клиенты, а также третьи лица, пользующиеся финансовой отчетностью, доверяли качеству предоставляемых аудиторских услуг, как в виде аудита, так и в виде других, предоставляемых аудиторами, услуг. Если люди, которым предоставляются услуги, не верят, например, своим врачам, адвокатам или аудиторам, то способность указанных специалистов обслуживать своих клиентов значительно уменьшается.
Введение…………………………………………………………... 3
Профессиональная этика аудитора……………………………....5
Разделы кодекса…………………………………………………...7
Основополагающие принципы этики аудитора……………….10
Заключение………………………………………………………16
Тест……………………………………………………………….19
Список используемой литературы……………………………..20
Аудитор должен соблюдать конфиденциальность вне профессиональной среды, помня об опасности непреднамеренного разглашения информации лицам, с которыми он находится в тесных деловых отношениях или близком родстве.
В следующих
обстоятельствах от аудитора требуется
или может потребоваться
- раскрытие разрешено законодательством и (или) санкционировано клиентом;
- раскрытие требуется законодательством, например, при подготовке документов или представлении доказательств в ходе судебного разбирательства; при сообщении уполномоченным государственным органам ставших известными аудитору фактов нарушения законодательства;
- раскрытие является профессиональной обязанностью или правом (если это не запрещено законодательством): при внешней проверке качества работы, проводимой саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой является аудитор, или уполномоченным федеральным органом по контролю; при защите аудитором своих профессиональных интересов в ходе судебного разбирательства;
д) профессиональное поведение - соблюдение данного принципа обязывает аудитора исполнять требования применимых нормативных правовых актов и избегать действий, о которых аудитор знает или должен знать, что они могут дискредитировать аудиторскую профессию, или которые разумное и хорошо информированное стороннее лицо, взвесив все конкретные факты и обстоятельства, известные аудитору, вероятнее всего сочло бы негативно влияющими на репутацию аудитора.
Заключение
Бухгалтеры и аудиторы общественных, благотворительных, некоммерческих организаций в своей работе руководствуются этическими нормами, принятыми в независимом секторе в целом.
Это:
- преданность делу, стремление выполнить миссию организации
- добровольность и бескорыстность
- приверженность общественному благу
- уважение к ценности и достоинству личности
- терпимость и стремление к социальной справедливости
- ответственность перед обществом
- открытость и честность
- бережливость в отношении к средствам
- соблюдение законов.
- Быть образцом личного поведения
- В процессе работы действовать в соответствии с ценностями и предназначением своей профессии
- Служить своей профессией на благо окружающих
- Не участвовать в делах, связанных с ложью, обманом, подлогом
- Стремиться совершенствовать свои профессиональные знания и практический опыт, ставить служебный долг превыше всего
- Не использовать профессиональные отношения для достижения личных целей
- Сохранять конфиденциальность полученной информации
- Направлять усилия на предупреждение негуманных или дискриминационных действий, направленных против одного человека или групп людей.
Профессиональные
организации разрабатывают
В этическом кодексе
бухгалтеров и аудиторов
Соблюдение общечеловеческих и профессиональных этических норм – непременная обязанность и высший долг каждого бухгалтера и аудитора, руководителя и сотрудника фирмы.
Об этике аудиторов-
Тест
- а
- в
- в
- б
- г
- а
- а
- б
- а
10- б
11- а
12-б
13-г
14-в
15-г
Список используемой литературы
- Аудит: учебник / под ред. В.И. Подольского. — 5-е изд. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010
- Суйц В.П. Основы аудита: учебник. — М.: Высшее образование, 2007
- Юдина Г.А., Черных М.Н. Основы аудита: учебное пособие /3-е изд. — М., 2009.