Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 16:05, реферат
Целью учебной практики является закрепление и расширение полученных в институте знаний, приобретение необходимых практических и организаторских навыков самостоятельной работы, предоставление возможности самостоятельно выполнять профессиональные функции своей будущей специальности.
Основными задачами учебной практики являются:
- изучение производственной и организационной структуры учреждения;
- ознакомление с законодательными и нормативными актами, учётно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями, на основании которых организована работа в учреждении;
- изучение организации анализа хозяйственной деятельности учреждения;
Введение…………………………………………………………………………...3
1Общие сведения о практике…………………………………………………….4
2 Характеристика учреждения, оказываемых услуг.…………………………...5
3 Организационная структура управления……………………………………...9
4 Анализ основных финансово-экономических показателей развития учреждения……………………………………………………………………….14
5 Ревизия и контроль денежных средств, расчетных и кредитных операций.................................................................................................................20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...24
Содержание
Введение…………………………………………………………
1Общие сведения о практике…………………………………………………….4
2 Характеристика учреждения, оказываемых услуг.…………………………...5
3 Организационная структура управления……………………………………...9
4 Анализ основных финансово-
5 Ревизия и контроль денежных средств,
расчетных и кредитных операций......................
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников…………………………………………...2
Введение
Целью учебной практики является закрепление и расширение полученных в институте знаний, приобретение необходимых практических и организаторских навыков самостоятельной работы, предоставление возможности самостоятельно выполнять профессиональные функции своей будущей специальности.
Основными задачами учебной практики являются:
- изучение производственной и организационной структуры учреждения;
- ознакомление с законодательными и нормативными актами, учётно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями, на основании которых организована работа в учреждении;
- изучение организации анализа хозяйственной деятельности учреждения;
- проведение научных исследований и подбор материала для выполнения индивидуального задания;
- дать оценку деятельности учреждения.
Моя учебная практика проходил на базе КУП «ЖЭУ-114» ЖРЭО№1 Фрунзенского р-на.
1. Общие сведения о практике
Место практики: КУП «ЖЭУ-114» ЖРЭО№1 Фрунзенского р-на.
Должность: экономист.
Начало практики: 24.06.2013
Окончание практики: 05.07.2013
Руководитель от МНЮИ:
Руководитель от организации: главный бухгалтер Петровская Наталья
Константиновна.
2 Характеристика учреждения, оказываемых услуг
КУП «ЖЭУ-114» крупнейшее по территории в ГУП ЖРЭО -1. Его площадь - 349 гектар. На территории Предприятия расположено общественное здание НПО «Центр», церковь, три автозаправки, питомник зеленхоза, деревня Сухарева, в которой около ста домовладений общей площадью 12708 квадратных метров. В здании расположен детско-юношеский клуб, а также работает стоматолог, магазин «Ритуальные услуги».
Форма собственности
Предприятия - государственная. Имущество
предприятия находится в
Минский городской исполнительный комитет решением от 03 марта 2006г. № 372 зарегистрировал Коммунальное дочернее унитарное предприятие «Жилищно-эксплутационный участок № 114 ЖРЭО №1 Фрунзенского района г.Минска» в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101558479.
Местонахождение Предприятия: Республика Беларусь, инд.220019, г. Минск, ул.Шаранговича, 39.
Реквизиты банка: Фрунзенское отделение ОАО «Белинвестбанк», код.736 р/с 3012212900013 ул. Одоевского , 6А, г. Минск , Республика Беларусь.
Предприятие является юридическим лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам. Все имущество ЖЭУ составляют оборотные средства, основные фонды, а также ценности стоимость которых отражаются на балансе.
На обслуживании КУП"ЖЭУ -114 " находится 31 жилых дома, 20 из которых;
- дома Местных Советов и 11 - дома жилищно-строительных кооперативов.
- 1-административное здание.
Предприятие вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним имуществом в пределах, определяемых в соответствии с законодательством.
Предприятие не вправе без согласия Учредителя продавать принадлежащие ему имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в уставный фонд других юридических лиц или распоряжаться этим имуществом иным способом.
Остальным имуществом, принадлежащим Предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством.
Источниками формирования имущества являются:
1) переданные ему Учредителем
на баланс денежные и
2) доходы от реализации
своей продукции , работ , услуг
по техническому содержанию
3) доходы от оказания услуг населению;
4) целевые средства , поступающие из бюджетных и внебюджетных источников;
5) безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций и физических лиц;
6) прибыль, остающаяся после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Предприятие имеет расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Республики Беларусь и обозначением своего наименования, штампы, бланки.
Предприятие руководствуется в своей деятельности законодательством Республики Беларусь, решениями и распоряжениями: Мингорисполкома, администрации района, приказами: УП «ГП УЖХ Мингорисполкома», УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска».
Основной целью хозяйственной деятельности КУП «ЖЭУ-114» является обеспечение мероприятий по сохранности, техническому содержанию жилищного фонда и его целевого использования, контроль за соблюдением квартиросъемщиками, владельцами жилых помещений и арендаторами правил содержания и использования жилых и нежилых помещений и закрепленной за ними территории, а также извлечение прибыли в процессе оказания населению жилищно-коммунальных услуг.
Виды деятельности:
- деятельность по эксплуатации тепловых распределительных сетей для распределения тепла на коммунально-бытовые нужды населению,
- кровельные работы: установку, покрытие кровли, обеспечение водонепроницаемости,
- установка в зданиях и других строительных объектах электропроводки и арматуры, систем телефонной и телеграфной связи, электрических систем отопления,
- слесарно-водопроводные работы,
- штукатурные работы: штукатурные работы внутри и снаружи зданий и других строительных объектов, включая закладку металлических сеток для штукатурки,
- установка столярных элементов: установку элементов собственного производства (дверей и окон, дверных и оконных коробок, оснащение кухонь, лестничных клеток, оснащения магазинов и т.п. из деревянных или других материалов), а так же установку потолков, деревянной обшивки стен, отделку внутренних частей зданий и т.п.,
- покрытие полов и стен: укладку, облицовку, подвешивание или сборку в зданиях или других строительных объектах керамических, бетонных или каменных плиток для облицовки стен или полов, паркета и других деревянных покрытий полов коврами и линолеумом, включая покрытие из резины и пластмассы, покрытие полов или стен мрамором, гранитом или шифером и другими материалами, оклеивание обоями, циклевка полов,
- покраска и застекление: покраску зданий внутри и снаружи, покраску гражданских инженерных сооружений, установку стекол, зеркал,
- платные услуги для населения: сантехнические работы, электромонтажные работы, общестроительные работы, и пр.
На другие виды деятельности, подлежащие лицензированию, Предприятию необходимо получения соответствующей лицензии.
В структуре услуг, оказываемых КУП «ЖЭУ-114» Фрунзенского района г. Минска наибольший удельный вес занимают услуги основной деятельности, такие как: проведение профилактического ремонта водопровода, канализации, систем центрального отопления в жилых и нежилых помещениях, проведение профилактического ремонта систем холодного и горячего водоснабжения, канализации во вспомогательных помещениях, проведение профилактического ремонта системы отопления во вспомогательных помещениях, профилактический ремонт и осмотр электросетей, электрооборудования, электросварочные и газосварочные работы при производстве профилактических и аварийных ремонтов водопроводно-канализационного санитарно-технического домового оборудования, арматуры, детского оборудования, поручней, мусоропроводов, осмотр кровель, обслуживание водосточных желобов, колпаков и зонтов на дымовые и вентиляционные трубы, периодический осмотр и ремонт деревянных конструкций, устранение неисправностей, выявленных при осмотре, ремонт оконных и деревянных заполнений, ремонт форточек, подоконной доски в местах общего пользования, а также ремонт оборудования детских площадок, периодический ремонт наружных и внутренних оштукатуренных поверхностей, сдачу в наем или эксплуатацию собственного недвижимого имущества, новое строительство, восстановление и ремонт, производство, сбор и распределение пара и горячей воды, деятельность по эксплуатации тепловых распределительных сетей для распределения тепла на коммунально-бытовые нужды и населению, разборку или слом зданий и др. сооружений, засыпку землей, нивелировку, раскопки, землеотвальные работы, экскавацию грунта и т.д., обработку твердых отходов: сбор мусора, хлама, отбросов и отходов, удаление строительного мусора, уничтожение мусора методом сжигания или другими способами, свалка отходов на земле или в воде, захоронение или запахивание отходов, обработку и уничтожение токсичных отходов, включая очистку загрязнений почвы, подметание и поливку улиц, дорог, мест стоянки и т.п.
На долю услуг основной деятельности приходится 94-95 %. Доля платных услуг, оказываемых населению, составляет 5-6 %.
Услуги, предоставляемые КУП «ЖЭУ-114» Фрунзенского района г. Минска, пользуются повышенным спросом у населения, и являются весьма полезными и доступными, так как всем хочется жить в чистоте и порядке, который обеспечивает наше предприятие.
Заявку
на оказание платных услуг можно
отправить в любое удобное
время с помощью сети Интернет на сайт ЖРЭО№1 Фрунзенского
р-на http://jreofr2.komplat.by/?
При поступлении заявки на сайт, центральная диспетчерская служба произведет её регистрацию и передаст на исполнение в КУП «ЖЭУ-114». Диспетчер КУП «ЖЭУ-114» проинформирует Вас по телефону о приёме заявки, уточнит времядоступа в квартиру и организует её выполнение.
Прейскурант
на оказание платных услуг для
населения представлен в
3 Организационная структура управления
Руководство деятельностью КУП «ЖЭУ-114» осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном актами законодательства Республики Беларусь.
КУП «ЖЭУ-114» самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения производственного и социального развития.
Текущее руководство
деятельностью предприятия
- без доверенности
действует от имени
- в пределах своей
компетенции и в порядке,
- заключает договоры, открывает счета в банках;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми подчиненными ему работниками;
- утверждает штаты,
принимает на работу и
- самостоятельно решает
все вопросы деятельности, за
исключением тех, которые
Директор несет
Должностные обязанности остальных работников аппарата управления регламентированы их должностными инструкциями.
Далее приведена схема организационной структуры управления КУП «ЖЭУ-114».
Структура управления КУП «ЖЭУ-114» является линейно-функциональной. Линейным руководителем является директор, который возглавляет коллектив работников организации, издаёт приказы и даёт распоряжения, касающиеся текущей работы предприятия.
Непосредственно с директором взаимодействуют руководители подразделений (гл. инженер, гл. бухгалтер и пр.), в подчинении которых находятся специалисты.
Рисунок 1 – Организационная структура управления КУП «ЖЭУ-114»
Преимущества линейно-функциона
- линейный руководитель
– директор – имеет
- глубокий анализ проблем и подготовка наиболее эффективных вариантов их решений в связи со специализацией работников организации;
Недостатки линейно-
- слабое взаимодействие
между функциональными
- недостаточно четкая ответствен
- тенденция к чрезмерной
централизации, так как
Далее представлена схема расположения кабинетов (таблица 1).
Таблица 1 – Схема расположения кабинетов
№ |
ДОЛЖНОСТЬ |
ТЕЛЕФОН |
Ф.И.О. |
№ КАБИНЕТА |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
ЮРИСТ-ИНСПЕКТОР ОК |
202 54 90 |
МОРОЗОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА |
1 |
2 |
ДИРЕКТОР |
315 79 26 |
АЛЕКСАНДРОВИЧ ЭДУАРД КАЗИМИРОВИЧ |
2б |
3 |
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР |
315 79 27 |
ЛЕВИЦКАЯ ЛИЛИЯ РОМАНОВНА |
2а |
4 |
СЕКРЕТАРЬ |
315 89 26 |
ПОТАПЧИК АЛЛА ГЕННАДЬЕВНА |
2 |
5 |
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР |
315 79 28 |
ПЕТРОВСКАЯ НАТАЛИЯ КОНСТАНТИНОВНА |
4 |
6 |
ЗАМ ГЛ.БУХГАЛТЕРА |
202 54 92 |
МАХОТИНА МАРИНА ВИКТОРОВНА |
5 |
7 |
ИНЖЕНЕР СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА |
202 54 93 |
ПОЛОЗОК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ |
8 |
8 |
ДИСПЕТЧЕР |
315 77 38 |
ДАНИЛЬЧИК ТАМАРА АНТОНОВНА, ПАВЛОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА,СУПРОН МАРИЯ ИВАНОВНА |
11 |
9 |
МАСТЕР ПО БЫТУ |
202 54 91 |
МАЗГО ЕЛЕНА РОМАНОВНА |
12 |
10 |
МАСТЕРА |
ЖУКОВА МАРИНА МИХАЙЛОВНА, РАБИНСКИЙ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ГАВРИЛЬЧИК НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА |
13 |
Информация о работе Ревизия и контроль денежных средств, расчетных и кредитных операций