Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 19:35, курсовая работа
Реформирование экономики и переход на новые условия хозяйствования заставляет по-новому рассматривать организацию сбытовой деятельности отечественных предприятий в контексте формирования новой системы сбыта, появления новых приоритетов с позиций рыночной ориентации работы предприятия.
Развитие новых экономических отношений в республике Беларусь заставляет по-новому взглянуть на все стороны сбытовой деятельности, определить новые формы и методы работы предприятий в области сбыта, обеспечить подготовку кадров, вооруженных новыми профессиональными знаниями и навыками в сфере рыночных отношений.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. сбЫТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ…….. 5
1.1. Общие сведения о маркетинге, его роль в сбытовой деятельности…………………………………………………..……………........ 5
1.2. Сущность, задачи и функции сбыта……..………………………... 8
1.3. Сбытовая политика предприятия…………………………………. 11
1.4. Условия эффективного сбыта……………….……………………. 13
глава 2. СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ МИНСК»……………………………………………………….. 14
2.1. Общая характеристика предприятия….…………………………. 14
2.2. Общий обзор мирового рынка авиаперевозок…………………... 15
2.3. Характеристика сбытовой деятельности РУП «Национальный
аэропорт Минск»………………………………………….……….. 17
2.4. Влияние технического уровня и производственных
процессов на сбыт……………………………………………… 24
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………………………….. 27
Заключение……………………………………………………………… 38
Список ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 40
9) Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 1998.
10) Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1992.
11) Обеспечение материальными ресурсами и коммерческая деятельность предприятий: Учеб. Пособие для вузовов. Под общ. ред. Ф.П. Висюлина и Л.М. Михневича.-Мн.: Выш. Шк., 1991
12) Положение об отделе коммерческой, договорной и претензионной работы РУП «Национальный аэропорт Минск» от 04.07.2002г.
13) Программа развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2001-2005 годы; Постановление Совета Министров РБ от 29.03.2001г. № 430.
14) Маркетинг, реклама, сбыт № 6 (30), 2004
15) Снабженческо-сбытовая деятельность: Учеб. пособие /Т.Н. Байдарина, И.А. Байдарин, И.И. Грищенко, Л.И. Старовойтова.-Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004
Информация о работе Сбыт в системе маркетинга (на примере РУП «Национальный аэропорт Минск»)