Страхование грузов при исполнении контрактов купли-продажи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 18:27, контрольная работа

Краткое описание

1. Транспортное страхование грузов (страхование КАРГО).
2. Договор страхования грузов. Категории страховых полюсов.

Содержание

Введение
1. Транспортное страхование грузов (страхование КАРГО).
2. Договор страхования грузов. Категории страховых полюсов.
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Галина.doc

— 87.50 Кб (Скачать файл)

Генеральный полис составляется и действителен на срок 12 месяцев. Он содержит общие условия страхования. На основании данного договора принято снабжать страхователя книжкой декларационных бланков или сертификатов, которые он объявляет об отправке грузов по мере их отгрузки. На каждую отправку груза страхователь должен предоставить страховщику заявление, которое содержит сведения о грузе (см. приложение 1) и страховой сумме, а также пунктах и способе перевозки, т.е. автоперевозка, судоперевозка и авиаперевозка.

Открытое страхование  одно и средств генерального страхования, который выдается брокером страхователю для подтверждения, что договор  страхования заключен. Страховщик не несет юридической ответственности по конверноту, выданную брокером, но если брокером будет допущена ошибка и это будет доказано, то это документ подлежит замене на страховой полис, так как ковернот не имеет юридической силы. Открыты ковернот – это вид автоматического страхования грузов на длительный период без установления общих лимитов, при этом страхователь должен декларировать каждую отгрузку. Он содержит условия страхования и ставка премии, а так же он может быть действительным в определенный период или в течении неопределенного строка. Различие ковернота от генерального полюса заключается в том, что по генеральному полюсу страхователь получает официальный документ страховой полюс. При поставки груза малыми партиями и краткосрочными рейсами используется, дополнительно, блок – полюсы.

Страховой сертификат является документом, который выдается страховым  обществом страхователю и удостоверяет, что договор страхования был  заключен, но по требованию страхователя может обмениваться на страховой  полюс.

 

Заключение

Рассмотрев тему, страхование грузов при исполнении контрактов купли-продажи хочется отметить, что страховая компания предоставляет договор страхования страхователю, в котором предоставлена вся информация об условиях и возможных рисков ответственность, за которые несет с момента заключения договора страховая компания. Однако риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки и передаче товара страхователю, перекладываются на него.

Международные правила  требуют заключения договора страхования, если в контракте не оговорено иное, на условиях минимального покрытия рисков, что соответствует условиям оговорок "С" Института Лондонских страховщиков по страхованию грузов или условиям "Без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения" Правил "Ингосстаха". При остальных условиях поставки не содержится требований к сторонам по обязательному страхованию грузов.

Также подвести вывод  на изложенную тему поймем, что страховой  договор защищает не от всех случаев и имеет разную степень ответственности перед страхователем. Возможны варианты уменьшения вероятного ущерба, ответственность за которую несет как Владелец данного судна и товара. Также срок договора может быть различен, вспомним, что есть страховой договор, предназначенный на одни рейс из одного пункта в другой, а может быть и на несколько.

Конечно, не напомнить  про важность выбора страховой компании и анализа её деятельности на рынке  услуг нельзя относиться небрежно, так как от этого, на первый взгляд, незначительного выбора зависит многое.

 

Список использованной литературы

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, доктора экономических наук, профессор И.Н. Иванова. – М: ИНФРА-М, 2011. – С228 - 250.

2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / Л.Е Стровский; под редакцией Л.Е. Стровского. – 4-е издание переработано и дополнено. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С 452 - 458.

3. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Л.Е. Стровского. – 3-е издание переработано и дополнено. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. С 493-499.

4. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. – 5-е издание, исправлено и дополнено. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. – 102 – 107.

 

 

Приложение 1

Классификация грузов.

1.

Руда и каменный уголь.

2.

Металл и металлоизделия.

3.

Строительные материалы.

4.

Древесина, пиломатериалы.

5.

Нефть и нефтепродукты.

6.

Производственное оборудование, машины, агрегаты, комплексные технологические линии.

7.

Транспортные средства.

8.

Приборы, аппараты, измерительная, регулирующая контролирующая различные процессы техника.

9.

Офисная мебель, малоценные и быстроизнашивающейся предметы (МБП).

10.

Зерно, бобовые культуры, мука.

11.

Сельскохозяйственные животные.

12.

Домашнее имущество физических лиц.

13

Цветные и драгоценные металлы.

14.

Медикаменты.

15.

Аудио и видеотехника, ЭВМ и оргтехника.

16.

Стекло, изделия из фаянса и фарфора.

17.

Овощи и фрукты.

18.

Скоропортящиеся продукты.


1 Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, доктора экономических наук, профессор И.Н. Иванова. – М: ИНФРА-М, 2011. – С233.

2 Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / Л.Е Стровский; под редакцией Л.Е. Стровского. – 4-е издание переработано и дополнено. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С464.


Информация о работе Страхование грузов при исполнении контрактов купли-продажи