Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 19:48, реферат
Ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ гласит: «Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбоме унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты».
Введение
1. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов
2. Классификация бухгалтерских документов
3. Бухгалтерские документы и документооборот
4. Хранение бухгалтерских документов
Заключение
Библиография
С каждым документом в организации проводится большая работа по составлению, перепечатке, считке, учету (регистрации), сортировке, хранению, поиску, переработке содержащейся информации. Кроме того, при необходимости может производится копирование документов и перенос сведений, содержащих в них, а также их транспортировку внутри и вне организации.
Деятельность любой, в том числе коммерческой организации не обходится без документации. Составление, использование и хранение документов в соответствие с действующим законодательством обеспечат защиту интересов компании, увеличат эффективность управленческого труда.
Также очень важную роль имеют унификация и стандартизация документов. Правильное и безошибочное составление документов. Ведь от правильности составления документа зависят жизни людей.
Библиография
Информация о работе Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов