Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 16:54, контрольная работа
1. (7)Лицензирование отдельных видов деятельности
2. (35) Порядок исчисления акцизов. Налоговые вычеты по акцизам
3. (44) Особенности планирования аудита малых предприятий.
2.
Содержание аудиторских
3.
Обоснованию в форме
Особое
место в инструментарии аудита малого
предпринимательства
Метод
«выгод-издержек» исторически
Метод «входящих-исходящих» заключается в том, чтобы найти золотую середину между входом и выходом и попытаться достичь максимального эффекта не экстенсивным путем, а интенсивным.
Метод оценки вероятностей восходит к кейнсианской концепции "ожиданий" и основан на том, что деятельность любой системы (в том числе субъекта малого предпринимательства) нацелена на будущее, поэтому неизбежно встает проблема неопределенности и многовариантности событий и необходимость использования дисперсионного анализа.
Метод выделения ключевого субъекта предопределяет направленность анализа в направлении ключевого субъекта (вычленение ключевого субъекта во всей социально-экономической системе).
Метод анализа-синтеза (системный подход) основан на подходе к объекту исследования как к системе (неаддитивному целому), которая предполагает единство содержания составляющих частей (содержания) и внутренней взаимосвязи этих частей (формы). На первом этапе проводится анализ (расчленение объекта исследования на составляющие и подробное автономное изучение этих частей), а на втором этапе - синтез (изучение внутренней функциональной связи этих частей).
В Международном стандарте аудита «Особенности аудита малых предприятий» приводятся руководящие принципы и правила аудита малых предприятий. Внимание аудитора обращается на повышенный аудиторский риск при проверке такого хозяйствующего субъекта. Факторами риска выступают:
- высокая степень зависимости принимаемых решений от одного лица (учредителя или руководителя);
- низкий уровень качества внутренней системы контроля из-за отсутствия специализированной службы бухгалтерского учета и ведения бухгалтерского учета привлекаемыми специалистами или лично руководителем;
-
отсутствие необходимости
- наличие стимулов к искажению отчетности;
-
низкий уровень менеджмента в
целом и финансового
В
связи с применением МСА «
В
связи с применением МСА «
-
либо 100% элементов генеральной
-
либо 100% определенной части
- либо 100% объектов с определенным уровнем стоимости.
Как правило, малые предприятия не производят переоценку основных средств и не формируют резервы, источником которых являются либо финансовые результаты, либо чистая (реинвестированная) прибыль. В любом случае происходит лишь перераспределение элементов, формирующих собственный капитал, и некоторые отклонения в величинах данных показателей не создадут каких-либо проблем для аудитора при проверке правильности аналитических расчетов и подготовке последующих выводов, на которых будут строиться принципалами (учредителями) управленческие решения.
Информация
о наличии хозяйственных
-
оценивать состояние своего
- описывать имущественное и финансовое положение (экономический потенциал) и на их основе определять потенциал конкурентоспособности;
-
осуществлять сравнительную (в
том числе и рейтинговую)
-
рассчитывать на возможность
привлечения государственных
-
привлекать кредитные ресурсы
на условиях объективной
-
расширять масштабы своего
Практика
аудита малых предприятий, применяющих
УСН и не ведущих бухгалтерского
учета, приводит к выводу, что порой акционеры
годами пребывают в глубоком заблуждении
по поводу реальной картины финансового
положения своего предприятия и не представляют,
как можно добиться его прозрачности.
При этом проблема видится акционерам
не в организации полноценного бухгалтерского
учета, а в неправильности организации
служб учета, в уязвимости документарного
обслуживания бизнес-процессов и в отсутствии
надлежаще оформленных документарных
единиц. Акционеры в таком случае обращаются
в аудиторские организации не для проведения
инициативного аудита, а для оценки текущего
состояния документарного обеспечения
компании и выработки рекомендаций по
его улучшению. По их мнению, финансовое
положение компании станет прозрачно,
если будут определены основные этапы
по документированию управленческой отчетности
и по организации работы с документами,
разработаны служебные инструкции по
документарному обеспечению для соответствующих
служб компании и положение по организации
документооборота в компании в целом.
Между тем практика показывает, что работа
в этой области чаще всего не приводит
к существенному результату и представляется
всего лишь временной мерой, не способной
остановить общей тенденции.
Ответы на тесты
1.
Доступность малого
А) не предполагает крупных финансовых вложений
Б) не требует обширных знаний законодательства
В) не требует квалифицированных кадров
11. Акт государственного органа, фиксирующий законность создания малого предприятия и предоставляющий ему право заниматься предпринимательской деятельностью, это –
А) государственная регистрация
Б) сертификация
В) лицензия
21. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" ответственность за организацию бухгалтерского учета на малых предприятиях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в большей степени несет:
А)руководитель
Б) учредитель
В) главный бухгалтер
31.Учет всех хозяйственных операций при простой форме бухгалтерского учета должен осуществляться в:
А) книге учета фактов хозяйственной деятельности (Форма № К-1)
Б) кассовой книге
В) журнале-ордере №2
Г) Ведомости учета оплаты труда (Форма № В-8)
41. Остатки средств в отдельных ведомостях должны сверяться с:
A)
Оборотами в шахматной
Б) Данными Главной Книги
В) Данными первичных документов
61. Налоговая ставка при объекте налогообложения – «доходы – расходы»:
А) 6%
Б) 15%
В) 21%
81. Вмененный доход это:
А) потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке
Б) условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях
91. Индивидуальные предприниматели начисляют ЕСН с доходов:
А) только с доходов работников
Б) только с доходов, получаемых индивидуальным предпринимателем
В)
с обоих видов доходов
101. В состав годовой отчетности малых предприятий, выбравших общий режим налогообложения, включается:
А) бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменениях капитала; отчет о движении денежных средств; приложение к бухгалтерскому балансу; отчет о целевом использовании полученных средств
Б) бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменениях капитала; отчет о движении денежных средств; приложение к бухгалтерскому балансу
В) бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменениях капитала; отчет о движении денежных средств
Список используемой литературы
1. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Анализ состояния внешней среды малого предпринимательства в России. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 128с.
2.
Блинов А. Развитие
3. Горбунов Э. Об условиях развитии малого и среднего бизнеса. // Экономист. - 2006. - №1. - С.86-92.
4. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. - 2007. - № 4
5. Консультант Плюс, Гарант
Кафедра
бухгалтерского учета и аудита
Учет
на предприятиях малого
бизнеса
Выполнила ст. заочного обучения
Бух.учет анализ и аудит
Мотова
Е.И.
Ульяновск 2010