Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа
Анализ совместных рынков и услуг, показывает, что оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей -- оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи: сферу личного потребления. [2]
Они являются важным элементом инфраструктуры рынка.
Основная задача -- создать
условия для организации
Оптовые ярмарки, выставки, аукционы
К организаторам оптового
оборота относятся оптовые
Оптовые ярмарки -- это прогрессивная
форма оптовых закупок товаров.
Действуют оптовые ярмарки
Товарные биржи -- особый вид постоянно-действующих рынков, где совершаются сделки купли-продажи на массовые сырьевые и продовольственные товары. Причем эти товары качественно однородны и взаимозаменяемы. Товары продаются по образцам, без их предъявления и осмотра. [14]
Оптовые продовольственные
рынки занимают промежуточное положение
между оптовой ярмаркой и товарно-сырьевой
биржей. Это коммерческие хозяйственные
структуры, организующие куплю-продажу
сельскохозяйственного сырья и
продовольственных товаров в
определенных местах и по установленным
правилам. Система оптовых
Торгово-промышленные выставки -- периодически действующий рынок, имеющий целью показать научно-технические достижения. Здесь разрешается совершение коммерческих сделок по выставленным образцам. Виды торгово-промышленных выставок:
-краткосрочные;
-передвижные;
-постоянные выставки образцов.
Товары должны обладать индивидуальными свойствами.
Покупатели могут их предварительно осмотреть. Продажу товаров может производить либо владелец, либо посредник. Аукционная торговля может быть оптовой и розничной. [3]
Виды торгов:
-открытые -- в торгах участвуют все желающие фирмы;
-закрытые -- к участию в торгах приглашаются лишь
определенные фирмы.
Структура оптовых посредников
1.Оптово-посреднические фирмы:
2.Организационные товарные
рынки: ярмарки; товарные
3.Торгово-сервисные фирмы:
склады общего пользования;
4.Лизинговые компании.
5.Информационно-справочные
организации: центры
6.Организации, обеспечивающие
закупку и хранение товаров
для государственных нужд: государственные
резервные склады; государственные
контрактные корпорации. От того,
как будет развиваться оптовая
торговля, зависит и производство
товаров, и восстановление
Итак, на рынке страны оптовая торговля является посредником между промышленностью и розничной торговлей. Оптовые торговые предприятия определяют структуру и направления товарных потоков, и способствую гармонизации единого потребительского рынка страны.
Информация о работе Анализ коммерческой работы по оптовой продаже товаров