Анализ коммерческой работы по оптовой продаже товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа

Краткое описание

Анализ совместных рынков и услуг, показывает, что оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей -- оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи: сферу личного потребления. [2]

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 20.06 Кб (Скачать файл)

 

Они являются важным элементом  инфраструктуры рынка.

 

Основная задача -- создать  условия для организации оптовой  торговли.

 

Оптовые ярмарки, выставки, аукционы

 

К организаторам оптового оборота относятся оптовые ярмарки, товарные биржи, оптовые продовольственные  рынки, торгово-промышленные выставки, товарные -аукционы, торги.

 

Оптовые ярмарки -- это прогрессивная  форма оптовых закупок товаров. Действуют оптовые ярмарки международного и общегосударственного масштаба, и  региональные (местные) оптовые ярмарки. Они не являются самостоятельными субъектами оптовой торговой деятельности. На оптовых ярмарках совершаются сделки по купле-продаже товаров сложного ассортимента. Оптовые покупатели совершают  закупки для розничной торговой сети на основе индивидуального подбора. Ярмарки -- это периодически действующий  рынок, который собирается регулярно  в одном и том же месте, в  определенное время года, на определенный срок.

 

Товарные биржи -- особый вид  постоянно-действующих рынков, где  совершаются сделки купли-продажи  на массовые сырьевые и продовольственные  товары. Причем эти товары качественно  однородны и взаимозаменяемы. Товары продаются по образцам, без их предъявления и осмотра. [14]

 

Оптовые продовольственные  рынки занимают промежуточное положение  между оптовой ярмаркой и товарно-сырьевой биржей. Это коммерческие хозяйственные  структуры, организующие куплю-продажу  сельскохозяйственного сырья и  продовольственных товаров в  определенных местах и по установленным  правилам. Система оптовых продовольственных  рынков призвана обеспечивать круглогодично  бесперебойное снабжение населения  качественными продуктами питания  и формировать конкретные хозяйственные  структуры. На рынках обеспечивается стандартизация, сертификация, санитарный и ветеринарный контроль за качеством реализуемой  сельхозпродукции и скота. [10]

 

Торгово-промышленные выставки -- периодически действующий рынок, имеющий целью показать научно-технические  достижения. Здесь разрешается совершение коммерческих сделок по выставленным образцам. Виды торгово-промышленных выставок:

 

-краткосрочные;

 

-передвижные;

 

-постоянные выставки образцов.

 

Товары должны обладать индивидуальными  свойствами.

 

Покупатели могут их предварительно осмотреть. Продажу товаров может  производить либо владелец, либо посредник. Аукционная торговля может быть оптовой  и розничной. [3]

 

Виды торгов:

 

-открытые -- в торгах участвуют  все желающие фирмы;

 

-закрытые -- к участию в  торгах приглашаются лишь

 

определенные фирмы.

 

Структура оптовых посредников

 

1.Оптово-посреднические фирмы:  оптовые и оптово-розничные торговые  цепи; независимые дистрибьюторы;  агентные фирмы; брокерские конторы;  торговые дома; дилерские фирмы;  комиссионные дома; закупочные кооперативы.

 

2.Организационные товарные  рынки: ярмарки; товарные биржи;  аукционы; торги; оптовые рынки  сельхозпродукции.

 

3.Торгово-сервисные фирмы:  склады общего пользования; фирмы,  оказывающие транспортно-экспедиционные  услуги.

 

4.Лизинговые компании.

 

5.Информационно-справочные  организации: центры маркетинговых  исследований; рекламные агентства;  информационно-коммерческие телекоммуникационные  сети; кредитно-справочные фирмы.

 

6.Организации, обеспечивающие  закупку и хранение товаров  для государственных нужд: государственные  резервные склады; государственные  контрактные корпорации. От того, как будет развиваться оптовая  торговля, зависит и производство  товаров, и восстановление всего  многообразия хозяйственных связей  в стране. [11]

 

Итак, на рынке страны оптовая  торговля является посредником между  промышленностью и розничной  торговлей. Оптовые торговые предприятия  определяют структуру и направления  товарных потоков, и способствую  гармонизации единого потребительского рынка страны.


Информация о работе Анализ коммерческой работы по оптовой продаже товаров