Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:27, контрольная работа
Цель данной работы – это анализ бюджетного процесса.
Для достижения поставленной цели, будут рассмотрены следующие вопросы:
- понятие и содержание бюджетного процесса,
- принципы и задачи бюджетного процесса.
ВВЕДЕНИЕ….……………………………………………………………………… 3
1. Понятие и содержание бюджетного процесса…………………………………..4
2. Принципы и задачи бюджетного процесса……………………………………...8
Заключение……………………………………………………………………….…12
Практическое задание……………………………………………………...………13
Список использованной литературы ………………………………………….….45
Второе чтение.
Проект федерального закона о федеральном
бюджете на планируемый год
Третье чтение.
Проект федерального закона о федеральном
бюджете на планируемый год
Государственная Дума в третьем чтении законопроекта рассматривает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год в пределах расходов, утвержденных по разделам федерального бюджета во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства РФ на планируемый год, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований РФ и предоставления государственных кредитов РФ иностранным государствам.
- исполнение бюджета в течение бюджетного года;
Принятый Государственной Думой проект федерального закона о федеральном бюджете до 5 декабря передается на рассмотрение Совета Федерации. После его рассмотрения и принятия Советом Федерации он передается на рассмотрение Президента Российской Федерации для подписания и обнародования.
В случае непринятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год до 1 января очередного финансового года федеральные органы исполнительной власти имеют право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам расходов, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификаций ежемесячно в размере одной трети фактически произведенных сумм расходов за IV квартал текущего года до принятия федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год.
- анализ и контроль исполнения бюджета. [3, с 233].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнив данную контрольную работу, сделаем выводы.
Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных (местных) бюджетов.
Бюджетный процесс состоит из 4х стадий:
Все этапы бюджетного процесса тесно увязаны между собой. Например, качество новых методов составления бюджетов на этапе его подготовки зависит от качества аудита и оценки бюджета, а он, свою очередь, зависит от качества данных, полученных в системе бухгалтерского учета.
Принципы организации бюджетного процесса:
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
1. Налог на имущество физических лиц
проект: 32 тыс. руб. + 32 тыс. руб. * 25 / 100 = 40 тыс. руб.
2. Земельный налог
в текущем году: 108 000 руб. * 65 / 100 = 70 200руб.
проект: (108 000 тыс. руб. * 1,8 – 1700 тыс. руб.)*100/100=192 700 руб.
3. Единый налог на вмененный доход
проект: 272 000 руб. * 272 000 руб. * 15/100 = 312 800 руб.
4. Транспортный налог
Показатели |
Бюджет района, тыс. руб. |
1.Количество
транспортных средств, |
12 358 |
в том числе: |
|
- с мощностью до 100 л.с. |
5 865 |
- с мощностью от 100 до 150 л.с. |
6 493 |
2.Средняя мощность единицы транспортных средств в лошадиных силах |
1 284 965 |
в том числе: |
|
- с мощностью до 100 л.с. |
75 |
- с мощностью от 100 до 150 л.с. |
130 |
3.Общая мощность в лошадиных силах |
|
в том числе: |
|
- с мощностью до 100 л.с. |
439 875 |
- с мощностью от 100 до 150 л.с. |
844 090 |
4.Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. |
20 |
5.Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. |
30 |
6.Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога |
34 120 200 |
7.Норматив отчислений в бюджет города, % |
100 |
8.Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году |
34 120 200 |
5. Налог на доходы физических лиц
Показатель |
|
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. |
21 331 851 |
2. Налоговые вычеты — всего, руб. в том числе: - профессиональные - имущественные - социальные - стандартные |
2 875 640
1 911 946 136 984 7 311 819 399 |
3.Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. |
18 456 211 |
4. Ставка налога, % |
13 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. |
2 399 307,43 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % |
40 |
7. Проект поступления
налога на доходы физических
лиц в бюджет района в |
959,72 |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Образование
Показатель |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||||
Принято |
средне годовое |
Проект |
средне годовое | |||
на 01.01. |
на 01.09. |
на 01.01. |
на 01.09. | |||
1.Число классов |
||||||
всего |
38 |
45 |
40,3 |
45 |
43,3 |
44,4 |
в том числе |
||||||
1-4 классы |
15 |
18 |
16,0 |
18 |
14,8 |
16,9 |
5-9 классы |
18 |
20 |
18,7 |
20 |
19,0 |
19,7 |
10-11 классы |
5 |
7 |
5,7 |
7 |
9,5 |
7,8 |
2. Число учащихся, всего |
840 |
1016 |
899 |
1016 |
971 |
1001 |
в том числе: |
||||||
1-4 классы |
300 |
396 |
332 |
396 |
326 |
373 |
5-9 классы |
450 |
480 |
460 |
480 |
455 |
472 |
10-11 классы |
90 |
140 |
107 |
140 |
190 |
157 |
3. Наполняемость классов |
||||||
1-4 классы |
20 |
22 |
21 |
22 |
22 |
22 |
5-9 классы |
25 |
24 |
25 |
24 |
24 |
24 |
10-11 классы |
18 |
20 |
19 |
20 |
20 |
20 |
В текущем году:
Находим среднегодовое кол-во показателей по формуле:
Кср = (К01.01*8+К01.09*4)/12
- количество классов
1-4 классы (15*8+18*4)/12=16
5-9 классы (18*8+20*4)/12=18,7
10-11 классы (5*8+7*4)/12=5,7
- число учащихся по группе классов:
1-4 классы (300*8+396*4)/12=332
5-9 классы (450*8+480*4)/12=460
10-11 классы (90*8+140*4)/12=107
- наполняемость классов по группе классов:
1-4 классы (20*8+22*4)/12=21
5-9 классы (25*8+24*4)/12=25
10-11 классы (18*8+20*4)/12=19
Проект на следующий год:
Число классов, количество учащихся и наполняемость классов на 01.01 в проекте на следующий год соответствует числу классов на 01.09 текущего года.
Рассчитываем число учащихся на 01.09. на следующий год, учитывая данные по выпуску и приему учащихся.
1-4 классы 396-120+50=326
5-9 классы 480-150+125=455
10-11 классы 140-70+150*0,8=190
Рассчитываем число классов на 01.09 следующего года путем деления числа учащихся по группе классов на наполняемость классов:
1-4 классы 326 / 22=14,8
5-9 классы 455 / 24=19
10-11 классы 190 / 20= 9,5
Находим среднегодовое количество показателей на следующий год:
- количество классов
1-4 классы (18*8+14,8*4)/12=16,9
5-9 классы (20*8+19*4)/12=19,7
10-11 классы (7*8+9,5*4)/12=7,8
- число учащихся по группе классов:
1-4 классы (396*8+326*4)/12=373
5-9 классы (480*8+455*4)/12=472
10-11 классы (140*8+190*4)/12=157
- наполняемость классов по группе классов:
1-4 классы (22*8+22*4)/12=22
5-9 классы (24*8+24*4)/12=24
10-11 классы (20*8+20*4)/12=20
1. Данные в
столбцах 3, 5, 6 и 7 переносим из
соответствующих столбцов
2. Рассчитаем
количество педагогических
Количество педагогических ставок по группе классов =
Число учительских часов по тарификации
=
Плановая норма
Текущий год
1-4 классы 546 / 20 = 27,3
5-9 классы 745 / 18=41,4
10-11 классы 238 / 18=13,2
Проект на следующий год
1-4 классы 555 / 20 = 27,8
5-9 классы 702 / 18=39
10-11 классы 291 / 18=16,2
3. Расчет количества
педагогических ставок на один
класс осуществляется по
Количество педагогических ставок на 1 класс =
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
Количество классов в данной группе на 01.01
Текущий год
1-4 классы 27,3 / 15 = 1,8
5-9 классы 41,4 / 18=2,3
10-11 классы 13,2 / 5= 2,6
Проект на следующий год
1-4 классы 27,8 / 18 = 1,5
5-9 классы 39 / 20= 2
10-11 классы 16,2 / 7 =2,3
4. Среднегодовое количество педагогических ставок рассчитываем по формуле:
Среднегодовое количество педагогических ставок =
количество педагогических ставок на 1 класс *
* среднегодовое количество классов в каждой группе.
Текущий год
1-4 классы 1,8*16=28,8
5-9 классы 2,3*18,7=43
10-11 классы 2,6*5,7=14,8
Проект на следующий год
1-4 классы 1,5*16,9=25,4
5-9 классы 2*19,7=39,4
10-11 классы 2,3*7,8=18
5. Средняя ставка
учителя в месяц
Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы
по тарификации данной группы классов
Количество педагогических ставок в данной группе на 01.01
Текущий год
1-4 классы 5976 / 27,3 = 218,9
5-9 классы 17384 / 41,4= 420
10-11 классы 5503 / 13,2= 416,9
Проект на следующий год
1-4 классы 6240 / 27,8= 224,5
5-9 классы 16547 / 39= 424,3
10-11 классы 6100 / 16,2= 376,5
6. Фонд заработной платы в год считаем по формуле:
ФЗП в год = средняя ставка учителя в месяц *
* среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев.
Текущий год
1-4 классы 218,9*28,8*12=75652
5-9 классы 420*43*12=216668,4
10-11 классы 416,9*14,8*12=74041,4
Проект на следующий год
1-4 классы 224,5*25,4*12=68 427,
5-9 классы 424,3*39,4*12=200 609
10-11 классы 376,5*18*12=81 324
Итого в текущем году: 75 651,8+216 668,4+74 041,4= 366 361,6 руб.
Итого на следующий год: 68 427,4+200 609+81 324=350 360,4 руб.
7. Итого тарифный Фонд заработной платы равен:
Итого тарифный ФЗП = Фонд заработной платы в год
+ ЗП руководящего,
администр.-хоз. и учебно-
В текущем году 366 361,4+65 000=431 361,6 руб.
На
следующий год 350 360,4+76
8. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к общему ФЗП, равен 20%
В текущем году 431 361,6 * 0,2 = 86 272,3 руб.
Проект 426 465,4 * 0,2 = 85 293 руб.
9. Общий ФЗП
по школе равен сумме
В текущем году 431 361,6 + 86 272,3 = 517 634 руб.
Проект 426 465,4 + 85 293 = 511 759 руб.
3. Расчет хозяйственных,
командировочных, учебных и
Показатель, единица измерения |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Хозяйственные и командировочные расходы: |
||
среднегодовое кол-во классов |
40,3 |
44,4 |
расходы на 1 класс, в руб. |
250 |
250 |
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. |
10075 |
11100 |
2. Учебные и прочие расходы: |
||
среднегодовое кол-во 1—4 классов |
16 |
16,9 |
норма расходов на 1 класс, руб. |
150 |
150 |
сумма расходов на 1—4 классы, руб. |
2400 |
2535 |
среднегодовое кол-во 5—9 классов |
18,7 |
19,7 |
норма расходов на 1 класс, руб. |
300 |
300 |
сумма расходов на 5—9 классы, руб. |
5610 |
5910 |
среднегодовое кол-во 10—11 классов |
5,7 |
7,8 |
норма расходов на 1 класс, руб. |
250 |
250 |
сумма расходов на 10—11 классы, руб. |
1425 |
1950 |
Итого учебных расходов и прочих на все классы, руб. |
9435 |
10395 |
Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации