Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:27, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы – это анализ бюджетного процесса.
Для достижения поставленной цели, будут рассмотрены следующие вопросы:
- понятие и содержание бюджетного процесса,
- принципы и задачи бюджетного процесса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….……………………………………………………………………… 3
1. Понятие и содержание бюджетного процесса…………………………………..4
2. Принципы и задачи бюджетного процесса……………………………………...8
Заключение……………………………………………………………………….…12
Практическое задание……………………………………………………...………13
Список использованной литературы ………………………………………….….45

Вложенные файлы: 1 файл

КР БС печать.doc

— 351.50 Кб (Скачать файл)

- терапия        8*14 752,5=118 020 руб.

- хирургия        22*11 557,5=254 265 руб.

- гинекология       18*3 249,5=58 496,4 руб.

- педиатрия        11*12 996,3=142 959,3 руб.

- неврология      5*3 512,5=17  562,5 руб.

- дерматология       15*5 620=84 300 руб.

- стоматология       20*6 322,5=126 450 руб.

Итого:        802 053 руб.

 

 

3. Расчет расходов  на заработную плату медицинского  персонала по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения

Больницы  и диспансеры в городах

Больницы  и диспансеры в сельской местности

 

Принято в текущем году

Проект  на следующий год

Принято в текущем году

Проект  на следующий год

1. Среднегодовое  количество коек

х

586

х

347

2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб.

850

900

800

850

3. Годовой ФЗП  в год, руб.

500000

527400

300000

294950


Проект  на следующий год

Годовой ФЗП - в  городах    900*586=527 400 руб.

                       - в сельской местности               850*347=294 950 руб.

4. Расчет расходов  на канцелярские и хозяйственные  принадлежности, мягкий инвентарь  по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения

Больницы  и диспансеры в городах

Больницы  и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году

Проект  на след. год

Принято в текущем году

Проект  на след. год

I. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое  количество коек

х

586

х

347

2. Расходы на 1 койку в год, руб.

250

250

250

250

3. Итого канцелярских и

хозяйственных расходов, руб.

120000

146500

80000

86750

II. Мягкий инвентарь

1. Кол-во коек  на начало года

х

540

х

309

2. Расходы на  дооборудование 

1 койки в  год, руб.

600

600

600

600

3. Итого расходов  на дооборудо-

вание, руб.

210000

324000

170000

185400

4. Прирост коек  за год

х

75

х

62

5. Расходы на  оборудование 

1 новой койки,  руб.

800

800

800

800

6. Итого расходов  на оборудование 

новых коек, руб.

80000

60000

64000

49600

7. Всего расходов  на мягкий инвентарь

290000

384000

234000

235000


 

Проект  на следующий год

Канцелярские  и хозяйственные расходы

- итого в  городах     250*586=146 500 руб.

- итого в  сельской местности  250*347=86 750 руб.

Мягкий инвентарь

      - в городах

Итого расходов на дооборудование                600*540=324 000 руб.

Итого расходов на оборудование новых коек   800*75=60 000 руб.

Итого расходов                                  384 000 руб.

       - в сельской местности 

Итого расходов на дооборудование      600*309=185 400 руб.

Итого расходов на оборудование новых ко       800*62=49 600 руб.

Итого расходов               235 000 руб.

 

5. Свод расходов  по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности,  руб.

Показатель

Больницы  и диспансеры в городах

Больницы  и диспансеры в сельской местности

 

принято в текущем году

проект  на следующий год

принято в текущем году

проект  на следующий год

1. Заработная  плата мед. персонала больниц  и диспансеров

500 000

527 400

300 000

294 950

2. Начисления  на заработную плату (26%)

130 000

137124

78 000

76 687

3. Питание

3 200 000

4 355 070

2 500 000

2 548 280

4. Медикаменты

3 000 000

4 708 880

2 800 000

2 711 260

5. Мягкий инвентарь

290 000

384 000

234 000

235 000

6. Канцелярские  и хозяйственные расходы

120 000

146500

80 000

86 750

7. Приобретение  оборудования

250 000

287 500

150 000

172 500

8. Капитальный  ремонт

1 200 000

1 260 000

700 000

735 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

9 090 000

12 256 474

7 142 000

7 210 427


Данные по заработной плате мед. персонала больниц  и диспансеров берем из таблицы 3.

Данные по питанию  и медикаментам – из табл. 1.

Данные по мягкому  инвентарю и канцелярским расходам – из табл. 4.

Проект  на следующий год

Приобретение  оборудования (согласно условиям задачи рост на 15%)

- в городах      250000+250000*15/100=287 500 руб.

- в сельской  местности   150000+150000*15/100=172 500 руб.

Капитальный ремонт (согласно условиям задачи увеличение на 5%) 

- в городах      1200000+1200000*5/100=1 260 000 руб.

- в сельской  местности   700000+700000*5/100    =  735 000 руб.

6. Свод расходов по амбулаторно-поликническим учреждениям, руб.

Показатель

Принято в текущем году

Проект  на следующий год

1. Заработная  плата мед. персонала 

650 000

700 000

2. Начисления  на заработ. плату (26%)

169 000

182 000

3. Медикаменты

850 000

900 000

4. Мягкий инвентарь

280 000

300 000

5. Канцелярские  и хозяйственные расходы

140 000

150 000

6. Приобретение  оборудования и инвентаря

330 000

379 500

7. Капитальный  ремонт

1 000 000

1 050 000

8. Прочие расходы

220 000

250 000

Итого расходов

3 639 000

3 911 500


 

Проект  на следующий год

Приобретение  оборуд. и инвентаря (по условиям задачи увеличение на 15%)  330000+330000*15/100 =379 500 руб.

Капитальный ремонт (по условиям задачи снижение на 5%)

1000000+1000000*5/100=1 050 000 руб.

7. Свод расходов  на здравоохранение, руб.

Учреждение

Текущий год

Проект  на следующий год

 

принято

исполнено за 6 мес.

ожидаемое исполнение

1. Больницы и  диспансеры в городах

9 090 000

4 545 000

9 090 000

12 256 474

2. Больницы и  диспансеры в сельской местности

7 142 000

3 571 000

7 142 000

7 210 427

3. Амбулаторно-

  поликнические  учреждения

3 639 000

1 819 500

3 639 000

3 911 500

4. Прочие учреждения  здравоохранения

2 400 000

1 200 000

2 400 000

2 600 000

Итого расходов

22 271 000

11 135 500

22 271 000

25 978 401


 

Расходы бюджета  на финансирование общегосударственных  вопросов в текущем году 100 000 руб.; на следующий год планируется  увеличение расходов – на 5%; ожидаемое  исполнение – на уровне плана.

Расходы бюджета  на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности: текущий год – 100 000 руб.; за 6 месяцев – 50% плана; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 10%.

Расходы бюджета  на финансирование национальной экономики: текущий год – 300 000 руб.; за 6 месяцев – 50% плана; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 7,5%.

Расходы бюджета  на жилищно-коммунальное хозяйство: текущий  год – 900 000 руб.; за 6 месяцев – 400 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 15%.

Расходы бюджета  на охрану окружающей среды: текущий  год – 100 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий  год планируется увеличение расходов – на 5%.

Расходы бюджета  на культуру, кинематографию и средства массовой информации: текущий год  – 270 000 руб.; за 6 месяцев – 140 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется  – 350 000 руб.

Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к проекту бюджета  района

Для анализа  составленного проекта бюджета  рассмотрим динамику изменения показателей  и структуру бюджета.

Если рассматривать  структуру бюджета района в целом, то необходимо отметить его общую несбалансированность:

    1. В текущем году первичный дефицит бюджета с перечислением из областного бюджета суммы 2 310 тыс. руб. в виде дотации.
    2. В проекте бюджета на следующий год первичный дефицит, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенции из бюджета области. Дефицит составляет 2 090 тыс. руб. или 5,5% всех доходов бюджета.

Следует отметить, что рост доходов в проекте  планируется по сравнению с текущим  годом на 1,2%, а общие расходы  бюджета вырастут на 19%. Т.е. опережающими темпами растут расходы. В том числе максимальный рост отмечается по расходам на культуру,  кинематографию и СМИ при сохранении удельного веса данной статьи. Практически не отмечается роста по разделу «Общегосударственные вопросы» и «Охрана окружающей среды» (на 5%).

Значительно возрос удельный вес расходов по разделу  «Здравоохранение» (с 58,4% до 68,2%). Наблюдается  увеличение удельного веса по расходам на образование (с 36,9%  до 41,6%) при  одновременном росте расходов в  проекте на 12%. Рост расходов по другим статьям менее значительный. Анализ структуры и динамики расходной части проекта бюджета района свидетельствует о социальной направленности бюджета.

Наибольшее  увеличение доходов бюджета планируется  за счет земельного налога в 2,7 раза. Практически  на уровне остается транспортный налог. Следует отметить также значительное увеличение налога на имущество физических лиц (рост на 25%) и налога на доходы физических лиц (рост на 22%).

Анализ доходной части проекта бюджета района позволяет сделать вывод  о  росте сельскохозяйственного производства в районе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Конституция Российской Федерации.
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 30.12.2008)
    3. Бюджетная система России / под ред. Г.Б. Поляка. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 703 с.
    4. Годин А.М., Горегляд В.П., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 568 с.
    5. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 367 с.
    6. Финансы / под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 607 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации