Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:27, контрольная работа
Цель данной работы – это анализ бюджетного процесса.
Для достижения поставленной цели, будут рассмотрены следующие вопросы:
- понятие и содержание бюджетного процесса,
- принципы и задачи бюджетного процесса.
ВВЕДЕНИЕ….……………………………………………………………………… 3
1. Понятие и содержание бюджетного процесса…………………………………..4
2. Принципы и задачи бюджетного процесса……………………………………...8
Заключение……………………………………………………………………….…12
Практическое задание……………………………………………………...………13
Список использованной литературы ………………………………………….….45
- терапия 8*14 752,5=118 020 руб.
- хирургия 22*11 557,5=254 265 руб.
- гинекология 18*3 249,5=58 496,4 руб.
- педиатрия 11*12 996,3=142 959,3 руб.
- неврология 5*3 512,5=17 562,5 руб.
- дерматология 15*5 620=84 300 руб.
- стоматология 20*6 322,5=126 450 руб.
Итого: 802 053 руб.
3. Расчет расходов
на заработную плату
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
| Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Среднегодовое количество коек |
х |
586 |
х |
347 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. |
850 |
900 |
800 |
850 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. |
500000 |
527400 |
300000 |
294950 |
Проект на следующий год
Годовой ФЗП - в городах 900*586=527 400 руб.
- в сельской местности
4. Расчет расходов
на канцелярские и
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на след. год |
Принято в текущем году |
Проект на след. год | |
I. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек |
х |
586 |
х |
347 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. |
250 |
250 |
250 |
250 |
3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. |
120000 |
146500 |
80000 |
86750 |
II. Мягкий инвентарь | ||||
1. Кол-во коек на начало года |
х |
540 |
х |
309 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. |
600 |
600 |
600 |
600 |
3. Итого расходов на дооборудо- вание, руб. |
210000 |
324000 |
170000 |
185400 |
4. Прирост коек за год |
х |
75 |
х |
62 |
5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. |
800 |
800 |
800 |
800 |
6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб. |
80000 |
60000 |
64000 |
49600 |
7. Всего расходов на мягкий инвентарь |
290000 |
384000 |
234000 |
235000 |
Проект на следующий год
Канцелярские и хозяйственные расходы
- итого в городах 250*586=146 500 руб.
- итого в сельской местности 250*347=86 750 руб.
Мягкий инвентарь
- в городах
Итого расходов на дооборудование 600*540=324 000 руб.
Итого расходов на оборудование новых коек 800*75=60 000 руб.
Итого расходов
- в сельской местности
Итого расходов на дооборудование 600*309=185 400 руб.
Итого расходов на оборудование новых ко 800*62=49 600 руб.
Итого расходов 235 000 руб.
5. Свод расходов
по больницам и диспансерам
в городах и сельской
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
| принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров |
500 000 |
527 400 |
300 000 |
294 950 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
130 000 |
137124 |
78 000 |
76 687 |
3. Питание |
3 200 000 |
4 355 070 |
2 500 000 |
2 548 280 |
4. Медикаменты |
3 000 000 |
4 708 880 |
2 800 000 |
2 711 260 |
5. Мягкий инвентарь |
290 000 |
384 000 |
234 000 |
235 000 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
120 000 |
146500 |
80 000 |
86 750 |
7. Приобретение оборудования |
250 000 |
287 500 |
150 000 |
172 500 |
8. Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 260 000 |
700 000 |
735 000 |
9. Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
9 090 000 |
12 256 474 |
7 142 000 |
7 210 427 |
Данные по заработной плате мед. персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 3.
Данные по питанию и медикаментам – из табл. 1.
Данные по мягкому инвентарю и канцелярским расходам – из табл. 4.
Проект на следующий год
Приобретение оборудования (согласно условиям задачи рост на 15%)
- в городах 250000+250000*15/100=287 500 руб.
- в сельской
местности 150000+150000*15/
Капитальный ремонт (согласно условиям задачи увеличение на 5%)
- в городах
1200000+1200000*5/100=1
- в сельской
местности 700000+700000*5/
6. Свод расходов по амбулаторно-поликническим учреждениям, руб.
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
650 000 |
700 000 |
2. Начисления на заработ. плату (26%) |
169 000 |
182 000 |
3. Медикаменты |
850 000 |
900 000 |
4. Мягкий инвентарь |
280 000 |
300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
140 000 |
150 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
330 000 |
379 500 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
1 050 000 |
8. Прочие расходы |
220 000 |
250 000 |
Итого расходов |
3 639 000 |
3 911 500 |
Проект на следующий год
Приобретение оборуд. и инвентаря (по условиям задачи увеличение на 15%) 330000+330000*15/100 =379 500 руб.
Капитальный ремонт (по условиям задачи снижение на 5%)
1000000+1000000*5/100=1 050 000 руб.
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
|
принято |
исполнено за 6 мес. |
ожидаемое исполнение | |
1. Больницы и диспансеры в городах |
9 090 000 |
4 545 000 |
9 090 000 |
12 256 474 |
2. Больницы и
диспансеры в сельской |
7 142 000 |
3 571 000 |
7 142 000 |
7 210 427 |
3. Амбулаторно- поликнические учреждения |
3 639 000 |
1 819 500 |
3 639 000 |
3 911 500 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2 400 000 |
1 200 000 |
2 400 000 |
2 600 000 |
Итого расходов |
22 271 000 |
11 135 500 |
22 271 000 |
25 978 401 |
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов в текущем году 100 000 руб.; на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%; ожидаемое исполнение – на уровне плана.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности: текущий год – 100 000 руб.; за 6 месяцев – 50% плана; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 10%.
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики: текущий год – 300 000 руб.; за 6 месяцев – 50% плана; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 7,5%.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство: текущий год – 900 000 руб.; за 6 месяцев – 400 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 15%.
Расходы бюджета на охрану окружающей среды: текущий год – 100 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.
Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации: текущий год – 270 000 руб.; за 6 месяцев – 140 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется – 350 000 руб.
Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения показателей и структуру бюджета.
Если рассматривать структуру бюджета района в целом, то необходимо отметить его общую несбалансированность:
Следует отметить, что рост доходов в проекте планируется по сравнению с текущим годом на 1,2%, а общие расходы бюджета вырастут на 19%. Т.е. опережающими темпами растут расходы. В том числе максимальный рост отмечается по расходам на культуру, кинематографию и СМИ при сохранении удельного веса данной статьи. Практически не отмечается роста по разделу «Общегосударственные вопросы» и «Охрана окружающей среды» (на 5%).
Значительно возрос удельный вес расходов по разделу «Здравоохранение» (с 58,4% до 68,2%). Наблюдается увеличение удельного веса по расходам на образование (с 36,9% до 41,6%) при одновременном росте расходов в проекте на 12%. Рост расходов по другим статьям менее значительный. Анализ структуры и динамики расходной части проекта бюджета района свидетельствует о социальной направленности бюджета.
Наибольшее увеличение доходов бюджета планируется за счет земельного налога в 2,7 раза. Практически на уровне остается транспортный налог. Следует отметить также значительное увеличение налога на имущество физических лиц (рост на 25%) и налога на доходы физических лиц (рост на 22%).
Анализ доходной части проекта бюджета района позволяет сделать вывод о росте сельскохозяйственного производства в районе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации