Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 17:58, реферат
Можно сказать, предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.
Введение…….……………………………………….……………………….……3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций……...………..…....4
2. Комплекс маркетинговых коммуникаций.......................................................8
Заключение…………………..……………………………………..………….....21
Список использованных источников………………..………….……………....22
Личная продажа: на некоторых этапах процесса покупки, особенно на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений, а также на стадии непосредственного совершения акта купли-продажи, наиболее эффективным средством воздействия является личная продажа.
Личные (персональные) продажи - это продажа товара непосредственно покупателю (у него дома, если это бытовые товары, или на предприятии, если речь идет о товарах производственного назначения). Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товаров в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем.
Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов с конечными потребителями, индивидуальная работа с клиентом со стороны торговых агентов. Это стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей.
Личную продажу можно
подразделить на разъяснительно-
Личное влияние имеет больший вес применительно к категориям товаров высокой стоимости и повышенного риска. Покупатели автомобилей и крупных бытовых электроприборов не ограничиваются обращением к источникам в средствах массовой информации, а стремятся познакомиться с мнениями знающих людей.
Для стимулирования каналов личных продаж фирма может предпринять ряд шагов, например:
- выявить влиятельных
лиц и влиятельные организации
и сосредоточить
- создать лидеров мнений, снабжая определенных лиц товаром на льготных условиях;
- целенаправленно поработать с местными влиятельными фигурами, такими, как диск-жокеи, руководители разного рода учебных курсов и женских организаций;
- использовать влиятельных
лиц в рекомендательно-
- создать рекламу, обладающую большой «ценностью в качестве темы для разговоров».
Персональные продажи отличаются гибкостью и адаптивностью и затраты на их осуществление имеют большую эффективность, чем рекламные издержки. В то же время личные продажи не лишены определенных недостатков: они неэффективны для охвата широкой аудитории, довольно дороги, оказывают излишнее давление на покупателей, снижают возможность самостоятельного, свободного выбора товара и так далее [14].
Личная
продажа имеет следующие
Личная продажа имеет и отрицательные черты:
Взаимодействие
элементов коммуникационного
Посредством
элементов коммуникационного
Кроме того, в зависимости от ситуации на потребительском рынке может меняться иерархия элементов коммуникационного комплекса в рамках общей коммуникационной программы. Основным принципом при принятии решений об использовании нескольких средств коммуникаций является выбор одного элемента коммуникационного комплекса фирмы как основного и одного (или нескольких) в качестве вспомогательного (или вспомогательных) [8].
При разработке концепции коммуникационной программы фирмы определяют, какие элементы коммуникационного комплекса, и в какой степени способны повысить эффективность воздействия на потребителя. Следовательно необходимо рассмотреть основные элементы коммуникационного комплекса, а также возможность их интегрированного использования.
Таким образом, без целенаправленной и эффективного использования комплекса маркетинговых коммуникаций будущее современного предприятия туманно и малоперспективно. И только при комплексном подходе и сочетании инструментов коммуникационной политики, предприятие может достигнуть экономических поставленных целей и задач.
Заключение
В заключение, можно сказать пару слов о положительных результатах коммуникационной политики в современных рыночных условиях хозяйствования.
Развитие рыночных отношений в России, укрепление финансово-экономической деятельности предприятий гостиничного хозяйства, развитие коммуникационной политики предприятий, очевидно, со временем приведут к созданию оптимальных коммуникационных систем в мировом гостиничном бизнесе.
Современные экономические предприятия
в целях повышения
В результате коммуникационной политики организации ускоряется оборот товаров, по размеру которого можно судить о движении товаров от производителя к потребителю.
Коммуникационная политика в условиях
рыночной экономики охватывает весь
цикл воспроизводственного процесса,
включая выявление и
Список использованных источников