Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 16:31, контрольная работа
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ) ст. 161 БК Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера и финансируемая из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы Доходов и расходов.
Глава 1. Понятие бюджетной организации.
Глава 2. Бюджетирование как метод управления финансами бюджетных организаций.
Глава 3. Сбалансированная система показателей.
Глава 4. Муниципальный заказ.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
МОУ
ВПО «Самарский муниципальный институт
управления»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по
дисциплине
«Финансы
бюджетных организаций»
вариант
2
Выполнила:
Студентка
Елисеева Ю.А.
специальность «Финансы и кредит»
курс 3, гр. 561-В
Проверила:
доц.
Емельянова О.В.
Дата сдачи
контрольной работы «20»
декабря 2008
г.
САМАРА
2008
Глава 2. Бюджетирование как метод управления финансами бюджетных организаций.
Глава 3. Сбалансированная система показателей.
Глава 4. Муниципальный заказ.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ) ст. 161 БК Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера и финансируемая из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы Доходов и расходов.
Из данного определения следует, что статус бюджетной организации имеет только организация, обладающая одновременно следующими признаками:
1.
В качестве учредителей
2.
В качестве цели создания
Основная масса бюджетных организаций осуществляет те или иные виды платной деятельности и получает, таким образом, средства, необходимые для своего развития. Однако получение прибыли не является и не может являться целью бюджетной организации. А все самостоятельно заработанные ею средства должны направляться исключительно на расширение и развитие системы услуг, для предоставления которых она создана.
3.
Бюджетная организация должна
финансироваться из
Данный
признак имеет следующую
4.
Основой финансового
Финансы как категория возникла с момента возникновения государства, отделения казны государства от собственности монарха, налоги стали носить денежное выражение. Сформировался бюджет, доходы и расходы в 16-17 веках. С развитием капитализма получили широкое развитие финансы предприятия и взаимоотношение финансов предприятий начало формироваться и сформировалась в 50 годах XX века.
Бюджетные учреждения ведут самую разную деятельность: воспитывают и учат детей, лечат людей, создают кино, занимаются концертной деятельностью, обеспечивают сохранность архивных документов и многое другое. Однако кроме этой деятельности, которая осуществляется за счет государственных средств, практически все бюджетные учреждения занимаются деятельностью, приносящей им доход помимо бюджетного финансирования.
Финансы организаций – совокупность экономико-денежных отношений, связанных с созданием, распределением и использованием фонда денежных средств в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг). В основе финансовых отношений бюджетной организации лежат отношения по поводу движения денежных средств между различными участниками общественного производства.
Финансы предприятия играют важную роль в обеспечении эффективного социально-экономического развития страны:
Финансы
предприятия являются основой финансовой
системы страны, потому что в материальной
сфере экономике создается
Основные денежные отношения, возникающие в бюджетной организации:
Основные функции финансов бюджетных организаций:
Распределение
– связующее звено между
Основные
виды документов в
бюджетных организациях.
Смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.
В смете указываются: реквизиты бюджетной организации и финансирующего бюджета, перечень и объемы расходов, перечень и объемы доходов, показатели деятельности учреждения, обоснование сумм расходов и расходов. В обязательном порядке к смете прикладываются расчеты с обоснованием планируемых затрат.
Формируется смета бюджетного
учреждения на основании
Смета включает два раздела с прилагаемыми расчетами к ним. В разделах конкретно по каждому виду расходов показана сумма на год в поквартальном разрезе.
Раздел 1. Доходы и поступления. В нем представлены доходы и поступления, подлежащие распределению по экономическим нормативам (поступления из бюджета по нормативам, другие поступления от платы за выполнение работы и услуги для других, за проживание в общежитиях (студентов), проценты банка за пользование временно свободными средствами учреждений). В разделе предусмотрена возможность получения бюджетной организацией прибыли по своей производственной деятельности. Вторая часть первого раздела отведена целевым доходам и поступлениям в виде дополнительных ассигнований на централизованные и неплановые мероприятия, поступлений из финансового резерва вышестоящего звена управления, добровольных взносов предприятий, кооперативов, общественные организаций, населения. В совокупности все средства, поступившие по этим источникам, составляют доходы.
Раздел 2. Расходы и направления. Оплата труда государственных служащих; стипендии; трансферы населению; материальные затраты (приобретение расходных материалов; оплата услуг связи; коммунального хозяйства; прочих услуг); расходы за счет фонда производственного и социального развития (ФПСР) – капитальный ремонт, приобретение инвентаря и др.
Третьим (неофициальным) разделом сметы можно назвать приложение к ней в виде расчетов статей сметы, состоящих из ряда таблиц: распределение расходов; производственные показатели; расчет расходов на оплату труда, на коммунальные услуги, тарифный список работников и др.
Статья
18. Бюджетная классификация
1.
Бюджетная классификация
2. Определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 19. Состав бюджетной классификации Российской Федерации
Бюджетная классификация Российской Федерации включает:
классификацию доходов бюджетов;
классификацию расходов бюджетов;
классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
Информация о работе Контрольная работа по «Финансовому бюджетному организации»